Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В топ-10 вернулись Red Dead Redemption 2 и Raft, Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует — продажи в Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. В связи с тем, что стартовала распродажа, в ней довольно много изменений.

Хотя Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует. Онлайн за это время снизился с ~500K до ~300K, и все равно он остается крайне высоким для одиночной игры.

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.

Впервые за очень долгое время в десятку попала «выживалка» Raft. Она находится в раннем доступе аж с 2018 года, и в октябре наконец-то получила большое обновление, вернувшее игроков.

Топ продаж в Steam (20-26 декабря):

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Sea of Thieves
  4. Hades
  5. Raft
  6. Phasmophobia
  7. Grand Theft Auto V
  8. Halo: The Master Chief Collection
  9. Red Dead Redemption 2
  10. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang

194611-ss_c885b2df8492951552fe4ef00ca23a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, rainmind сказал:

Ну так и сделайте его тогда таким, что бы он не конфликтовал с ядром. И с этим у игры серьезные проблемы. Причем, мне вот интересно тут постоянно всплывают подробные сообщения про поломанный балансе, дерьмовом ИИ, никчемном крафте, никчемных лавках — это что у нас, ядро или опять декорация? Вспоминая В3 там было все тоже самое. Совершенно бесполезный крафт лексиров, масел, куча ненужного лута. Так что у нас? Растет разработчик, или пока научился только никчемный открытый мир в мире киберпанка рисовать?

Ну вот и посмотрим, как будет дальше. Разработчик не сказать, что вырос. Сделал немного непривычную для себя игру, с косяками, да, но все-равно новое как для разработчика Ведьмака от 3го лица. Двигло обновили, тоже прогреcс :D

36 минут назад, rainmind сказал:

Прикольно? Дополняет? Боже мой, какое же дерьмовое ядро, если его подобное дополняет да еще и прикольно.

Там все в порядке. Из этой игры можно было-бы сделать одиночный коридор, да, но они решили сделать по-другому и оно не идеально, но вполне себе работает.

36 минут назад, rainmind сказал:

Это в ведьмаке он такой был, впрочем с поломанной атмосферой. А вот в киберпуке это просто обычная халтурная помойка.

Да примерно то-же самое. В Ведьмаке он еще и пустой был, так как леса поля.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, aafex сказал:

У ответчика главный офис и регистрация в Польше, значить дело должно вестись в Польше... Не один адекватный судь неповерит ...

О, а вот и юристы подъехали.
Вы CDPR напишите, а то что они на юристов миллионы тратить будут, когда тут ЗОГе парень за фигурку Цири с Кицунэ всё порешает!:D

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bazatron сказал:

О, а вот и юристы подъехали.
Вы CDPR напишите, а то что они на юристов миллионы тратить будут, когда тут ЗОГе парень за фигурку Цири с Кицунэ всё порешает!:D

Ну вообще про это многие говорят в обзорах, так что что не так-то? Надо смотреть, к каким итогам все это приведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну вообще про это многие говорят в обзорах, так что что не так-то? Надо смотреть, к каким итогам все это приведет.

Кто говорит? Я прошу прощения за это слово, ютуберы? Или есть где-то обзоры Киберпанка от юристов специализирующихся на трейдинге?)
Вообще, подобные обсуждения уже были неделю назад на Реддите.))
185968_900.jpg186230_900.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Двигло обновили, тоже прогреcс :D

В каком месте? Ты про то, что пришили белыми нитками РТХ? Ну, такое себе. Но отключаешь его и получаешь глючный, томозящий уровень В3 с фиговым почти всем. Прогресс — да, но для 5 лет работы не впечатляет. 

12 минут назад, iWaNN сказал:

Там все в порядке. Из этой игры можно было-бы сделать одиночный коридор, да, но они решили сделать по-другому и оно не идеально, но вполне себе работает.

Как говно в унитазе оно работает, т.е. никак только плавает.

13 минут назад, iWaNN сказал:

Да примерно то-же самое. В Ведьмаке он еще и пустой был, так как леса поля.

Да нет, не тоже самое. И не забывай, что в В3 был целый пласт посвященный воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

Пока что наиграл 18 часов в Cyberpunk 2077 и каждый раз по выходу из игры хочется в нее возвращаться еще и еще, в этом Найт Сити просто приятно быть, как минимум сюжетка просто захватывает и она того стоит чтоб ее пройти. Потому абсолютно не удивлен что игра в топе, сочувствую тем кто хотел поиграть в нее на ps4 ибо походу игра вышла ПКшным эксклюзивом, так как на ПК особых проблем не заметил, вылетов не было вообще. Да можно пинать множество механик в игре, безумный трафик, невнятную ролевую составляющую, поведение персонажей, но зачем? Есть красивый визуал и интересная истрия, мне этого достаточно.

