Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Смотреть — что они будут делать дальше. От Киберпанка я ждал рескин Ведьмака, так как здесь много новой и непривычной работы было для них.

Да то же самое и будут делать. Киберпук же крайне ленивый рескин. Он даже не смог дотянуть собственно до уровня В3. Куда там смотреть то? 

12 минут назад, iWaNN сказал:

Ну я говорю — я не считаю на данный момент, что по ниспадающей

А тебе и не надо считать. Ты объективно посмотрим. Они крайне поверхностно проработали вообще все. Много вообще пока не работает. Очень много ошибок. Все это вместе на пару ступеней ниже В3. При том, что этот самый В3 и получился, только меньше и убогей.

13 минут назад, iWaNN сказал:

Все-же проект во многих местах новый, им было над чем работать, кроме простого переноса Ведьмака.

Он не новый, а другой, т.к. сами подходы и уровень реализации все сделано по старому.

14 минут назад, iWaNN сказал:

Ну а почему нет — меня это ни к чему не обязывает :D Лучше Киберпанк, чем его отсутствие.

Да потому что ты сам тут объяснял, что глупо от этих разработчиков ждать чего-то выше В3. И теперь после такого фэйла собрался чего-то там ждать. Ну, форменный идиотизм же! 

Вот я действительно ждал, что полученный опыт, время, ресурсы они с могут ГРАМОТНО использовать. А все что они сделали — это картонные декорации и такой же поверхностный игровой процесс как и в В3. Но при этом много не доделано, но вставлено в игру, много глючит и жуткий дисбаланс, если верить очевидцам (с которыми ты особо то и не споришь)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, rainmind сказал:

Он не новый, а другой, т.к. сами подходы и уровень реализации все сделано по старому.

Ну как это ни назови — для них, как для разработчиков это тонна новой работы, с которой они еще не имели опыта сталкиваться.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Да потому что ты сам тут объяснял, что глупо от этих разработчиков ждать чего-то выше В3. И теперь после такого фэйла собрался чего-то там ждать. Ну, форменный идиотизм же! 

Не стоило от них ждать откровений в Киберпанке. В этом случае я совершенно спокойно отношусь к тому, что это рескин с новыми элементами. Но в будущем — им уже надо развиваться, особенно учитывая, что есть что улучшать и править.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Вот я действительно ждал, что полученный опыт, время, ресурсы они с могут ГРАМОТНО использовать. А все что они сделали — это картонные декорации и такой же поверхностный игровой процесс как и в В3. Но при этом много не доделано, но вставлено в игру, много глючит и жуткий дисбаланс, если верить очевидцам (с которыми ты особо то и не споришь)

Ну потому что я понимаю, что тот, кто пришел за многоуровневым сложным игровым процессом в киберпанке будет скучно. Я не спорю — а просто пытаюсь со своей точки зрения донести, что даже в таком виде это годная игра. Не стоит ждать от нее высокого уровня проработки в игровых механиках, собственно как и в Ведьмаке) Но Ведьмака то не просто любят, его обожают. Это хит на все времена)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну как это ни назови — для них, как для разработчиков это тонна новой работы, с которой они еще не имели опыта сталкиваться.

Так, для справочки. В В3 они тоже ни с чем не сталкивались. И так для справочки киберпук больше похож на В3, чем В3 в свое время был похож на предыдущие игры серии. Если ты не в курсе, то В3 во всем, т.е. воооооооооооообще во всем игнорировал наработки предыдущих частей. Потому что в В2 был другой игровой процесс, был другой игровой дизайн. Открытого мира вообще не было. Да у них к киберпуку было наработок в разы больше, чем к В3 в свое время. 

25 минут назад, iWaNN сказал:

Не стоило от них ждать откровений в Киберпанке.

Ой, а почему? Потому что, да?

26 минут назад, iWaNN сказал:

В этом случае я совершенно спокойно отношусь к тому, что это рескин с новыми элементами. Но в будущем — им уже надо развиваться, особенно учитывая, что есть что улучшать и править.

