Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сети открылся предзаказ на Mass Effect: Legendary Edition

Рекомендованные сообщения

221910-3783117-masseffectlegendary.jpg

В данный момент для консолей PlayStation и Xbox доступно только физическое издание — речь о магазинах Amazon, GameStop и BestBuy. На последней площадке также можно предзаказать цифровую копию для PC.


На днях в сети появился предзаказ на полное издание ролевых экшенов Mass Effect, получившее подзаголовок Legendary Edition.

221910-3783117-masseffectlegendary.jpg

В данный момент для консолей PlayStation и Xbox доступно только физическое издание — речь о магазинах Amazon, GameStop и BestBuy. На последней площадке также можно предзаказать цифровую копию для PC.

Известно, что консольные версии Mass Effect: Legendary Edition сразу же поставляются с бесплатными обновлениями с поддержкой PS5 и Xbox Series X.

В сборник будут включены все вышедшие ранее обновления и дополнения, кроме того, будут улучшены текстуры, различные эффекты и картинка в целом. И пока точно неизвестно, станет ли работать мультиплеер в Mass Effect 3.

Точная дата выхода издания неизвестна, но, судя по информации от продавцов, она намечена на 12 марта.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Setekh сказал:

Вроде как зернистость одна из фич оригинальной игры и её можно отключить

Зернистость и так отключена: 1. Она присутствует только на текстуре лица, но отсутствует на заднем плане в улучшенной версии и полностью отсутствует в ванильной. 2. Склейку я делал из кадров ролика, в котором авторы попытались показать разницу текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bazatron сказал:

Ну я хз можно ли считать “мемчиками и скандальчиками” вполне обоснованные минусы игры, которые не упоминал в рецензиях только ленивый…

Как вам уже сказали лифты это “новость” 10 летней давности, но я таки прав вам интереснее читать всякую чушь замшелую, чем проверить самому. Я неделю назад прошел с ранее мною упомянутым модом игру лифты максимум секунд 10, сканирование при входе в нормандию 3-5. Но вы дальше можете спорить если есть желание.

4 минуты назад, CyberEssence сказал:

Она присутствует только на текстуре лица, но отсутствует на заднем плане в улучшенной версии и полностью отсутствует в ванильной

В таком случае да решение автора мода не лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Setekh сказал:

лифты максимум секунд 10

Во время поездок в лифтах спутники гг, же ведут диалоги, которые длиннее 10 секунд. Они обрываются или продолжаются после выхода из лифта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

Во время поездок в лифтах спутники гг, же ведут диалоги, которые длиннее 10 секунд. Они обрываются или продолжаются после выхода из лифта?

Диалогов там 2 фразы, а вот новости иногда обрывались

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Setekh сказал:

Диалогов там 2 фразы, а вот новости иногда обрывались

Ну, эти диалоги длиной около 20 секунд:

Скачать видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sergtrav сказал:

Первая часть не запускается под Win10, теперь понятно, зачем внезапно стало нужно переиздание.

Врядли дело в игре. Пиратка работает без проблем.

 

10 минут назад, CyberEssence сказал:

Ну, эти диалоги длиной около 20 секунд:

Вот уж не засекал, поставлю игру опять, вечером отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sergtrav сказал:

Пиратка ничем не отличается от лицензии по причине отсутствия DRM. У меня  дисковая лицензия тоже прекрасно работала с самого дня релиза (купил последнюю в магазине), но в свежих версиях Windows 10 после запуска черный экран и вылет, только что проверял, прочитав здесь о проблеме. 

….и я вот только что проверил. Все норм, запустил версию из steam, с улучшенными текстурами и русификатором. Все спокойно загрузилось (благо есть сейвы). Винда с последней обновкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С EA никогда не угадаешь, что может получиться, но после "ленивого" ремастера Need for Speed: Hot Pursuit Remastered на многое я не рассчитываю. Интересно будет сравнить официальную работу с фанатской A Lot of Textures (ALOT).

А вот самой игре не только текстурки новые нужны. Пусть и классика для многих, но, как минимум, геймплей 1-ой части нужно править под современные стандарты. Что-то мне подсказывает, напрягаться в этом направлении "электроники" не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sergtrav сказал:

Скачал пиратку, точно так же не работает. Очень рад за тех, у кого все в порядке, но судя по этому обсуждению и сообществу Стима, проблема массовая. Проходил в 2017 перед релизом Андромеды на той же самой Windows 10, не было никаких вопросов.

 Предположу что в винде чего то не хватает — DX старый, Visual C++ не полный комплект, OpenAL и т.д. Видяха или проц не того производителя.

 

8 часов назад, CyberEssence сказал:

Ну, эти диалоги длиной около 20 секунд:

Был не прав лифт 45 секунд, но учитывая что экспресс цитадели 6-7 думаю это фича лифтов которая кому то показалась уместной. Сужу по тому что на релизе у меня вход на борт или с борта нормандии занимал несколько минут, а сейчас 5-7 секунд

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первой части нужна даже не графика больше , а боевка новая, в свое время прошел 1 и 2 , до третьей руки не докшли , сейчас решил перепройти с первой купив в ориджине трилогию, в итоге играть не смог , очень уж упоротая боевка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Setekh сказал:

Но вот РПГ составляющая в частности прокачка оружия и гг, инвентарь, как по мне от части к части хуже

Будем честны: в первой части был такой инвентарь, что лучше бы его не было вообще. Во второй части его фактически и выпилили. Да, оружия-брони стало сильно меньше, но зато всё разное, а не то же самое, но с большей циферкой. Так же и с прокачкой, и в целом с геймплеем. А за vanguard-а начиная со второй части — вообще отдельное спасибо, на верхней сложности это был самый весёлый геймплей.

Единственное, что в первой части было лучше — сам глобальный сюжет (я не про проработку персонажей).

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, CyberEssence сказал:

Ну, эти диалоги длиной около 20 секунд:

Озвучка, кстати, и впрямь не очень была, не зря у народа подгорало в своё время.

Изменено пользователем Alrs
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alrs сказал:

Озвучка, кстати, и впрямь не очень была, не зря у народа подгорало в своё время.

Я после неё, собственно, и стараюсь играть в игры, по-возможности, с английской озвучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ddredd сказал:

никогда не пред-заказывайте

Спорное утверждение. Предзаказывал Хорайзен и Киберпанк. Возвратов не делал, ибо с этими играми все нормально. Предзаказал бы и Dying Light 2 еслиб была такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×