Подскажи как на 1080ти получить и нормальное разрешение и красивый визуал ? Пока в 2.5к на и7 8700 почти все на медиум наитиям выставляет . И визуал какой-то не очень получается .

зы. Немного не в тему . Играю на 5той плойке в ds. Вот где классный визуал . Без ртх и пр. А уж как там плюха реализована это просто космос .

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Den110 сказал:

Подскажи как на 1080ти получить и нормальное разрешение и красивый визуал ? Пока в 2.5к на и7 8700 почти все на медиум наитиям выставляет . И визуал какой-то не очень получается .

зы. Немного не в тему . Играю на 5той плойке в ds. Вот где классный визуал . Без ртх и пр. А уж как там плюха реализована это просто космос .

Никак..1080  для 1080)

Для игры  в 2к  на высоких нужна 2060 а на ультре 2080(без ртх)

f5e243d5bf25.jpg
 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN вот если честно клал я на открытый мир с прибором, к сожалению ОМ ни чего крутого в геймплейном плане нам не дает в данном сеттинге, ибо исследовать там реально нечего. Да мне больше по душе проработанность последней части Деуса, где локации ограничены, но выглядят более живыми изза чего погружение совершенно на другом уровне, Деус ХР можно вобще считать эталоном, даже та существующая корридорность игры логична, а не взята с потолка. Геймплено Деус отбалансирован и он блин работает как задумано большая часть механик не выглядят для галочки и о боги все оружие юзабельно, стелс продуман, боты не тупят, еще в те далекие времена если ты не смертельно вырубал противника и его находил свой то он ЕГО ПРИВОДИЛ В ЧУВСТВА и они дальше шли чекать локацию, в киберпанке это работает про принципу обана челик валяется пойду посмотрю, бот подходит и начинает дуплится в тело ни чего не делая даже не шевелится ты его кладешь там  же и так почти со всей ближайшей зоны на этом месте вырастает гора тел, типо ЧЕГО? нельзя что ли было придумать адекватную механику? просто имерсивно это полный капец, сверх упрощенная механика прохождения по стелсу Т_Т нафиг он такой нужен, и барабанная дробь стелс ни как ни на что не влияет, если тебе просто лениво ползать по всей локации ты можешь просто всех заагрить и пошотать из сломанного оружия чтоб бы не тратить время, но это ни как не отразится на миссии, стелс добавили чтоб было? Я не понимаю зачем в игру накрутили вагонище механик которые просто существуют сами по себе и для галочки и они их не просто прикрутили они еще их между собой не сбалансировали.

Вот реально лучше перепройти Human Revolution, на крайняк MD.

А еще мне показалось(лично мое предположение) что Адам Смешер тонкий намек на Адама Дженсена, оба полностью аугментированны и как персонажи в игре(CP2077) говорят что он уже не человек, это типо поляки хотели задеть создателей Адама Дженсена, что ваш протагонист не человек, а машина?

Я обычно так не пишу, но продавать это за 2к должно быть стыдно.

Изменено пользователем Kilirion
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bazatron сказал:

О, а вот и юристы подъехали.

Сначала знакомимся с этими сайтами (потом кукарекаем дальше):

https://www.hcch.net/en/home

https://sccinstitute.com/

П.с.

https://www.uscourts.gov/glossary#letter_e

https://www.govinfo.gov/help/plaw

П. с. с. ад хоминем и страв ман  кукареканиям аргументам релевантности недобавляет.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kilirion сказал:

вот если честно клал я на открытый мир с прибором, к сожалению ОМ ни чего крутого в геймплейном плане нам не дает в данном сеттинге, ибо исследовать там реально нечего. Да мне больше по душе проработанность последней части Деуса, где локации ограничены, но выглядят более живыми изза чего погружение совершенно на другом уровне

Не ну тут каждый в своем праве. Лично мне больше по душе, когда игра хоть какую-то свободу тебе дает. Деуз мне тоже очень нравится, но коридорность я не считаю плюсом. Хоть это явно дало возможность все проработать на более хорошем уровне — тут я тоже не спорю.

4 часа назад, Kilirion сказал:

просто имерсивно это полный капец, сверх упрощенная механика прохождения по стелсу Т_Т нафиг он такой нужен

Хрен знает. Но тут я хотя-бы им пользовался, так как он довольно неприхотливый. Обычно я играю без стелса)

4 часа назад, Kilirion сказал:

и барабанная дробь стелс ни как ни на что не влияет, если тебе просто лениво ползать по всей локации ты можешь просто всех заагрить и пошотать из сломанного оружия чтоб бы не тратить время, но это ни как не отразится на миссии, стелс добавили чтоб было?

