Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

Спасибо за рецензию, прочитал вашу публикацию с удовольствием. Что касательно игры, я пожалуй пропущу эту шумиху, и дождусь издания вроде Directors cut или GOTY, если игра будет под таким шильдиком выпускаться.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Spy_13 сказал:

Хм а где именно? Я пока еще не прошел до конца но… История интересная персонажи классные. Под местными вопросиками иногда встречаются интересные события. Атмосфера тоже хороша, где деградация?

все что ты написал есть и в ведьмаке

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут многие с возьмаком сравнивают, только его прошел часов под 100 на старте и эмоций на недели+хотелось добавки. А в киберпанке такой интересный гг, что помрет он или станет энграммой, совершенно пофиг. Прошел игру и сойдет, главная проблема кибера, что в отличии от возьмака в ней нет баланса во всем, нормальный сюжет сильно контрастирует с говеным геймплеем и т.д.

p.s. с рецензией солидарен.

Изменено пользователем NerFthis
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NerFthis сказал:

Тут многие с возьмаком сравнивают, только его прошел часов под 100 на старте и эмоций на недели+хотелось добавки. А в киберпанке такой интересный гг, что помрет он или станет энграммой, совершенно пофиг. Прошел игру и сойдет, главная проблема кибера, что в отличии от возьмака в нет баланса во всем, нормальный сюжет сильно контрастирует с говеным геймплеем и т.д.

p.s. с рецензией солидарен.

а ты  прикинь что было в Весной с игрой? говорили что игра готова якобы)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NerFthis сказал:

что в отличии от возьмака

 

4 минуты назад, NerFthis сказал:

ормальный сюжет сильно контрастирует с говеным геймплеем

Так один в один же)) Хотя нет, геймплейно Ведьмак даже скучнее.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Haip сказал:

а ты  прикинь что было в Весной с игрой? говорили что игра готова якобы)

Там Шраер уже инфу вбросил, что игру делали с 2017 вроде...

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, NerFthis сказал:

Там Шраер уже инфу вбросил, что игру делали с 2017 вроде...

Судя по результату очень может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Почитайте на досуге, чем перевод от локализации отличается.

Как раз в Cyberpunk 2077 настоящая, истинная локализация, а не подстрочный перевод с легкой адаптацией.

Другое дело, что некоторые актеры не справились с ролями (Джуди как будто вообще не инструктировали). Но это тема для отдельного разговора.

Кстати, в этой игре и перевод и озвучание действительно достойные. Правда, хорошо сделано.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kassare сказал:

Проходил его на релизе, неплохая РПГ категории B, но там даже нормальной истории не оказалось, как и персонажей, а с этим у Киберпанка как-раз порядок.

Ну да гаремник какой-то :D и раздвоение личности. Так что это на вкус и цвет. Но было интересно наблюдать за развитием сюжета. Зато в элексе вариативность была и прокачка более интересная.

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Элекс из похожих...

а на что киберпанк похож? Ведьмак 3 это и так понятно.

 

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А вот исследовать открытый, пусть и  наглухо звскриптованный мир, мне в разы интереснее, чем в играх от Юби, Свитках и т.д. И даже куда интереснее, чем в Ведьмаке, ибо мини истории и записки на местах зачисток частенько складываются в общую картину куда большей истории.

Это тролинг такой?! Моровинд это почти эталон как надо делать открытые миры. Там все предметы вручную раставлены и был смысл заглядывать в каждую пещеру, чего в скайриме убили свои автолевелом и процедурной генерацией. В моровинде еще очень хорошо быстрое перемещение по миру сделано в отличие от киберпанка. А из историй там можно было присоеденится к одному из вампирских кланов и выполнить цепочку квестов, телвани вроде к себе вампиров присоеденяли, так что им наверное можно было игру пройти— это я к тому что исследовать был смысл, а в киберпанке и иследования нет по сути, по знакам бегать и всё.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gamadrila сказал:

Это тролинг такой?!

А что не так, мир в свитках исследовать было скучно, а тут нет и это при том, что тот самый Морровинд мне нравился больше прочих. А все потому, что мне не интересны одиночные песочницы, а интересных на мой вкус историй там еще поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, HighTemplar сказал:

Визуально игра понравилась, на 10900k и rtx3080 на ультрах фпс держится около 70, с просадками до… да до хоть скольки, у игры походу есть утечка видеопамяти и может еще чего, чем дольше играешь, тем все хуже, перезапуск игры помогает. Квесты с медитацией нагибали фпс, зато можно было наслаждаться тенями от каждого листика.

С рейтрейсингом и на макс. настройках —около 70 ? (если нет  то печаль).

у игры походу есть утечка видеопамяти — нет нету жрёт 4-7 ГБ вРАМ в 2К замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, aafex сказал:

С рейтрейсингом и на макс. настройках —около 70 ? (если нет  то печаль).

Да, в 1440p. DLSS причем на авто (по дефолту такие настройки игра предлагает)

3 минуты назад, aafex сказал:

у игры походу есть утечка видеопамяти — нет нету жрёт 4-7 ГБ вРАМ в 2К замерял.

Производительность от длительности просаживается, в чем конкретно причина назвать не могу.

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем недовольным предлагаю заглянуть в какое-нибудь общежитие или заводскую столовую и послушать тамошний контингент.”

Нашли тоже рассадник бескультурья — столовые. Там кстати не особо. А на заводах если матерятся то по делу. А тут в игре, как подросток, который хочет казаться взрослее и суровее и к месту и не к месту вставляет этот мат. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А что не так, мир в свитках исследовать было скучно, а тут нет и это при том, что тот самый Морровинд мне нравился больше прочих. А все потому, что мне не интересны одиночные песочницы, а интересных на мой вкус историй там еще поискать.

 В киберпанке напарники появляются только по сюжету, а по знакам бегаешь один. Игра тоже не совсем партийная. К сюжету претензий особо нет, а вот беготня по знакам, которая вообще ни на что не влияет однообразная и быстро надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×