Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt могут купить сторонние издатели после скандального релиза Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью.


Аналитическая компания DFC Intelligence сообщила свое мнение насчет возможного будущего студии CD Projekt после скандального релиза Cyberpunk 2077.

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью. В DFC считают, что компании стоило подойти по-иному к продвижению игры — например, выпустить ее в ранний доступ. 

Цитата

 

Стоит отметить, что фиаско можно было бы избежать с помощью простейших ходов по части маркетинга и PR. Очевидно, что перенос даты выхода игры или релиз только на ПК был бы лучшим решением.

Однако даже выход консольных версий с багами можно было бы посчитать приемлемым ходом, если бы покупатели понимали, за что платят. Сегодня потребители на игровом рынке умны и готовы платить за ранний доступ к играм. Но их нужно предупредить, что они берут незаконченный продукт.

 

После релиза Cyberpunk 2077 акции CD Projekt серьезно просели — это может стать причиной приобретения студии кем-нибудь из сторонних издателей. Вряд ли это будет Microsoft — ей хватило и монументальной сделки с Bethesda, — но кто-то уже наверняка присматривается. 

Цитата

 

К сожалению, репутация CD Projekt запятнана. Теперь компания становится кандидатом на поглощение. Эта ситуация — явно один из тех случаев, когда маркетинг крупной корпорации мог сыграть ключевую роль.

Приобретение CD Projekt — рискованный шаг. Даже после падения акций компанию оценивают примерно так же, как ZeniMax или Ubisoft. Однако все еще есть компании, которые могли бы пойти на такой риск.

 

Кстати, ютубер Crowbcat выпустил 41-минутное видео на похожую тематику – в нем он продемонстрировал то, в каких моментах обещания разработчиков Cyberpunk 2077 разошлись с реальностью. 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

И где влияние этих игр хоть на что-то в таком виде, что бы можно было сказать “Да это же было в Сталкере реализовано впервые”? 

еще раз, это была революция для нашего (тогда еще можно было так говорить) геймдева, а не для всего мира. Аналогов на тот момент у нас просто не было.

2 минуты назад, rainmind сказал:

Вон к Empire at War вышло в разы больше модов чек к сталкеру, но ни у кого и язык не повернется назвать эту игру культовой.

для ее фанатов может и культовая, не знаю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

для ее фанатов может и культовая, не знаю.

Эта ещё одна игра по уже культовой вселенной, т.е. фанаты уже были готовые ещё до её выхода )

А Сталкер свою вселенную сам создал (одних книг сколько написано) — потому титул “культовая” вполне оправдан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, rainmind сказал:

Конечно, поэтому и важно вводить эти правила, что бы они работали НА игру, а не ПРОТИВ нее. 

Да, но правила не обязаны повторять то, что было как-то лучше или по-другому реализовано в других проектах. Отрезать все, что не можешь сделать максимально идеально как в какой-то игре-эталоне и оставлять кинцо — я категорически против такого. Лучше простенько, кривенько — но пусть будет :D

38 минут назад, rainmind сказал:

Нет. Не обычная. Она как дебаглокация с поломанным освещением. Там даже 2Д разводов на воде нет, т.е. никакого взаимодействия вообще ни с чем. Это уровень низкокачественной халтуры.

41 минуту назад, rainmind сказал:

Да ради бога, но не надо при этом говорить чушь типа “обычная — вода работает”. Она не работает, и до обычного уровня ой как далеко.

Дак она и работает средненько. Не работающая вода — это когда вообще ничего с ней нельзя сделать, а в игре на ее основе даже часть сюжетного квеста проработана — сделано в достаточной мере. Да, можно сделать лучше, как в Сома, например. Но в сравнении с ней ощущение воды везде тогда сделана халтурно, если судить твоими критериями :D И все надо удалять и всех убить :D

45 минут назад, rainmind сказал:

Это называется разный сеттинг. А смысл и исполнение одно и тоже. Это как убисофт, которая доит ассасины, фаркраи, Анно. Картинка меняется, а суть нет.

