Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Cyberpunk 2077 вышел патч под номером 1.06

Рекомендованные сообщения

115009-2.jpg

В отличие от предыдущего, апдейт исправляет всего пару ошибок.


CD Projekt RED выпустила патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.06. В отличие от предыдущего, апдейт исправляет всего пару ошибок.

115009-2.jpg

Цитата

Задания

  • Дум-Дум больше не будет пропадать при входе в клуб «Тотентанц» во время исполнения задания «Новый поворот».

Исправления для консолей

  • Улучшен процесс распределения памяти и повышена стабильность игры, что приведёт к меньшему количеству сбоев.

Исправления для ПК

  • Убрано ограничение на размер файла сохранения в 8 МБ. Примечание: к сожалению, это не исправит файлы сохранения, повреждённые до этого обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Velshar00n сказал:

Это к этому отсылка? 

Cyberpunk 2077 is the game of the year in the same way Hitler was Time’s Man of the Year in 1938—not as an award or accolade, but as a warning and admonishment to the rest of the world. (And no, we are in no way comparing a bad game to history’s greatest monster, but if you’re looking for an example of when an “award” isn’t really an award, Time kind of set the standard back in ‘38.)

Ага.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Вот такие “умники” как вы вполне могут погубить хорошую студию. Иди выискивай баги да видосы пили на ютуб, чтоб утопить этих клятых Проджектов, святое дело же!

Такую “хорошую” студию может погубить только сама хорошая студия и никакие “умники” тут вообще ни при чем. В том, что сейчас происходит виноваты только сами Проджекты. 

Вообще, у меня складывается впечатление, что это произошло из-за того, что они банально загордились собой и при этом ничему не научились на ведьмаках. Их так долго хвалили, ставили в пример. Постоянно указывали на то какие они хорошие и как на их фоне деградировала та жа Биоваре. И вот тогда же они по глупости своей решили, что Биоваре в РПГ мы обошли и пора замахнуться на открытый мир. Если посмотреть сейчас, то вся рекламная компания строилась на том какой офигенный открытый мир будет в Киберпанке. Поэтому вот то как они облажались, потому что по сути сейчас ни с одним открытым миром не могут конкурировать указывает, что проблема то только в них. И единственное что их погубит, если погубит их собственная гордыня, отсутствие мозгов и воли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

12 часов назад, OddRoy сказал:

Хотелось бы знать это комьюнити, не те ли 2%?

Так в чём проблема? Открой форум разрабов да посмотри, все тикеты — в открытом доступе.)
Даже можешь посчитать, сколько это процентов.)))

 

 

11 часов назад, Setekh сказал:

У меня на 1.04 было, с 1.05 ушло и не появлялось.

Файл GameServicesGOG.dll на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Через полгода — годик пройду, года через 3 куплю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

они банально загордились собой и при этом ничему не научились на ведьмаках.

Кто эти воображаемые “они”?
На середину 2019го года из 450 человек+аутсорс работавших над Киберпанков оставалось менее 40 человек, которые работали над Ведьмаком 3.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bazatron сказал:

Кто эти воображаемые “они”?
На середину 2019го года из 450 человек+аутсорс работавших над Киберпанков оставалось менее 40 человек, которые работали над Ведьмаком 3.
 

Руководство. Не рядовые сотрудники, а именно те, кто принимает решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Так в чём проблема? Открой форум разрабов да посмотри, все тикеты — в открытом доступе.)
Даже можешь посчитать, сколько это процентов.)))

Это “Русское комьюнити”? Давай ссылку в следующий раз, если на что-то ссылаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что интересно - после этого патча (1.06) появилась анимация открывания дверей через силу с "руками гориллы" как в демонстрации до релиза - с выдвижением частей импланта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, OddRoy сказал:

Это “Русское комьюнити”? Давай ссылку в следующий раз, если на что-то ссылаешься.

GceTJzPu21E.jpg?size=600x97&quality=96&p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Bazatron сказал:

Файл GameServicesGOG.dll на месте?

Есть по пути bin\x64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Setekh сказал:

Есть по пути bin\x64

Хммм...тогда очень странно.
Вообще они его как раз “поправили” в патче, так, что стало хуже. При этом ручное удаление файла — решает проблему.)
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.12.2020 в 13:35, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Вот такие “умники” как вы вполне могут погубить хорошую студию. Иди выискивай баги да видосы пили на ютуб, чтоб утопить этих клятых Проджектов, святое дело же!

В каком месте это “хорошая студия”, “умник”? В головах фанатиков на навозной тяге если только. Иди ещё пяток раз купи трансопшик77, чтоб поддержать “великих” компакт-дисков, святое дело же!

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×