А с фига ли?))) Ты не назвали ВООООООООБЩЕ ни одного достойного аргумента. Что изменилось после киберпука в котором они обосрались? Они научились лучше работать с открытым миром? Нет. Они научились делать проработанные игровые механики? Нет. Они научились выпускать цельные игры в срок? Нет. Что изменилось то??? Это после В3 от имело смысл ждать развития как разработчика на основе полученного опыта. А сейчас они могут сделать только один вывод. Можно творить любое говно, прикрываться рекламой и все равно схаааааавают. И еще будут добавки просить.

31 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну потому что я понимаю, что тот, кто пришел за многоуровневым сложным игровым процессом в киберпанке будет скучно. Я не спорю — а просто пытаюсь со своей точки зрения донести, что даже в таком виде это годная игра.

А с фига ли ты тогда от этих лохотронщиков чего-то ждешь? Еще одну такую же кривую годную игру, потому что эту ты поддержал рублем.

 

32 минуты назад, iWaNN сказал:

Не стоит ждать от нее высокого уровня проработки в игровых механиках, собственно как и в Ведьмаке) Но Ведьмака то не просто любят, его обожают. Это хит на все времена)

Народ же глупенький. Он не понимает, что смотрят так на них как на дурчков и подсовывают потом тоже самое. И если они это хавают как случилось с киберпуком, то потом подсунут тоже самое, только еще дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Народ же глупенький. Он не понимает, что смотрят так на них как на дурчков и подсовывают потом тоже самое. И если они это хавают как случилось с киберпуком, то потом подсунут тоже самое, только еще дешевле. 

Не знаю что там с ведьмаком, а у киберпанка что не так опять? Или как православные свечки опять не в том ларьке купили :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Так, для справочки. В В3 они тоже ни с чем не сталкивались. И так для справочки киберпук больше похож на В3, чем В3 в свое время был похож на предыдущие игры серии. Если ты не в курсе, то В3 во всем, т.е. воооооооооооообще во всем игнорировал наработки предыдущих частей. Потому что в В2 был другой игровой процесс, был другой игровой дизайн. Открытого мира вообще не было. Да у них к киберпуку было наработок в разы больше, чем к В3 в свое время. 

Это я в курсе, да) Я потому и называю Киберпанк рескином)

1 минуту назад, rainmind сказал:

А с фига ли?))) Ты не назвали ВООООООООБЩЕ ни одного достойного аргумента. Что изменилось после киберпука в котором они обосрались? Они научились лучше работать с открытым миром? Нет. Они научились делать проработанные игровые механики? Нет. Они научились выпускать цельные игры в срок? Нет. Что изменилось то???

Ну слушай, аргументов хватает. Много всего, что они до этого не делали, основа игры новая. Другое дело, что в игре все это представлено не лучшим образом и они явно не успели хорошо все новое навесить и проработать.

3 минуты назад, rainmind сказал:

А сейчас они могут сделать только один вывод. Можно творить любое говно, прикрываться рекламой и все равно схаааааавают. И еще будут добавки просить.

Я тебе обещаю, что если Ведьмак 4 или Киберпанк 2 будет в таком-же виде и состоянии я сделаю рефанд и оставлю плохой отзыв) И я надеюсь, что они это понимают. Что с рескином так еще можно было сделать — но с продолжением не выйдет)

4 минуты назад, rainmind сказал:

то потом подсунут тоже самое, только еще дешевле. 

Вот и посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Это я в курсе, да) Я потому и называю Киберпанк рескином)

Так, где тогда у тебя логика то??? Почему от киберпука ты ждал только рескина??? Что за чушь ты несешь тогда?

8 минут назад, iWaNN сказал:

Ну слушай, аргументов хватает. Много всего, что они до этого не делали, основа игры новая.

Нет. Основа тажа самая. Они же ни черта не сделали. Ты сам называешь ее рескином к В3. Это и означает, что основа игры такая же!!! Аргументов тогда вообще нет!

