Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RTX-трейлер хоррора The Medium от Bloober Team

Рекомендованные сообщения

215135-the-medium-pc-requirements.jpeg

Bloober Team отдельно сообщила о своем сотрудничестве с компанией NVIDIA, результатом которого станет поддержка трассировки лучей в реальном времени в грядущем хорроре The Medium.


Bloober Team отдельно сообщила о своем сотрудничестве с компанией NVIDIA, результатом которого станет поддержка трассировки лучей в реальном времени в грядущем хорроре The Medium.

Разработчики заявляют, что используют весь потенциал последней версии движка Unreal Engine 4, наряду с поддержкой технологий Microsoft DirectX Raytracing и NVIDIA DLSS на старте, дабы обеспечить потрясающую картинку и продемонстрировать «один из самых впечатляющих и амбициозных проектов от Bloober Team».  

Релиз игры состоится на PC и Xbox Series 28 января. За саундтрек к игре отвечает легендарный композитор Акира Ямаока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все ни как не могу понять, стоит ее ждать или нет.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 Как минимум по хоррорам сейчас глухо. Стоит обратить внимание когда выйдет.

P.S надо добить кстати LoF 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

все ни как не могу понять, стоит ее ждать или нет.

Я бы сказал просто — игры от этой студии играбельны, но если их пропустить — сильно не потеряешь)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

все ни как не могу понять, стоит ее ждать или нет.

Думаю, на уровне будет Song of Horror. Если слышали про такую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни крути, но игры с RTX On будут и их количество будет только расти. Придётся, похоже, всё же обзавестись новой видеокартой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

по хоррорам сейчас глухо

не огромный любитель такого жанра, все они как правило просто ходилки

1 час назад, lordik555 сказал:

добить кстати LoF 2

вот это вот да =)

@iWaNN легче не стало =)

31 минуту назад, allyes сказал:

Song of Horror

что-то где-то, но как писал выше, не огромный любитель ужастиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, h1pp0 сказал:

не огромный любитель такого жанра, все они как правило просто ходилки

Ну вот игры от этого разработчика — апофеоз хорроров-ходилок. LoF2 оказался очень не очень. Если первый как-то что-то интересное показывал то вот вторая часть не дала ничего. Наблюдатель имеет побольше активностей, наверно лучшая их игра, но тоже на разок.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слои и Ведьму они делали? Играл, но не знал) А так первые Слои были очень хорошим хоррором. Пугали не бабайки, а какие сюрреалистичные события. Очень сильно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Именно они. Про первый “слой” плюсую.

Вообще, считаю, что в хоррорах, которые пугают упор надо не на графическую составляющую делать, а на атмосферу. Вот взять тот жеCry of Fear — графика там так скажем ну вообще не але, но зато события и атмосфера доводила до дрожи в коленях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

не огромный любитель такого жанра, все они как правило просто ходилки

Согласен :blush: жанр не самый интересный, но будут и фанаты я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему она ходит как на ходулях — ноги не сгибаются в коленях — постоянно ноги подворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то попахивает даунгрейдом и графики, и механики — геймплей в духе Сибири. Бодрых хорроров с фиксированной камерой лет 20 не делают, а значит все динамичные сцены будут либо QTE, либо отдельными геймплейными вставками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ведьме из Блэр они здорово передали атмосферу фильмов. Но и изрядно подпортили игру парочкой слишком затянутых локаций и невнятными условиями для хорошей концовки.

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×