Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

115913-3.jpg

Большинство исправлений посвящены проблемами со скриптами в квестах. Персонажи перестанут пропадать или застревать в нужные моменты, в диалогах исчезнут дублирующие строки, двери будут корректно открываться, а враги — корректно возрождаться.


CD Projekt RED выпустила второй патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.05. Он уже доступен на консолях, версия для ПК выйдет чуть позже.

115913-3.jpg

Большинство исправлений посвящены проблемами со скриптами в квестах. Персонажи перестанут пропадать или застревать в нужные моменты, в диалогах исчезнут дублирующие строки, двери будут корректно открываться, а враги — корректно возрождаться.

Также NPC теперь будут вовремя прятаться за укрытия и перестанут появляться в Т-позах, рот главного героя не будет постоянно открытым в миссии «Где мой разум», а сам ГГ будет выглядеть «приличнее» в зеркале после полугодового монтажа в прологе.

Разумеется, были исправлены найденные ошибки, приводившие к нестабильности и вылетам игры на всех платформах. Еще вроде как исправили HDR, добавив ему теплых оттенков. На консолях поправили проблему со сбросом настроек после перезапуска, а на ПК оптимизировали работу на 4- и 6-ядерных AMD Ryzen. Также устранены проблемы с AVX-инструкциями на некоторых CPU и устройствами ввода.

Наконец, был удален файл memory_pool_budgets.csv. Оказывается, он не использовался в финальной версии игры, так что если вы «настраивали» там работу оперативной и видеопамяти, то у нас для вас плохие новости.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Как в нормальных RPG. если ты этого не понял- сугубо твои проблемы. И повторюсь: Чушь пишешь тут только ты.

Стоп. В нормальных РПГ? А теперь вообще любопытно стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Стоп. В нормальных РПГ? А теперь вообще любопытно стало. 

В частности, отыгрывание персонажа: воин/маг, как пример.

В Ведьмак 3 вообще 3 школы,т.е. три Открытые школы, а есть ещё и те, что вне, и не дают особых бонусов, но Крайне интересны: школы змеи, того же волка, как пример.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Infested сказал:

Че вы там хотели для мира в который веришь?

Мы хотели Встанислава Щищкина и, собственно, его и получили, в него кагбэ веришь. Скоро его кроссовером в Десстрейдинг добавят, говорят. Для пусчей атмосфэры и понимания гениальнова искусства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UniversalUser сказал:

В частности, отыгрывание персонажа: воин/маг,в частности)

Ты вообще понимаешь, что это означает? Это означает, что ты можешь выбирать либо ты воин, либо ты маг, либо ты совмещаешь классы, но тогда жертвуешь какими-то особенностями. В В3 ничего подобного даже рядом нет. Это скорее приключенческий боевик с прокачкой. Но очень поверхностно реализованной, поэтому твой скилл постоянно упирается в уровень. Поэтому ты ничего там не отыгрываешь. Использование гаджетов и манипуляции со знаками не делают игру даже близко похожей на cРПГ.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Ты вообще понимаешь, что это означает? Это означает, что ты можешь выбирать либо ты воин, либо ты маг, либо ты совмещаешь классы, но тогда жертвуешь какими-то особенностями. В В3 ничего подобного даже рядом нет. Это скорее приключенческий боевик с прокачкой. Но очень поверхностно реализованной, поэтому твой скилл постоянно упирается в уровень. Поэтому ты ничего там не отыгрываешь. Использование гаджетов и манипуляции со знаками не делают игру даже близко похожей на cРПГ.

На этом закончим, ибо просто ”без слов". В плохом смысле слова...Ты не понял игру,серию игр, абзац)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UniversalUser сказал:

На этом закончим, ибо просто ”без слов". В полозом смысле слова...

А-а-а, т.е. в РПГ игры кроме Ведьмака ты тоже не играл. Ясно понятно. Да, ты прав с тобой обсуждать нечего. Иди дальше дрочи свои 250+ часов. Но, если ты и в самом деле отыгрываешь Ведьмака школы волка убей утопцев у Врониц хотя бы. Нефиг им там спаунится. Ты же Ведьмак. Сделай свою работу. Отыграй роль.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, rainmind сказал:

А-а-а, т.е. в РПГ игры кроме Ведьмака ты тоже не играл. Ясно понятно. Да, ты прав с тобой обсуждать нечего. Иди дальше дрочи свои 250+ часов. Но, если ты и в самом деле отыгрываешь Ведьмака школы волка убей утопцев у Врониц хотя бы. Нефиг им там спаунится. Ты же Ведьмак. Сделай свою работу.

