Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
warr11r

Kingdom Under Fire: The Crusaders / Heroes

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, warr11r сказал:

Rusbox. 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2021 в 18:34, warr11r сказал:

Rusbox. 

При загрузке видно логотип:

Обложку, под которой выходил исходный перевод — нашёл. Большое спасибо. Качество обложки конечно не очень, но лучше чем ничего.

61b9bbbe2bd0.1621940235.jpg

Если у кого-то найдутся сканы получше — поделитесь пожалуйста.

 

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем чай, товарищи, столкнулся с проблемой. Ставлю оригинальную GOG версию игры, всё работает отлично, все миссии запускаются, проблем никаких нет. Накатываю русификатор взятый в данной теме, игра запускается, русский язык работает, однако при попытке запустить первую же миссию, игры вылетает на моменте появления надписи “BLUESIDE представляет”:

24-07-2021-231747.jpg

Перепробовал всё, что мой не особо умный мозг может предложить. И игру переустанавливал, и галку “только для чтения” снимал, и от админа запускал, и от русских букв в пути избавился… Ну то есть стандартный набор. Не помогает, и с учётом того, что без русификатора, игра работает без нареканий, проблема похоже в нём. Буду рад любому совету, уж очень хочется поиграть :)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу только сказать, что я играл на Стим версии и там я прошёл первые несколько миссий. Версия игры 1.0.0.1 и на ней всё работало с 2 разными версиями переводов.. Возможно в GOG версии игры или версия игры не совпадает или что-то там со структурой языковых файлов — нахимичено.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2021 в 08:16, Невзор сказал:

Не помогает, и с учётом того, что без русификатора, игра работает без нареканий

Возможно по этому у меня и остались оригинальные ЕХЕ файлы — точно не помню.

Вы можете попробовать не заменять ехе файлы и оставить их— оригинальными. У меня как раз оба ЕХЕ файла — оригинальные.

Изменено пользователем Vool
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vool сказал:

Возможно по этому у меня и остались оригинальные ЕХЕ файлы — точно не помню.

Вы можете попробовать не заменять ехе файлы и оставить их— оригинальными. У меня как раз оба ЕХЕ файла — оригинальные.

Да! Благодарю от души за совет. Действительно, оставил оригинальные EXE-шники и глюк пропал, всё работает, никаких вылетов или ошибок нет. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Невзор сказал:

Да! Благодарю от души за совет. Действительно, оставил оригинальные EXE-шники и глюк пропал, всё работает, никаких вылетов или ошибок нет. 

Не за что. Теперь нам остаётся только ждать, пока автор этой темы перенесёт перевод KuF: Heroes на ПК.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam версии или её аналоге  KuF: Heroes — работают русские шрифты из KuF: The Crusaders. Как минимум в  версии с 2 обновлениями. А вот в GOG версии — у меня не заработали русские шрифты из KuF: The Crusaders — не заработали. Спасибо за шрифты.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bezymyannyj475465.1649485257.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл обложку для KuF: Heroes

KingdomUnderFireHeroesRUSBOX.1649692419.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум в двух версиях KuF: Heroes для PC присутствует вот такой баг:

- в некоторых компаниях — не отображается строка с уровнем сложности. (он есть во всех локализациях) Не то что бы он на что-то влиял, но неприятно. Хотелось бы узнать есть ли он в самых новых версия игры и был ли он в оригинальной приставочной версии.

8eab5f51aaeb067e74a39e2ae97de738.png

Дополнение: удалось выяснить, что эта бага тянется ещё со времён не публичной версии игры от 28 июля 2005 года.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 21.05.2023 в 23:24, Vool сказал:

Как минимум в двух версиях KuF: Heroes для PC присутствует вот такой баг:

- в некоторых компаниях — не отображается строка с уровнем сложности. (он есть во всех локализациях) Не то что бы он на что-то влиял, но неприятно. Хотелось бы узнать есть ли он в самых новых версия игры и был ли он в оригинальной приставочной версии.