Там не только сеттинг поменялся, но добавилось новых игровых механик, которых не было в Ведьмаке. А Асассин как был от третьего лица с шашкой и пистолетом на лошади — так и остается. По духу они конечно все-равно близко, да, но все-же для разработчика это новый эксперимент. Особенно для тех, кто перепиливал для всего этого движок)

47 минут назад, rainmind сказал:

Пробуют —  это Р*, которые придумывают игровые механики, прорабатывают их. Пробуют сюжетные вставки и вообще переплетение геймплея и истории. Вот они пробуют. А реды эксплуатируют то, что досталось в наследство от Биоваре. И при этом даже не разобрались как это в принципе работает, оказывается.

Ну да, делают на том уровне на котором могут. Они не такие профессионалы в этом деле как Рокстары, наверное. В игровой индустрии можно либо делать топ либо ползти на кладбище? Такими темпами через десяток лет у нас одна игра останется :D ВОзможно она будет лучшее, что когда либо былол на этом свете, но точно не для всех игроков, ибо игроков монго, они разные и интересно им разное. И далеко не по кримтерию насколько все круто и качественно сделано.

50 минут назад, rainmind сказал:

Я говорю не о том сколько он по продолжительности, а то как обыгрывают его в этом игровом мире. Как он совместим со всеми геймлпейными элементами к которым относятся и сайдквесты.

Хз — нормально совместим. Сайд квесты напрямую влияют на основной, в самом основном квесте есть некие развилки которые приводят к разным событиям даже в области одной концовки и т.п. И все это постоянно как-то связывается между собой через Сильверхенда который либо комментирует либо как-то влияет на происходящее. Даже в мелких побочках он может внезапно проявить себя.

52 минуты назад, rainmind сказал:

Вот давай честно, а. Большинство постоянно только и делает что пишет “Надо поддержать развитие сингла”, и на фоне этого утверждения одобряют существование киберпука. Но вот будь с синглом все в порядке. Если бы постоянно могли выходить игру уровня игр от Фромов, Р*, старой Биоваре, Обсидиан, Нормальные лары, Бетмены, Дедспэйс и т.д. и т.п., то такая халтура как киберпук даже в 30 лучших игр не попал, т.к. банально не выдержал бы конкуренции с действительно интересными сингловыми играми. Потому что сделан слишком лениво.

В какой-то абстракции, где все идеально — да, я с этим согласен. Я потому постоянно говорю о том, что с сюжетными одиночными играми не все хорошо, их самих по себе немного, так еще и не все они интересны для каждого игрока лично. К примеру — из того, что ты перечислил я играл только в Нью Вегас от Обсидиан и серию Дедспейс (3я часть которой как раз стала тем, во что, теоретически, могут перевоплотиться одиночные игры). Остальное просто не интересно, хоть я и знаю, что это хорошие игры, которые любит аудитория. Так что на этом фоне Киберпанк для меня (и явно не только для меня) действительно стоящая игра, в которую я пойду с удовольствием играть и кроме согласия с тем, что там есть минусы (местами вполне серьезные) буду хвалить и плюсы.

1 час назад, rainmind сказал:

Суть то не в этом. А в том, что реды даже не стали пытаться. Просто то, что сделали в В3 банально перенесли в киберпук.

А почему? Потому что схаааавают. И да, схааааавали. И даже не заметили, потому что привыкли уже всякий примитив хавать. Поэтому и идет речь именно о бездарностях.

Они очень старались. Просто они реально все еще инди-студия, хоть и с приличной капитализацией. Старались сделать что-то, что явно им не по силам. Им было трудно. И что-то сделали даже хорошо — потому, как ты говоришь, и схааавали. Ибо есть за что хавать) Я считаю — талантливые ребята, просто им надо честнее оценивать свои силы :D

1 час назад, rainmind сказал:

П.с.: А про Сталкера не надо мне говорить, я без понятия насколько то, что ты говоришь правда. Судя по популярности игр, ни Чистое небо, ни Зов припяти какого-то сильного впечатления ни на кого не произвели.