Становится совсем смешно, учитывая то, что он с конца 80ых, но да ладно!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser И весь этот опыт — это волк который ловит яйца и тетрис? Ой все, иди уже дрочи, т.е. отыгрывай своего Ведьмака школы волка, который несчастных утопцев замочить не может.

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

@UniversalUser И весь этот опыт — это волк который ловит яйца и тетрис? Ой все, иди уже дрочи, т.е. отыгрывай своего Ведьмака школы волка, который несчастных утопцев замочить не может.

Отличные игры, кстати!  Для своего времени, ест-но!) Но о чём говорить нынешнему поколению!?)

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 1.05 как раз в Стиме попер.

Поглядим, что они там вылечили.
У меня основные проблемы со звуком, который работает крайне странно и не хочет настраиваться в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я все думал, добавят ли поддержку процессоров без AVX или так и придется с модом играть. Предыдущие два патча мне пришлось ставить полной переустановкой игры, посмотрим, как встанет этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 фпс на карте и в меню создания так и остался, общий фпс не скаканул (вроде даже провалился)), отключенные в настройках субтитры по прежнему висят пока не перезагрузишься … короче не обращаем внимания и продолжаем наслаждаться игрой на сколько это возможно)) Может летом нормально поиграем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

12 фпс на карте и в меню создания так и остался

Это ПК? По-моему тут уже вам ничего не поможет.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Faceless1992 сказал:

Какую роль можно отыгрывать? Геральта? Или же Геральта?

Хотелось бы примеры этих самых мелочей, если не сложно

если автору дать настоящую рпг. Голова взорвется?

Мне кажется человек неправильно выразился, стоит начать в игру, так как это задумывалось, ну по моему мнению, впитывая атмосферу, слушая разговоры на улицах (это, кстати и киберпанка касается), ну и да, играть в сюжет, как выше сказали Благо игра достаточно простая, чтобы даже на последней сложности не парится о врагах в отрытом мире, зарубая их за секунду и дальше “впитывать”

Смотря что под этим понимать, но могу накинуть несколько, а таких там много. Когда приходишь к барону в первый раз, можно обнаружить, что у туалета очередь, они там ругаются все дела. Потом идешь к ворожею, можешь узнать причину. Если поможешь, то у туалета очереди уже не будет. Если спасти детей тут же недалеко с Ведьмами, то никто тебе не скажет что с ними и где они, но их можно найти в приюте в Новиграде. И вот такого там навалом, этим, кстати, вполне можно заниматься еще 120 часов свехру, а вот насколько это интересно — тут у каждого свое мнение :)

“Настоящую РПГ” это очень громко сказано, я играл во многие и действительно крутых историй можно встретить далеко не в каждой, даже если у нее беспрецедентная свобода действий, которых тоже по пальцам пересчитать. А чтобы и свобода и крутая история, так их вообще единицы в красной книге игровой индустрии. А большинство этих “настоящих РПГ” даже при всей кажущейся свободе имеют вполне себе линейную историю с нелинейностью лишь в прохождении и диалогах, но с вполне предопределенными ключевыми точками. В Ведьмаке3 и Киберпанке эти точки выделены чуть более отчетливо, что впрочем не делает историю или ее проработку хуже или лучше,. Есть вообще полностью линейные истории, которые тем не менее считаются весьма крутыми. 