8eab5f51aaeb067e74a39e2ae97de738.png

Дополнение: удалось выяснить, что эта бага тянется ещё со времён не публичной версии игры от 28 июля 2005 года.

В тестовой версии перевода, этого уже нет. (Если совсем точно, то бага не исправлена вообще, а обойдена при помощи костылей. Не отображаемый текст, был скопирован в строку выше и просто выводится в ней с новой строки.)

28a40b9c67265c6d7933805f77c429f1.png

Понять по какой причине разработчики сами этого не сделали при портировании игры на ПК, мне не удалось. Устранение данной неприятности занимало ровно 10 секунд.

Для переноса сюжетных текстов — требуется написать небольшую программку, которая бы заменяла ряд букв в текстовом файле по определённому алгоритму.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тестовая версия перевода игры KuF: Heroes. (версия перевода — бета 3) Чтобы включить русский текст, выберите в настройках игры французский язык.

О переводе:

- Не полная - тестовая версия перевода игры KuF: Heroes. (содержит перевод только первой половины компании за Элейн и части интерфейса) Перевод предназначен для последней версии игры вышедшей в конце 2022 году. Работа на других версиях — не гарантируется.

- Перевод адаптируется в свободное от основных проектов время.

- Автор шрифтов для ПК версии - warr11r (Он же проконсультировал по поводу адаптации файлов, огромное ему за это спасибо.), Sasha349 — написал программу для обработки текста, Vool — перенос текста.

- Перевод основан на старом переводе сделанном в 2005 году и изданном фирмой “Вектор” под маркой “RUSBOX” :

e86f938cc384979ff6f8165d6fcb4036.png

Но так, как там текст набран по сути “изменённой латиницей”, то при адаптации весь текст, который смотрелся странно, был адаптирован под современные реалии. (например некоторые предметы были переведены — не верно. Сам старый перевод был выполнен с английского языка.) Т.е.: эта версия перевода — адаптация старого перевода для ПК версии, а не самостоятельный проект.

Отличия от версии перевода на XBOX:

- Текст теперь набран в правильных регистрах и правильными символами.

- Исправлены названия некоторых предметов.

- Исправлены или переведены с нуля некоторые строки текста. (Не используемые в ПК версии строки — не переносились во избежании ошибок.)

- Исправлен баг всех версий игры на всех платформах, когда не отображался уровень сложности в 3-х компаниях, который тянулся ещё с бета версии игры.

- Исправлен баг отображения эльфийского языка. (по умолчанию в ПК версии он не читабелен. в каких ещё версиях игры есть это баг — не помню) Вроде бы этот баг встречается в нескольких первых уровнях игры и везде он был исправлен. (По замыслу авторов игры диалоги на “псевдо-эльфиском должны были выводится спец.шрифтом, но — что-то пошло не так...)

- Перевод никак не затрагивает английскую версию игры. С текущей версией перевода, точно работают первые 6 уровней. (остальные проверить — не удалось, т.к. пока не удалось их пройти.)

- Перенос перевода — не закончен. (в работе)

PS: Для продолжения переноса сюжетных текстов, всё требуется услуги программиста. Что бы кто-то написал скрипт для автоматической замены символов по определённом алгоритму (символы из массив1, заменял бы на символы из массив2 и написать требуется не на языке “.net”, т.к. подобный скрипт может у меня не сработать).

Изменено пользователем Vool
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнительная информация:

 “один уровень = один файл текста” в котором всё, от текста и фраз “нажмите на кнопку Х” до “принять\отмена”. Что максимально не удобно, т.к. по сути для каждого уровня нужно переводить часть интерфейса - заново.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2023 в 22:25, Vool сказал:

Дополнительная информация:

 “один уровень = один файл текста” в котором всё, от текста и фраз “нажмите на кнопку Х” до “принять\отмена”. Что максимально не удобно, т.к. по сути для каждого уровня нужно переводить часть интерфейса - заново.

А работа над руссиком ещё ведётся или застопорилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×