8 минут назад, iWaNN сказал:

Другое дело, что в игре все это представлено не лучшим образом и они явно не успели хорошо все новое навесить и проработать.

Ну, т.е. как было в В2, В3 и теперь в киберпуке. Но ты именно теперь решил ждать от них прорыва. Логично. 

Я даже не знаю, это какой-то сидипроджект головного мозга что ли? 

12 минут назад, iWaNN сказал:

Я тебе обещаю, что если Ведьмак 4 или Киберпанк 2 будет в таком-же виде и состоянии я сделаю рефанд и оставлю плохой отзыв) И я надеюсь, что они это понимают. Что с рескином так еще можно было сделать — но с продолжением не выйдет)

Да нет. Выйдет. Реклама на 100 млн., ЦА — снова идиоты и снова получат хорошие продажи даже без ДРМ защиты. Тут ведь главное с ЦА не прогадать. Если хомячкам понравится примитивный игровой процесс, то снова все выстрелит, даже если там во всем городе все будут в Т позе стоять.

14 минут назад, iWaNN сказал:

Вот и посмотрим)

Мы уже в следующем году это сможешь посмотреть. Лично я ставлю на то, что большую часть недоработок они негласно объявят фичами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Если хомячкам понравится примитивный игровой процесс, то снова все выстрелит

Примитивный игровой процесс на консолях делает основную кассу, продавая игровое кинцо типа TheLastOfUs2 и каждый раз выстреливает и не промахивается по хомячкам :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberBear А еще есть разработчики разных соулсов. Которые хоть и не делают продаж уровня киберпука, но уверены в себе и продолжают делать глубокие игры. А вот проджекты совсем решили к нормальным игрокам жопой повернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

есть разработчики разных соулсов

Ну, эти дрочильни тоже на любителя. Лично мне в последнее время просто свободного времени жалко на такие проекты, не говоря уж об ушатанных геймпадах после таких игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CyberBear сказал:

Ну, эти дрочильни тоже на любителя. Лично мне в последнее время просто свободного времени жалко на такие проекты, не говоря уж об ушатанных геймпадах после таких игр.

Что значит времени жалко? Есть киберпук, В3 в котором нужно пылесосить город. Ну, потому что глубокий игровой процесс не завезли, поэтому получаешь “историю” и идешь пылесосить. И есть, соулс, где должен именно исследовать игровой мир. И там и там время тратиться. Поэтому свободного времени должно быть жалко в обоих случаях если уж на то пошло.

Мне, например, времени жалко на халтуру и не важно в каком она жанре. Интерактивное кино тоже бывает офигенным. Вспоминаем “СОМА”. Главное игра должна быть цельной. И тогда даже в казуальный приключенческий боевичок будет приятно играть.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Есть киберпук, В3 в котором нужно пылесосить город. Ну, потому что глубокий игровой процесс не завезли, поэтому получаешь “историю” и идешь пылесосить

Спасибо, в фаллаутах напылесосился до блевоты :laugh: “Мне бы просто историю послушать” :D

11 минут назад, rainmind сказал:

Вспоминаем “СОМА”. Главное игра должна быть цельной. И тогда даже в казуальный приключенческий боевичок будет приятно играть.

Вспоминаю, полное разочарование. Вот уж где действительно возлагал большие надежды на Frictional Games после их Amnesia — The Dark Descent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, CyberBear сказал:

Вспоминаю, полное разочарование. Вот уж где действительно возлагал большие надежды на Frictional Games после их Amnesia — The Dark Descent

Любопытно, и чем же она разочаровала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Не стоило от них ждать откровений в Киберпанке. В этом случае я совершенно спокойно отношусь к тому, что это рескин с новыми элементами. Но в будущем — им уже надо развиваться, особенно учитывая, что есть что улучшать и править.