Ну, во-первых, есть миссии где тебя просят делать все по-тихому, во-вторых — да, это так и должно работать, если тебя спалили — то разносишь все вокруг. Как по мне это нормально, чем по сто раз перезагружаться)

4 часа назад, Kilirion сказал:

Я не понимаю зачем в игру накрутили вагонище механик которые просто существуют сами по себе и для галочки

Могу предположить, что они рассчитывали что те, кто пришел в игру за историей, сюжетом, атмосферой — чтоб для них приятно поюзать все эти механики в упрощенном виде. Чтоб больше людей попробовало больше всего. Игра явно не для профи-хардкорщиков делалась)

4 часа назад, Kilirion сказал:

А еще мне показалось(лично мое предположение) что Адам Смешер тонкий намек на Адама Дженсена, оба полностью аугментированны и как персонажи в игре(CP2077) говорят что он уже не человек, это типо поляки хотели задеть создателей Адама Дженсена, что ваш протагонист не человек, а машина?

Смешер был придумал десятки лет назад, когда появилась настольная РПГ Киберпанк (по которой сделана игра). Тут скорее Создатели ДеузЭкс могли на него ориентироваться :D

yq9quuya23751.jpg?auto=webp&s=a9674e89f7

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, iWaNN сказал:

Адам Смешер тонкий намек на Адама Дженсена

В начале 80-х про подобных киборгов не писал только ленивый. Собственно, даже “Робокоп” на экраны вышел за пару лет до выхода первого рулбука по Киберпанку.
Собственно, Киберпанк процентов на 70% состоит из Судьи Дредда и на 30% из Нейроманта и иже с ним.
Тот же Найт-сити — один в один калька на Мега-Сити-1.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bazatron сказал:

Собственно, Киберпанк процентов на 70% состоит из Судьи Дредда и на 30% из Нейроманта и иже с ним.
Тот же Найт-сити — один в один калька на Мега-Сити-1.)

Естественно) Сам жанр появился раньше :D Это не автор настолки и не создатели игры придумали его) Речь то о сравнении конкретных персонажей и кто был раньше совершенно очевидно)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Естественно) Сам жанр появился раньше :D Это не автор настолки придумал его)

Я скорее не про жанр, а про стилистику и сюжетные арки модулей.
Так то в те годы практически одновременно десятки разных киберпанк-настолок выходили из которых самой огромной и долгоживущей оказался Шедоуран.
К слову, взяв изначальную вселенную киберпанка поляки по сюжету порядочно так схалтурили, взять ту же Чёрную стену...им бы у сценаристов Harebrained Schemes поучиться было для начала и в концовочки Dragonfall переиграть, что бы понять — что такое настоящая Чёрная стена.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bazatron сказал:

Я скорее не про жанр, а про стилистику и сюжетные арки модулей.
Так то в те годы практически одновременно десятки разных киберпанк-настолок выходили из которых самой огромной и долгоживущей оказался Шедоуран.

Да, это обычная ситуация. Что-то самое известное всегда является компиляцией лучших элементов отовсюду) Я лично очень рад, что Киберпанк 2077 подстегнул интерес ко всему, что с ним связано. Я сам с удовольствием поглядел что из себя представляет настольная ролевка. На досуге наконец доберусь и до некоторых книг по жанру, которые хотел прочитать уже очень давно но все никак не доходили руки)

17 минут назад, Bazatron сказал:

К слову, взяв изначальную вселенную киберпанка поляки по сюжету порядочно так схалтурили, взять ту же Чёрную стену...им бы у сценаристов Harebrained Schemes поучиться было для начала и в концовочки Dragonfall переиграть, что бы понять — что такое настоящая Чёрная стена.)

В игре есть несколько зацепок про стену. Я очень рассчитываю, что эти задумки развернут в аддонах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kilirion сказал:

вот если честно клал я на открытый мир с прибором, к сожалению ОМ ни чего крутого в геймплейном плане нам не дает в данном сеттинге, ибо исследовать там реально нечего. Да мне больше по душе проработанность последней части Деуса, где локации ограничены, но выглядят более живыми изза чего погружение совершенно на другом уровне, Деус ХР можно вобще считать эталоном, даже та существующая корридорность игры логична, а не взята с потолка. Геймплено Деус отбалансирован и он блин работает как задумано большая часть механик не выглядят для галочки и о боги все оружие юзабельно, стелс продуман, боты не тупят, еще в те далекие времена если ты не смертельно вырубал противника и его находил свой то он ЕГО ПРИВОДИЛ В ЧУВСТВА и они дальше шли чекать локацию, в киберпанке это работает про принципу обана челик валяется пойду посмотрю, бот подходит и начинает дуплится в тело ни чего не делая даже не шевелится ты его кладешь там  же и так почти со всей ближайшей зоны на этом месте вырастает гора тел, типо ЧЕГО