Я на его примере описал смешную ситуацию, что к 3й части разработчики учли все проблемы и ошибки, выкатили действительно почти идеальную (по меркам Сталкера) игру но при этом действительно — больше всего люди наверняка любят кривую косую первую часть) Это я про то, что игры нравятся людям не только за какие-то крутые максимально проработанные механики, а так-же за множество совершено других нюансов, по которым игру так-же можно оценивать как неплохую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Да, но правила не обязаны повторять то, что было как-то лучше или по-другому реализовано в других проектах. Отрезать все, что не можешь сделать максимально идеально как в какой-то игре-эталоне и оставлять кинцо — я категорически против такого. Лучше простенько, кривенько — но пусть будет :D

Причем тут “максимально идеально”? Ты вообще прочитал на что ты все это настрочил? Еще раз: “важно вводить эти правила, что бы они работали НА игру, а не ПРОТИВ нее.” Т.е. вводишь, что-то не важно как там у других реализовано, главное у тебя они работать должны. Но это не про киберпук. И судя по твоему ответу, ты в кинцо и играешь.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Дак она и работает средненько. Не работающая вода — это когда вообще ничего с ней нельзя сделать, а в игре на ее основе даже часть сюжетного квеста проработана — сделано в достаточной мере. Да, можно сделать лучше, как в Сома, например. Но в сравнении с ней ощущение воды везде тогда сделана халтурно, если судить твоими критериями :D И все надо удалять и всех убить :D

Чего? Боже мой, ты уже и не знаешь как изловчиться то что бы эту халтуру хоть как то выгородить. Неработающая вода — это киберпук. Когда с ней ничего нельзя сделать, а просто смотреть — это работающая на визуал и атмосферу вода. Потому что мозг и так знает как она работает, и если ему не подсовывать убогие реализации все будет ок. Но ведь киберпук — это про то, что нужно напихать всего и побольше. Схавают. И да, схавали =(

2 часа назад, iWaNN сказал:

Там не только сеттинг поменялся, но добавилось новых игровых механик, которых не было в Ведьмаке.

Общий подход означает как именно они их добавили. Можно как в ролевых играх работать над балансом, вписывать все в лор что бы механика продолжала все остальные аспекты игры. А можно наот...сь нафигачить поверхностной фигни сказать у нас тут шутер, стелс, и гоночки хотя от всего этого только название. Так что нет, гордиться игровыми механиками можно, только когда они работают на все остальные аспекты игры. Что-то у них, конечно, у далось, но общий уровень довольно низкий. Но да, ведь у нас сюжетное приключение зачем нам геймплей. Хотя странно, ты сам сказал, что не хочешь в кинцо.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну да, делают на том уровне на котором могут. Они не такие профессионалы в этом деле как Рокстары, наверное. В игровой индустрии можно либо делать топ либо ползти на кладбище?

Когда вышел ГТА 3 у Р* тоже был 0 опыт таких игр в 3д, но тем не менее они сделали. Сейчас уже богатый опыт, который банально можно перенять. Но ведь куда проще сделать лутер дрочильню верно? =) А потом еще и прикрываться фразочками типа ну, это же не Р*. Еще раз, там полно профессионалов, просто на руководящих постах одни унылые бездарности, которые только и хотят делать дрочильни открытого мира.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Такими темпами через десяток лет у нас одна игра останется :D

Нее-е-ет, такими темпами будет много разных дрочилен. 

2 часа назад, iWaNN сказал:

В какой-то абстракции, где все идеально — да, я с этим согласен. 

Причем тут абстракции? Берешь даже просто перечисленные мной игры в которых атмосфера и геймплей тесно переплетаются и глубоко проработаны и смотришь в какой жопе такая халтура как киберпук, которому кроме сюежета и похвастаться нечем, т.к. атмосфера идет в жопу с таким наплевательским отношением ко всему остальному.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Так что на этом фоне Киберпанк для меня (и явно не только для меня) действительно стоящая игра, в которую я пойду с удовольствием играть и кроме согласия с тем, что там есть минусы (местами вполне серьезные) буду хвалить и плюсы.