Ты слишком много негатива впитал на этом форуме, развиваться это хорошо, но есть потолок, т.е. делать крутую игру во всех аспектах не может никто, у кого-то с историями проблема у кого-то с игровым процессом, кто-то забиваtт на все свободы и у них цельное, но коридорное приключение а кто-то оставляет только текст и получается большая разветвленная или просто красивая история аля Age of Decadence или Disco Elysium и на каждым проект найдется своя ЦА. Так что даже, если поляки продолжат делать конвейер с их подходом к истории, то игры все еще останутся хорошими, стоящими своих денег, просто отношение к разработчиком и их проектам будет другое. Но там рефанды, это вы загнули, пока даже точно такие же игры, в плане подхода к истории мало кто делает они будут пользоваться спросом :) Но без возможности увидеть прорыв просто уже не будет ажиотажа, но ЦА у этих игр останется, возможно даже на уровне третьей части, что весьма неплохой результат. Вон АС и CoD от части к части с лупой изменения надо искать и ничего, фан база огромная и постоянная. Правда похвалить их не за что. Так и тут, если пропадет развитие, только в отличие от двух прошлых примеров я все еще буду ими интересоваться, пока качество не начнет совсем падает (не в техническом плане, а именно там где мне важно)

Тут некоторые пишут, что игра затягивает, но она средняя, я такого не понимаю. Если затягивает, доставляет удовольствие,  дает положительные эмоции пережить, то мне достаточно, а чего еще надо?  

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вон АС и CoD от части к части с лупой изменения надо искать и ничего, фан база огромная и постоянная.

У Акрида фанбаза существенно поменялась. Сейчас в это говнище играют уже совсем другие игроки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Любопытно, и чем же она разочаровала?

Во-первых скучная, во-вторых тупые скримеры с какими-то убогими прятками, графика допотопная, да и вообще атмосфера разочаровала. Ждал от проекта большего, по факту оказался всего лишь неплохой середнячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я постарался всё автоматизировать, чтобы было как можно быстрее и легче. Да, щас проблема с этим форматированием, из-за чего и вылеты, но думаю если ты проходишь сейчас игру, может как раз быстро сможешь поправлять. Я пока первую часть пройду, потом приступлю ко второй. В инструментарии всё указано где какой файл, и полный xliff — там Ctrl + H и почистить эти все поломанные форматирование. Я думаю их прям не должно быть критически много. @ivdos Скачай инструментарий, сразу открой файл “translete.xliff” в VS Code или какой ты используешь текстовый редактор. Найди ту клятую строку с форматированием с кириллицей — с помощью Ctrl + H замени (на пустою, если удалять) все возможные дубликаты. Далее открой “TranslatorApp.pyw” нажми сначала “1. Декомпилировать DAT”, выбери эту папку сцен с игры, и после “4. Применить перевод”. Твоя редактура сразу применится и потом “5. Собрать в DAT”. Ну и замени все сцены в папке игры на те, что появились в папке “complete_dat”.
      Принципе работы на 10 минут, проверь, перестанет вылетать игра. 
    • @Luchik другие игры не планируете переводить похожим образом? Какую-нибудь Citizen Sleeper 2 например.
    • @Stamir о своевременно. А то тот инструментарий которые делает xlsx из скриптов меня вводит в уныние. Я уж хотел свой велосипед писать.
    • Инструкция по редактированию игровых файлов игры. Так как я предоставил первый этап русификатора (нейронный перевод Gemini 2.5 Pro), русификатор требует исправления ошибок и редактирования. Я не состою в группе энтузиастов-переводчиков, по этому здесь я полагаюсь на помощь сообщества, тем, кто проходит игру и есть свободное время покопаться в файлах, чтобы исправить критические ошибки перевода или разобраться в фиксе вылетов игры. В данном посте я выложу свой инструментарий перевода и моё объяснение как его использовать — вы можете вносить свой вклад и отправлять сюда результаты фиксов. ❗Я обновлю шапку (закреплённый пост) если здесь будут выкладываться обновлённые файлы нашего с вами труда. Существует 2 вида текстовых игровых ресурсов: TBL и DAT.