Я об этом еще до выхода киберпука говорил. Что нефиг делать бесконечные миры, если нет ни таланта, ни воли, ни мозгов, ни денег. Но В3 выстрелил, причем, в первую очередь из-за сложившихся внешних факторов и графона и они решили, что уже в принципе могут во все это. Но при этом вооооообще ни чему не захотели учиться.

1 час назад, iWaNN сказал:

Могу предположить, что они рассчитывали что те, кто пришел в игру за историей, сюжетом, атмосферой — чтоб для них приятно поюзать все эти механики в упрощенном виде. Чтоб больше людей попробовало больше всего. Игра явно не для профи-хардкорщиков делалась)

Короче сделали халтурное говно, а т.к. целевая аудитория неискушенные неприхотливые казуалы, то просто решили “СХААААААВАЮТ”. Вот такой вот геймдизайнерский подход.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
    • в то время еще не было никакого накала, это потом началось. вот и она не заметила, наговорила чуши, а потом жаловалась, что ее якобы травят) то, что выделено жирным, в роликах не встречал, про Дашу-путешественницу — это никак не тянет на оскорбление, и с грудью у нее все норм, это констатация факта) они всех и вся стебут, и себя в том числе. Здоровая самоирония — то, за что их многие уважают и главное отличие от всяких дрю и обитателей верхнего интернета, потому что смеяться над собой решится не каждый. еще скажи, Смуту надо было проигнорировать. Особенно за попытки продать кота в мешке по предзаказу) были бы пиарщики Смуты адекватными, такого бы не случилось, а они только подливали масла в огонь, типа “лучше черный пиар, чем никакого”.
    • Какой кал вкуснее для аудитории этих помоек? ASS SEX FROM SCAMKOV ИЛИ GAY ZONE CUMFARE P.S. кстати, про русский военный корабль — это чисто утка, которую все подхватили. Такого не было в реальности. Лучше за этот медийный анекдот поорите — заодно к покупке что-нибудь выберете из тысячи игр.
    • Бабки из РФ и БФ пойду в другую студию которая перешлет их на СВУ. Ну как то так.
    • Ничего удивительного, я думаю что многие издатели так и делают, неизвестно куда тратят бабки с продаж бандай намко или тот же капком и уж тем более тэйк ту, а мы покупаем все эти игры, они просто не палятся
    • Возможно, но это его не оправдывает. Высказался один раз, прокоментировал, ВСЁ.  А дальше игнор в таком случае, если он и прадва разочаровался, это было бы норм, а так…    Нет-нет да и подъеб**т с довольной ухмылкой…  смотрится мерзко со стороны.
    • В том ролике, якобы с защитой Смуты/разрабов, она критиковала накал конфликта между двумя придурками с камерой и представителями Смуты, озвучила не правильные действия, как одной стороны, так и другой и призывала обе стороны охладить трахание, потому что игра ещё не вышла, вот выйдет и можно будет зарубиться по полной. Что она там такого страшного переврала? Я не заметил, суть их слов передала. У двух придурков с камерой все ролики с такими “перевираниями”, особенно ранние, лишь в последнее время стали часто отмечать, это мол шутка, это мы от себя, и то многую отсебятину оставляют без пометок. Белые и пушистые недотроги, блин  .  Даша-путешественница, обладательница двух больших… (вставить любое слово), онлифанщица, она никто и ничего и пр.  Очень мерзкая история у них вышла, согласен с @Сильвер_79 , в дерьме все перепачкались. Как обычно и бывает в эмоциональных и продолжительных склоках. Он Якудзу до сих пор стебёт, и ещё много чего ругает и хвалит чего не следовало бы. Так что, его мнение, такое же авторитетное, как твоё, моё и любого другого  .
    • Ведьмака без денег от польского правительства, как в прочим и многих других польских игорей не было бы.
    • Виталик до этого к Островской с симпатией относился, а она оказалась пустышкой, вот он и расстроился.)
    • Странно, что “ой, извините” на страничке с игрой нет. А так — ммо, открытый мир,  ужасная оптимизация...уже этого достаточно, чтобы пройти мимо и забыть навсегда. уведомление о том, что покупки, сделанные игроками из России и Беларуси, якобы пойдут на помощь украинским беженцам. Хотя это пост от февраля 2022, хз, как сейчас.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×