Это уже клиника. Тот же Дедеспейс на несколько голов выше именно как цельная игра. По качеству проработки вообще всего он уделывает поделку киберпука одной левой. Как раз по сравнению с такими играми, киберпук и выглядит проходняком на 6-7 баллов. И если они действительно не поправят геймдизайн, то так и останется.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Они очень старались. Просто они реально все еще инди-студия, хоть и с приличной капитализацией. Старались сделать что-то, что явно им не по силам. Им было трудно. И что-то сделали даже хорошо — потому, как ты говоришь, и схааавали. Ибо есть за что хавать) Я считаю — талантливые ребята, просто им надо честнее оценивать свои силы :D

Схавали в первую очередь из-за нагнетания пиара. Убрать весь оверхайп игры и получится игра на честные 60-65% Разумеется я про тот вид в котором она вышла. Да же нет, 50-60% 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. вводишь, что-то не важно как там у других реализовано, главное у тебя они работать должны. Но это не про киберпук. И судя по твоему ответу, ты в кинцо и играешь.

Кинцо это когда вообще нет правил и ты жмешь одну кнопку, а в Киберпанке надо прилично их понажимать. Я вообщем-то не спорю, что там есть то, что не так уж и хорошо работает, но далеко не все и есть то, что работает хорошо.

18 минут назад, rainmind сказал:

Чего? Боже мой, ты уже и не знаешь как изловчиться то что бы эту халтуру хоть как то выгородить.

Просто говорю как есть, мне не платят за то, чтоб я что-то там выгораживал) Но и ругать все с ног до головы смысла не вижу, потому и привожу тебе примеры того, где что и как там есть.

18 минут назад, rainmind сказал:

Потому что мозг и так знает как она работает, и если ему не подсовывать убогие реализации все будет ок.

В большинстве игр все реализовано не так как в реальности или в других играх. В каждой на достаточной мере. В Киберпанке реализация простая, но никак не убогая.

18 минут назад, rainmind сказал:

А можно наот...сь нафигачить поверхностной фигни сказать у нас тут шутер, стелс, и гоночки хотя от всего этого только название. Так что нет, гордиться игровыми механиками можно, только когда они работают на все остальные аспекты игры. Что-то у них, конечно, у далось, но общий уровень довольно низкий. Но да, ведь у нас сюжетное приключение зачем нам геймплей. Хотя странно, ты сам сказал, что не хочешь в кинцо.

Ну так этого и достаточно чтоб развлечь игрока. Киберпанк не какая-то глубокая симуляция реальной жизни.

18 минут назад, rainmind сказал:

Еще раз, там полно профессионалов, просто на руководящих постах одни унылые бездарности, которые только и хотят делать дрочильни открытого мира.

Игру можно пройти вообще не пользуясь всеми этими элементами, так что не — вопросики там добавлены для тех, кому основы мало и хочется повтыкать в открытый мир каким-либо образом. А дрочильня тебе не отпустит — она будет как раз всеми силами пытаться затянуть тебя именно в эти аспекты, при этом не дав вообще ничего похожего на отличные квесты из Киберпанка.

18 минут назад, rainmind сказал:

Нее-е-ет, такими темпами будет много разных дрочилен. 

Дак оно к этому и движется, если бросаться на игры типа Киберпанка и замечать только плохие моменты)

18 минут назад, rainmind сказал:

Причем тут абстракции? Берешь даже просто перечисленные мной игры в которых атмосфера и геймплей тесно переплетаются и глубоко проработаны и смотришь в какой жопе такая халтура как киберпук, которому кроме сюежета и похвастаться нечем, т.к. атмосфера идет в жопу с таким наплевательским отношением ко всему остальному.

При том, что здорово, что есть такие игры. Только их не особо много и не все они интересны каждому конкретному игроку. Или предлагаешь играть в игру только за то, что она хорошо сделана, но совершенно тебя не интересует? Это уже какой-то новый уровень мазохизма :D

20 минут назад, rainmind сказал:

Это уже клиника. Тот же Дедеспейс на несколько голов выше именно как цельная игра. По качеству проработки вообще всего он уделывает поделку киберпука одной левой. Как раз по сравнению с такими играми, киберпук и выглядит проходняком на 6-7 баллов. И если они действительно не поправят геймдизайн, то так и останется.