      Свой инструментарий я выложил на GitHub: архив на скачивание находится в релизе под названием “ColdSteel-TranslationApp.zip” (не перепутайте). Эти инструменты подходят для создания русификатора от 1 до 4 части. - Редактирование TBL файлов таблиц. TBL-файлы это файлы таблицы текста, которые отображаются в игровом интерфейсе игры. Например: меню, настройки, дневник, карта, и т.д. Для их редактирования нужны схемы — это файлы которые описывают внутреннюю структуру каждой отдельной .tbl таблицы. Для работы с ними воспользуйтесь программой tbled-v1.0.exe находящаяся в корне рабочей директории. Файлы оригинальной игры (английский) находятся в папке “ToCS 2 Original/text/dat_us/”. После открытия программы выберите “Schemas — Use builtin schemas for SC2” — это загрузит готовую схему. Далее выберите любой файл .tbl в меню “File — Load tbl with curret schema”. Вы увидите обычную таблицу и ячейки с текстом для редактирования.  Вы можете редактировать текст прям в нём, или экспортировать как JSON с помощью “Export tbl to json” и сохраняете в папку “Parser TBL”. Далее открываем файл в папке “Parser TBL/Parser.py”, спускаемся вниз и находим строку:  Так же открываем ваш JSON и смотрим на его структуру. Как видите, у нас есть поле “text” которое нужно заменить на русский (или отредактировать уже русификатор). В Parser.py меняете “json_file” на имя вашего файла, а “text_fields_to_translate” на этот ключ. Если ключей несколько (несколько полей для редактирования) то перечисляете через запятую, например: ["text", "text1", "text2"]. Запускаете P.bat и у вас появляется рядом файл .xliff Возвращаемся в основную директорию, открываем файл  “SSD1_6/xliff_editor_gui.py” с помощью Python (исполняем файл) и у нас откроется редактор. С помощью него, перейдя в режим “Текст” вы можете исправлять перевод или переводить заново. В этом режиме очень хорошо и легко кидать весь текст на перевод нейросетям.  В конце редактирования открываем файл “Parser TBL/Return.py” и так же меняем на название нашего файла последние строки: И выполняем “R.bat” чтобы произвести замену в нашем JSON всех строк на наши изменённые\переведённые. Последнее осталось вернуть и встроить это в TBL файл. Снова открываем tbled-v1.0.exe, загружаем схему, выбираем наш .tbl файл и здесь уже используем меню “Import — Import tbl from json” выбираем наш отредактированный .json файл. Смотрим, чтобы весь текст поменялся на наш отредактированный. Если всё в порядке — “File — Save as...” и называем файл точно таким же именем как оригинал.  Готово! Вы отредактировали .tbl файл. Перемещайте его в папку с русификатором\игрой и проверяйте.   - Редактирование DAT файлов таблиц. Это основные файлы для нашей работы. DAT-файлы которые находятся в папке “ToCS 2 Original/scripts/” отвечают за все локации, игровые события, диалоги и многое другое. Это основная логика игры. По этому когда у нас происходит вылет, чаще всего проблема может крыться в этих файлах, так как в файле допущена какая-то ошибка при русификации. Основная директория для работы со сценами находится в папке “SSD1_6”. Для работы с этими файлами я автоматизировал всё с помощью скрипта “TranslatorApp.pyw” просто запустите его.  Вы увидите простой интерфейс, слева логирование — справа кнопки с указанием шага. Для начала нажмите “Декомпилировать DAT”. Выберите папку с .dat файлами (в папке scene/dat_us например 366 файлов). Подождите пока у вас скрипт обработает все файлы и поместит в папку “recompiled_files” все Excel таблицы для каждой сцены. На самом деле — здесь уже можно работать, это обычные листы Excel в которых всё просто — ячейка с подписью “dialog” вмещает в себе игровой текст который, внимание, является диалогом  Вы можете править вручную их, или продолжить шаги в программе TranslatorApp. Далее, в папке “SSD1_6” лежит файл “translete.xliff” — это