Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С патчем 1.05 Cyberpunk 2077 стал работать значительно лучше на всех консолях Xbox

Рекомендованные сообщения

111845-11.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах.


Ютубер ElAnalistaDeBits оперативно выпустил видео со сравнением работы Cyberpunk 2077 на консолях Xbox после выхода свежего патча 1.05.

Он пришел к выводу, что игра начала работать лучше на всех моделях, включая Xbox Series X, а в некоторых случаях в игре даже улучшилось качество картинки. А разрешение, кажется, выросло даже на базовой Xbox One.

111500-4.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах. Это все еще мало, но уже нельзя назвать неиграбельным. 

На других моделях ситуация тоже улучшилась. На Xbox One X и Xbox Series S просадки ниже 30 fps практически исчезли, а на Xbox Series X в режиме производительности игра чаще удерживает 60 fps.

Разница в разрешении между 1.04 и 1.05 хорошо видна на стопкадрах.

111459-3.jpg

111458-2.jpg

А на этом кадре складывается впечатление, что немного улучшилось разрешение текстур (см. траву), хотя скорее всего дело в исправлении технологии их стриминга.

111458-1.jpg

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Claude сказал:

Ну наконец-то польские маркетологи и на зог подъехали :D

Ок, дело ваше. Можете попричитать о привратностях с тов  rainmind

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Claude сказал:

Проблема исключительно пк-шников, что молча терпят и жрут всякое г, не? 

Теперь и ты поешь. Угощайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh мы еще до выхода попричитали, а теперь он из фанатика превратился в ненавистника.

@Northern нет, спасибо, я ещё на этапе “приготовления” видел, что получается.

Изменено пользователем Claude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобщем-то , плевать чего там у консольщиков не так, главное на пк нормально. А тов.  rainmind  помню рвал и метал когда рдр2 релизнулся, не думаю что он ща будет жалеть консольщиков:) У него своя борьба, отдельная.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Для Ведьмака ведь тонны модов на любой вкус, для Киберпанка тоже уже начали появляться.

он, наверное, про консольные версии говорил, там да, загубили на корню.:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

они планомерно работают над ошибками.

К сожалению главные косяки патчами не исправишь. Нормальный визуал они уже ни когда не сделают на младших консолях. Нормально работающий мир не сделают. Нормально работающую диалоговую система не слелают.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

К сожалению главные косяки патчами не исправишь. Нормальный визуал они уже ни когда не сделают на младших консолях. Нормально работающий мир не сделают. Нормально работающую диалоговую система не слелают.

Моды на PC а консоли закрытая система с тестами патчей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Нормально работающий мир не сделают. Нормально работающую диалоговую система не слелают.

Мне их заскриптованный мир милее песочниц ГТА, РДР или Свитков. А диалоговая система вообще огонь там, другое дело что вариантов мало, но сама концепция — свежо и круто.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mc-smail сказал:

Некоторые даже специально начинают хейтить то, что даже не собирались, но если видят, что этот хейт собирает много лукосов, то почему бы не присоединится к нему? То есть критика становится не только, чтобы поругать за дело, а чтобы ещё порой присоединится к тренду и набрать популярности на этом

А… это да. Я тут периодически посматриваю веселых белорусских хипстеров и они, по-моему, на киберпанк с момента релиза уже с пяток видосов напилили :D Никогда столько по одной игре не делали за такое короткое время. Видимо тут хейтерство действительно просто как повод популярности набрать на волне.

7 часов назад, rainmind сказал:

Игры всегда можно было поделить условно на те, которые делаются людьми с какой-то идеей и те, которые делаются только ради бабла.

Ну вот Киберпанк точно нельзя назвать игрой, которая делалась ради бабла. Ради бабла им проще было бы как раз склепать на коленке Киберпанк онлайн с лутбоксами :D А они полезли в такие неблагодарные дебри, как нелинейная одиночная ролевая игра в незнакомым им сеттинге)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kepasso сказал:

Ну вобщем-то , плевать чего там у консольщиков не так, главное на пк нормально. А тов.  rainmind  помню рвал и метал когда рдр2 релизнулся, не думаю что он ща будет жалеть консольщиков:) У него своя борьба, отдельная.

на пк графику урезали, если тебе нормально то тебе дорога на консоли

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Haip сказал:

на пк графику урезали, если тебе нормально то тебе дорога на консоли

Спасибо мне и на пк хорошо, графики  вполне хватает. Ну и куда еще графику улучшать, хочешь чтоб бедные консольщики с 5 фпс сидели?:)

Изменено пользователем kepasso
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну вот Киберпанк точно нельзя назвать игрой, которая делалась ради бабла. Ради бабла им проще было бы как раз склепать на коленке Киберпанк онлайн с лутбоксами :D А они полезли в такие неблагодарные дебри, как нелинейная одиночная ролевая игра в незнакомым им сеттинге)

Сеттинг и ролевая составляющая значения не имеют, если реализованы плохо. Судя по тому, сколько всего из обещанного не дожило до релиза сделали как раз как проще. А на счет незнакомого сеттинга насколько тут проработка окружающего мира далеко ушла от Ведьмака 3? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

Сеттинг и ролевая составляющая значения не имеют, если реализованы плохо.

Былоб реализовано плохо — об этом бы говорили. Хорошо реализовано, играть интересно, в диалогах участвовать интересно, сюжетные квесты отличные. Даже некоторые мини-миссии на 5-10 минут порой за душу берут своей глубиной)

19 минут назад, rainmind сказал:

А на счет незнакомого сеттинга насколько тут проработка окружающего мира далеко ушла от Ведьмака 3? 

Я скорее про то, что стрельба, покатушки и прочие моменты, которых и близко не было в Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупые консоли портят репутацию хорошей игре и хорошей студии. Лучше бы вообще на них не выпускали. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Былоб реализовано плохо — об этом бы говорили. Хорошо реализовано, играть интересно, в диалогах участвовать интересно, сюжетные квесты отличные. Даже некоторые мини-миссии на 5-10 минут порой за душу берут своей глубиной)

Так об этом и говорят. Я уже не раз тут слышал, что город — это всего лиш декорация. Т.е. не мир, который углубляет и расширяет нарратив, а красивый задник.Так, к слову таких задников убисофт за все время разработки Киберпанка наклепала кажется больше 7 миров.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Я скорее про то, что стрельба, покатушки и прочие моменты, которых и близко не было в Ведьмаке.

А я про это и говорю. Возьмем покатушки. Насколько хорошо они реализованы? Хотя бы на среднем уровне? Или даже до первых спящих псов не дотягивают? Судя по тонне различных багов и ошибок реализация даже до среднего уровня не дотягивает. Т.е. да сеттинг другой, работа новая, но реализация такая что приводить ее как аргумент сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 если кратко обобщить эти многабукаф — игре можно простить недосказанность и это нормально, сериалу нельзя. И пофиг. что у сериала хронометраж ~8 часов. а у игры просто пробежаться по сюжету минимум 15-20 часов займет. А если углубиться, читать записки, исследовать мир — то все 100+ часов. Ага, эту деталь можно опустить и придираться к неё не надо. Я это привел просто как яркий пример того, что к игре придраться — раз плюнуть. Но всякие игровые условности @Dendy1693 допускает, а сериальные — нет.
    • Шутки, шутками. Пацаны с СВО приезжают и берут топовые пеки, деньги то есть. И не обязательно на контракте или по призыву. Волонтёры сейчас чуть ли не больше солдат рубят. Знаю лично пару человек.
    • На SteamDeck появляются микрофризы из-за русификатора. Видимо из-за постоянной подгрузки библиотек.
    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×