Первая часть безусловный шедевр. Ко второй уже можно начать придираться, она растеряла всю атмосферу хоррора в одиночестве и стала больше походить на шутанчик с мерзкими монстрами. Про третью с коопом я вообще молчу. Цирк шапито и ноль атмосферы) Так что если искать минусы в играх — везде можно найти, а действительно шедевральных игр по пальцам. И Киберпанк здесь плюс-минсу хороший середняк, пропускать который стоит точно так-же как и не самую удачную части Дедспейс.

23 минуты назад, rainmind сказал:

Схавали в первую очередь из-за нагнетания пиара. Убрать весь оверхайп игры и получится игра на честные 60-65% Разумеется я про тот вид в котором она вышла. Да же нет, 50-60% 

Частично конечно из-за пиара. Но пиар никак не может обмануть игрока, когда он целый месяц играет в игру. Если бы никому не зашло, как ты тут описываешь — рейтинг бы падал бы и падал. Но этого не происходит. Так что это просто твое личное мнение и не более. Пусть будет, никто не против) А вот я бы выставил оценку в районе 80. Тоже мое личное мнение)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Дак оно к этому и движется, если бросаться на игры типа Киберпанка и замечать только плохие моменты)

Нет. Оно к этому движется из-за того, что мало “бросаются” на игры типа кеберпука. Именно поэтому такое недоделанное говнище и выпускают. Именно поэтому вместо интересного, глубокого проработанного геймлея делают поверхнстное лутердерьмо и сбагривают открытым миром с нерабочим всем остальным. Еще раз, киберпук на данный момент — это продукт пиара. И если снисходительно относиться к этому, то так и будут выходить затычки типа Вальгалы, Легиона, и киберпука.

Остальное не буду комментировать. Все это и так на твоей совести. Сам с этим майся.

п.с.: вот если бы все дружно сказали нам такой недоделанное поверхностное говно как киберпук нафиг нужно, вот тогда бы что-то начало меняться.

 

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Нет. Оно к этому движется из-за того, что мало “бросаются” на игры типа кеберпука. Именно поэтому такое недоделанное говнище и выпускают. Именно поэтому вместо интересного, глубокого проработанного геймлея делают поверхнстное лутердерьмо и сбагривают открытым миром с нерабочим всем остальным. Еще раз, киберпук на данный момент — это продукт пиара. И если снисходительно относиться к этому, то так и будут выходить затычки типа Вальгалы, Легиона, и киберпука.

Остальное не буду комментировать. Все это и так на твоей совести. Сам с этим майся.

Ну где же мало-то? Игру не раскритиковал только ленивый. Люди на критике Киберпанка считай почти карьеры строят :D Отдельная индустрия прям уже целый месяц) Просто стоит замечать не только минусы но и плюсы игры, которых хватает. А про продукт пиара поглядим — пока все говорит как раз о том, что люди и после пиара зависали в игре месяц, нормально прошли ее, если судить по ачивкам как по маркерам проходимости — они на хорошем уровне. Такое с распиаренными пустышками вряд-ли бы произошло.