основной файл с моим русификатором, то есть я достал из всех 366 файлов строки диалога и поместил с помощью скрипта в этот файл. Вы можете открыть его с помощью кнопки “3. Открыть редактор” или вручную с помощью любого текстового редактора (например VS Code). Вы увидите такую структуру, которую сможете редактировать: Здесь “source” это исходная строка оригинала и “target” строка перевода. Вы можете править её, редактируя перевод на более верный и исправлять ошибки. Или же, вы можете заниматься этим в моём редакторе “xliff_editor_gui.py”, как и в JSON. ❗Смотрите, с каждой строкой вместе идёт графа note в которой пишется имя файла с какого взята строка. Это помогает нам вычислить в какой именно сцене происходит краш\вылет игры. Вы можете вернуть оригинальный .dat файл (анг. ориг. ресурсы находится в папке “ToCS 2 Original”) место русифицированного чтобы проверить работоспособность игры (выявить проблему в файле) и заняться исправлением багов в этой сцене. Доработка русификатора: Если мы откроем файл “TranslatorApp.pyw” в VS Code и найдём строку: if isinstance(cell_value, str) and cell_value.lower() == 'dialog': Мы можем поменять здесь “dialog” на “string”. Далее запустим этот файл (запустится окно лаунчера), нажмём кнопку “2. Создать Xliff” — у нас появится новый .xliff файл (но старый перезапишет, будьте внимательны, делайте бэкапы). Там будет более 130 тыс. строк большинство из которых — названия функций и методов игры которые трогать нельзя, но и с ними другие строки нуждающиеся в переводе, такие как имена, текст внутриигровых кнопок, названий локаций и прочего. Вы может вносить перевод, игнорируя игровые функции, и скрипт при выборе “4. Применить перевод” заменит только те строки, у которых поле TARGET не пустое.  В конце работы нажимаем “5. Собрать в DAT” скрипт обратно соберёт .dat из ваших отредактированных Excel таблиц в папку “complete_dat”. От туда их перемещаем в игру или русификатор и тестируем!   На этом всё, я постарался кратко и информативно расписать как начать заниматься редактурой этого русификатора, даже тем кто не знаком с программированием — для вас всё автоматизировано. Если вы сможете это провернуть, ждём ваши файлы здесь — я внесу обновление в шапку.  Скриншоты с пояснением интерфейса:
    • Да, короче вылет в крепости. В символах форматирования вместо латиницы была кириллица. В итоге игровой парсер от таких приколов ломается и игра вылетает. И сколько там подобных сюрпризов может быть даже не представляю. И обычной заменой по регекспу тут будет сложно обойтись.
    • Дежурно сообщаю, что русификатор не работает на текущей версии игры в Стиме.
    • Прошел нулевую зону, дошёл до босса первой, но так и не понял — почему она «одна из самых влиятельных ролевых игр за последние 20 лет»? Откуда такое количество крайне положительных отзывов?! Чёрт с ним, с графонием — она просто… никакая. Помниццо, лет 10 назад был скандал с Кинопоиском и в качестве протеста народ в топ вывел “Зелёного слоника” — аж 9,1 ему накрутили. Может и здесь так же, а? Ни или я вообще нихрена не понимаю в колбасных обрезках. =(
    • Китайский перевод я бегло глянула, у них и правда местами треш . Причём он не просто плох — иногда безумно трудно понять о чём идёт речь в диалоге. Авторы перевода решили передать “старину” текста используя устаревшие конструкции в неудачной связке с современным языком. Для примерного понимания: Представьте, что у вас одна часть текста написана на современном русском, вторая часть на болгарском, а третья на старославянском. При этом посреди современной кириллицы могут встречаться символы ꙋ ѿ ѫ. Не знаю кому поручили переводить, но лучше бы перевод отложили. Тем более, китайцы, поигравшие в демку, жаловались же.    
    • Есть официальный русский перевод: Everhood 2 (2025)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×