PS Я понимаю, что можно разочароваться в КП потому что нет развития, вариативность не дает той нелинейности, которую ты ожидаешь и так далее, но это не делает игру плохой. Тут люди говорят, что если бы не имя создателя, она бы вообще не взлетела, а на мой взгляд, если бы не оно и ожидание нового чуда — то даже с теми техническими проблемами, что есть на ПК (тема консолей тут совсем другая, когда техническое качество просто не позволяет играть в игру, кстати если бы делали ноунеймы то может и перенесли бы еще на пол годика и никто бы не расстроился) — она бы получила оценки еще выше, чем есть сейчас, от игроков.PPS Я кстати, чуток дальше продвинулся по сюжету и не могу понять, как там “не торопясь” за 22 часа.. я проходил два квеста подряд, про рипера проституток и следующим за ним с мусорщиками — 3 часа с мелочью, мне было интересно изучать все и даже слушать разговоры мусорщиков, это возможно, если они тебя не замечают, читать письма на их компах и чипах и т.д. и все это — время, проведенное с удовольствием. Я Ведьмака похожим образом проходил, но есть различие в гейм дизайне все же и сейчас мне уже не кажется, что даже основная сюжетная линия короткая, но я определенно вижу, что можно было бы пройти ее гораздо быстрее, при этом получить меньше впечатлений.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я не особо люблю боевую систему Ведьмака, а еще есть большая несбалансированность в этих самых “билдах”, но конкретно в этой, выделенной цитате вы не правы. Можн сделать чистого мага, да у Вас не будет 100 различных заклинаний, но будет 5 знаков, с 2мя вариациями каждый, это без сетов и только с ними можно пройти игру. Можно сделать гибрида. И тут есть еще нестандартные варианты. А длц расширяют количество возможностей, другой вопрос, что всего этого особого смысла нет, когда боевая система, в целом, достаточно скучная. Но как минимум вы не правы в выделенной цитате.