И это все, что я тут высказываю, если совсем вкратце, и это конечно на моей совести — я не навязываю, просто хочу рассмотреть все с разных сторон, не забывая и о плохих и о хороших элементах. Просто о плохих и без меня достаточно говорят, так что мне остается только о хорошем говорить, что поделать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • у меня кстати моды скачанные не через лончер а просто закинутые в папку data не работают может кто сказать что делать чтоб они работали?  
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Dying Light: The Beast 19.09.2025 18.09.2025 Action, Zombies, Parkour, Open World, First-Person, Horror Renown September 2025 22.09.2025 Survival, Crafting, Multiplayer, Open World, Open World Survival Craft, Medieval Celestial Empire Coming soon 23.09.2025 Historical, City Builder, Sandbox, Simulation, Strategy, Building Back to Hearth 2025 25.09.2025 Atmospheric, Exploration, Walking Simulator, First-Person, Adventure, Retro Spooky Milk Life September 2025 25.09.2025 Sexual Content, Hentai, Nudity, NSFW, Mature, RPG Macabre 30.09.2025 26.09.2025 Adventure, Co-op, Horror, Dark Humor, Singleplayer, Sci-fi UNYIELDER 2025 29.09.2025 Looter Shooter, RPG, FPS, Bullet Hell, Shooter, Rogue-like Deathground 2025 Q3 2025 Horror, Survival Horror, Dinosaurs, PvE, Hunting, Stealth Ys vs. Trails in the Sky: Alternative Saga 2025 10.10.2025 PvP, 3D Fighter, JRPG, Action RPG, RPG, Action-Adventure Reach Coming soon 16.10.2025 Action, Adventure, Action-Adventure, VR, Singleplayer, First-Person Nerd Simulator To be announced 23.10.2025 RPG, Life Sim, 2D, Indie, Management, Immersive Sim Painted In Blood 2025 23.10.2025 Action-Adventure, Shooter, Boomer Shooter, FPS, First-Person, Pixel Graphics Mortal Kombat: Legacy Kollection Coming soon 30.10.2025 Martial Arts, PvP, 2D Fighter, Arcade, eSports, 2D Neon Inferno 02.10.2025 20.11.2025 Side Scroller, Pixel Graphics, Cyberpunk, Shooter, Co-op, Arcade Wall World 2 2025 November 2025 Rogue-lite, Mining, Pixel Graphics, Tower Defense, Rogue-like, Strategy Death by Scrolling Coming soon Q4 2025 Action Roguelike, Bullet Hell, Rogue-like, Action, RPG, 2D Slipgate Q3 2025 Q4 2025 FPS, Old School, Boomer Shooter, Gore, Retro, Action-Adventure Super Fantasy Kingdom Q3 2025 2025 Strategy, City Builder, Simulation, Base Building, RTS, Resource Management Run TavernQuest Q3 2025 January 2026 Choose Your Own Adventure, Comedy, Interactive Fiction, Text-Based, Funny, Choices Matter Slay the Spire 2 2025 March 2026 Strategy, Card Game, Rogue-like, Card Battler, Deckbuilding, Dungeon Crawler Fantastic Haven Q3 2025 Q2 2026 Management, City Builder, Sandbox, Base Building, Fantasy, Farming Sim I Need To Go 2025 2026 Nostalgia, Point & Click, Adventure, Pixel Graphics, Puzzle, Story Rich Kernel Hearts To be announced 2026 Hack and Slash, Action RPG, Online Co-Op, Multiplayer, Action Roguelike, Action KVLT To be announced 2026 FPS, Boomer Shooter, Shooter, Lovecraftian, Singleplayer, Gore Roman Empire Wars 15.09.2025 Coming soon Strategy, Historical, War, Turn-Based Strategy, Grand Strategy, RTS Dream Channel Zero 2025 To be announced Adventure, Surreal, JRPG, 2D, RPG, Singleplayer
    • здарова друзья , мне снова захотелось поиграть в бб и я нашел  , ошибку из за которой проподают окна с инфой о предмете вызывает information pack rus  
    • @TriEdge соблазнительно, можно попробовать потестить gemma3 27b в q8. Если сможешь поднять апишку через кобольда то милости прошу в личку. Там вроде как есть возможность пробросить апи во внешний интернет через cloudflare. Если же у тебя белый ip то будет еще лучше. unsloth/gemma-3-27b-it-GGUF at main

      А, походу наше лучшее правительство так о нас заботится, что блочит клауд. Как же хорошо, что меня так защищают.
    • @ivdos На GPT-5 даа, очень много жалоб было, она страшно не предсказуема. На счёт LLM — есть ещё новая Gemma3n-E4B (на 7миллиардов параметров), она очень хорошо по русский говорит, на моей ноутбучной 3050 4Gb более менее работает, системные инструкции хорошо принимает. Но переводы не пробовал через неё. Но идея собрать прогу для перевода с LLM хорошая, нужно будет подумать потом. Я брал с редактора по 500 строк диалогов с “текстового” режима и через Google AI Studio кидал Gemini 2.5 Pro, через минут 5 она их возвращает. Так 2 окна с чатами делаешь — и за 5 минут 1000 строк получается, ну а их там 50.000 как знаешь. Самый быстрый способ если ручками файл переводить.
    • Если понадобится 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×