Ты путаешь теплое с мягким. Одно дело когда разработчики закладывают такую механику, и другое дело извращение, которое сам игрок может попробовать реализовать. Маг о котором ты говоришь — это именно извращение, а не отыгрыш роли. Поэтому нет, я все правильно сказал.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Игроки принялись его проверять и выяснили, что теперь в игре не полюбоваться на обнаженную женскую грудь. Хотя это было обусловлено сюжетом: персонажи почитали богиню Якшини, которая согласно легендам ходила топлесс.
      Главный герой тоже в определенный сюжетный момент «светил» первичными половыми признаками — его тоже приодели.
      Не дай бог дети увидят!
      Добавлено в 19:35: Оказалось, что с патчем напортачил ответственный сотрудник, заливший всем японскую версию. Проблему уже исправили, а мы лишний раз посочувствуем японцам, оставшимся без красоты.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Начнем с того, что в ЕГС раздает сам ЕГС, а в Стим этим промышляют издатели. И это, типа, фишка ЕГС — регулярные халявные раздачи. В Стим также немало раздач аналогичных ЕГС — игр без кучи ДЛС. То, что вы их не замечаете — ваша проблема. 
    • С такой логикой я могу сказать — не нравится что DLC нет — не играйте, чего тут писать? Ну да, ведь побочные квесты добавляются исключительно в DLC, К чему это, не понятно. Вот у тебя есть авторская задумка, ты делаешь игру и добавляешь в нее побочные квесты, которые дополняют мир — хорошо, а иногда ты делаешь тоже самое, но квесты делает не тот же сценарист, а  кто-то под копипаст и это часто — видно, просто чтобы игровые часы набить, интересно ли это? По разному. Чаще нет. Становится ли мне не интересно проходить побочные квесты в других играх? Нет. Это разумеется все меняет в оценке качества DLC. Как обычно пишите о чем не знаете. Дополнения Ведьмака ВЛИЯЮТ на сюжетку, все перекрестные совпадения с основной сюжетной линией прописаны и в зависимости от того, в каком порядке мы проходим DLC и квесты сюжетной линии мы можем получить массу дополнительных диалогов и сцен. Но это просто лирика, это показывает только КАЧЕСТВО DLC, а не то, что без них и игра не игра, а большой огрызок. В некоторых играх вырезание доп. квестов действительно может ПОЗИТИВНО сказаться на общем от игры впечатлении, когда эти доп квесты скучные однообразные и отвлекают людей с определенным складом мышления от основной проработанной сюжетной линии, своим некачественным подходом сильно  влияют на восприятия игры в целом и даже ВАШЕ восприятие, привет обсуждению знаков вопроса в Ведьмаке, лол. Но делает ли отсутствие DLC, которые изначально и не планировались и никто ничего специально для них не вырезал огрызком? Как я уже сказал, действительно качественные DLC, добавляющие сюжет на уровне основной игры или лучше — настолько редки, что отсутствие большинства выходящих DLC к игре не то, что не делает ее огрызком, но даже не делает ее хуже. И опять этот пустой спор, в который я ввязался, но не буду продолжать, откланиваюсь.
    • В ЕГС хотя бы раздают не только такие игры где 100500 важных DLC. А и просто игры, где цельная игра у которой этих DLC в принципе нет или  они чисто косметика. В  стиме, чтобы такое че то раздавали можно по пальцам пересчитать. А этого мало? Это не костюмы которые дают чисто внешку, не саундтрек, не обои, ни какие нить стартовые бонусы по типу +10000 золота +5 зелей лечения + 3 пера феникса для возрождения, на старте игры которые и в игре можно добыть. Юниты,фракция, сюжетки, это вообще то важно.  Ну не хочется проходить — не проходите. Кому то не хочется проходить и просто побочные квесты, а кому то хочется. Мне ведьмак не нравится. С моей точки зрения это тупо кино без гейпмлея. Но меня уверяли, что геймплей в нем есть, и он очень сильно раскрывается, благодаря DLC который добавляет новую механику в игру. Ну и DLC там ориентированы на сюжет, лор. Да они не влияют на основную сюжетку, но что с того? Давайте вырежем все доп квесты из игры, оставим только основную сюжетку, а доп квесты будем продавать как DLC. Норм идея. Это огрызок будет. Если в игре много контента даже в базовой версии, но при этом есть контент, который меняет механики, влияет на геймплей, вводит новые квесты, которые раскрывает мир игры — и вы это не получаете, то у вас на руках огрызок, просто размером побольше.
    • Это везде так, если ты, ну скажем фанат человека, хотя сам я этого не особо понимаю, то ты на вещи, которые тебя расстраивают или разочаровывают, начинаешь находить причины, чтобы не расстраиваться, а когда тебя поддерживают в этом другие ты начинаешь в это верить и это все вместо того, чтобы указать человеку на его ошибки и помочь исправиться. Причем те люди, которые указывают на важные вещи тонут на фоне тех людей, которые только этим и занимаются, которые противоположны первой группе. Разумеется, если ваш объект почитания мотивирует к определенному стилю мышления, то процентное соотношение различных групп аудитории может меняться, но по большому счету не особо сильно. Потому что вся эта психология зачастую связана с образованием, не корочкой, а развитой способностью критически мыслить и применяемой повсеместно. Обычно казуальненко относится к игровому процессу, а не качеству текста в игре)
    • Это понятно. Тут просто товарисч сделал акцент на Стиме, что типа там иначе не бывает. Вот и любопытно, чем Стим в данном вопросе отличается от других.
    • юн ты еще падаван…  я же писал — казуальненько ) дергаю сейчас седьмую, гляну , вчера купить не успел(
    • Заметь, только аудитория у ixbt это чистой воды фанатики, которые оправдывают абсолютно любое их действие, и поддержка это конечно хорошо, но слепая, фанатичная поддержка это очень плохо и разрушительно. Условно, из сотни донатов поддержки, наверное только парочка донатов было в духе: да, вы накосячили, но не расстраивайтесь, осознайте ошибку и делайте контент дальше. Но нет, видно, что аудитории  абсолютно плевать, что там произошло или могло произойти из-за этой ситуации, для них Виталик и Миша это по сути святые, недопускающие ошибок личности, которые достойны оправдания в любом случае и любого действия. Поддерживать можно, одновременно обращая внимание на допущенные ошибки, и с какой-то, хотя бы минимальной критикой, но здесь я такого вообще не увидел. Я подумал, что может там в более позднем отрезке стрима хоть что-то изменится, но ни фига подобного, настроения остались такие же, даже ещё "фанатичнее" стало. Я только надеюсь, что вот такие подбадривания от вот этого сброда, всё-таки не помешают сделать Виталику хоть какие-то корректировки в отношении своих поступков и своего  отношения к другим людям. 
    • Последовал совету и начал седьмую, через час бросил, очень скучное начало, не знаю как там дальше, но просто не могу отделаться от мысли, что вся игра будет такая. После хороших книг почти не одна сюжетная игра, передающая его в виде обычного текста не заходит   Все кажется каким-то примитивным. По крайней мере из тех, во что я еще не играл до этого. А я последние пол года только и делал, что что-нибудь читал в свободное время.
    • Большинство DLC к подавляющему большинству игр, это просто НИ О ЧЕМ, их даже проходить не хочется. Даже у Парадоксов, чтобы игра изменилось надо не одно DLC, а сразу несколько, но да, у них обновления платные и поставленные на поток, но даже такие крутые DLC, как для игры Ведьмак 3, не делают из основной сюжетки — демку, а таких DLC еще поискать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×