Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая реализация концепции «открытого мира»

SerGEAnt

Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Лучшая реализация концепции «открытого мира»  

309 пользователей проголосовало


Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Outcaster сказал:

в сравнении с мертвыми и пустыми мирами хорайзона, цусимы и вальгаллы киберпанк выглядит очень круто.

А в чем он собственно выглядит круто по сравнению с тем же хорйзоном?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Outcaster сказал:

в сравнении с мертвыми и пустыми мирами хорайзона, цусимы и вальгаллы киберпанк выглядит очень круто.

Мертвый не мертвый... Он в них РАБОТАЕТ. Чего невозможно сказать о мире Киберпанка. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Outcaster сказал:

в сравнении с мертвыми и пустыми мирами хорайзона, цусимы и вальгаллы киберпанк выглядит очень круто. деф стрендинг тоже пустой но там хотя бы по горам лазить можно. и не хватает геншина где полигры — это изучение открытого мира

Да, все крупные релизы этого года с открытым миром, концептуально одинаковы построены. То есть они имеют все те-же самые проблемы которые тут предъявляют Киберпанку. Но хейтерам на это насрать, им надо Киберпанк сравнивать с ГТА, РДР, ведь Киберпанк ГТА ориентированная игра, про тоже самое. Хотя такое сравнение конечно более выгодное для них, ведь на фоне реальных конкурентов по цеху, тут особо не придерёшься. Ведь в них такой же мертвый сильно заскриптованный мир, с такими же одинаковыми ходящими болванчиками, которые стоят на одних и тех же местах, блокпостами, знаками вопроса и тупой регенерацией врагов на тех же самых местах, которые ты недавно так активно зачищал. 

То есть по открытому миру в этом году вообще не было откровений, все плюс минус одинаково работают. Но Киберпанк хотя бы концептуально всех красивее в этом году, поэтому его и выбирают. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

То есть они имеют все те-же самые проблемы которые тут предъявляют Киберпанку

Да? Нука покажи где в других играх телепортация противников за спину это норма? Где еще "копы" телепортаются а не приезжают? Где еще в гонках отставший противник телепортается за спину а не догоняет? Где еще скриптованные постановки повтаряются тысячи раз на одном и тоже месте?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Где еще "копы" телепортаются а не приезжают?

Валльгале 

3 минуты назад, Bkmz сказал:

Где еще скриптованные постановки повтаряются тысячи раз на одном и тоже месте?

Во всех тоже самое, стоят в одних и тех местах боты и говорят одно и тоже каждый раз когда проходишь.

А давай я начну говорить. Почему в некоторых открытых мирах, если проходишь не по стелсу на тебя вываливают в два раза больше врагов чем было изначально на данной территорий? Чего нет в Киберпанке. Почему блокпосты постоянно респанятся с теми же самыми врагами, после их чистки? Такого в Киберпанке нет. Так можно продолжать дальше. Все открытые миры тут без изыска и работают одинаково криво, как положено этому жанру. Наверно в РПГ сегменте только Бефезда могла чего-то добиться с открытым миром, на счёт её живости и симуляций, а остальные как были ширмой для действия, так ширмой и остаются.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

А давай я начну говорить. Почему в некоторых открытых мирах, если проходишь не по стелсу на тебя вываливают в два раза больше врагов чем было изначально на данной территорий? Чего нет в Киберпанке. Почему блокпосты постоянно респанятся с теми же самыми врагами, после их чистки? Такого в Киберпанке нет.

Все это в киберпанке есть в полном объеме. Говорю как играющий по стелсу и зачищающй вообще все.

19 минут назад, mc-smail сказал:

Валльгале

Вранье. Причем наглое. Нет там телепорта прямо тебе за спину даже если ты на крыше небоскреба. Максимум это телепорт в очень дальнюю точку обзора дабы создать иллюзию что приехали. 

22 минуты назад, mc-smail сказал:

Все открытые миры тут без изыска и работают одинаково криво, как положено этому жанру

Только они работают. И не создают ситуаций когда из воздуха берутся враги. Если респаун то из специально заготовленного дома/казармы, если скриптовая постановка то минисально выдиляющаяся и минимально повторяющаяся. Если эллюзия жизни то персонажи имеют распорядок дня и действия, а не рендомный маршрут ни к чему не ведущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Все это в киберпанке есть в полном объеме. Говорю как играющий по стелсу и зачищающй вообще все.

22 минуты назад, mc-smail сказал:

Балабол, я наиграл более 50 часов, зачистил ни один блокпост и если тебя заметили враги в стелсе, ты убивал ровно столько сколько было на территорий врагов, не больше, не меньше. А так же если зачистил блок пост, значит ты его зачистил, там уже не появится никто. Такие вот они хейтеры, играют и в наглую врут, или же слепые, только показывают свой уровень внимательности. 

3 минуты назад, Bkmz сказал:

Нет там телепорта прямо тебе за спину даже если ты на крыше небоскреба. Максимум это телепорт в очень дальнюю точку обзора дабы создать иллюзию что приехали. 

Так там и ментов нет. Зато Вальгалле есть постоянное регенерация врагов из воздуха, если будешь штурмовать какой-нибудь город, пока по нужному скрипту не продвинешься, можно постоянно стоять на месте а враги будут из воздуха генерироваться и к тебе подбегать. Сколько раз такое наблюдал — это прям реалистично.

Поэтому в каждом открытом мире можно найти свой косяки с реалистичностью. Поэтому тут Киберпанк не лучше, и не хуже, он просто примерно такой же. Тут выбор идёт чисто за визуал, кому больше открытый мир визуально зашёл, тот и выбирают. 

 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за Cyberpunk 2077 верю в поляков что они подкрутят ии исправят баги и будет просто конфетка, а так в игре хорошая детализация, куча мини историй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, mc-smail сказал:

Балабол, я наиграл более 50 часов, зачистил ни один блокпост и если тебя заметили враги в стелсе, ты убивал ровно столько сколько было на территорий врагов, не больше, не меньше. А так же если зачистил блок пост, значит ты его зачистил, там уже не появится никто. Такие вот они хейтеры, играют и в наглую врут, или же слепые, только показывают свой уровень внимательности. 

То то я каждый блокпост зачистил уже раз по пять. И постоянно при шуме количество врагов больше. Вот такие они лживые фанатики. 

49 минут назад, mc-smail сказал:

Так там и ментов нет.

Пошли отмазки лживых фанатиков:)

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz 

- у игр в опенворлде такие же проблемы, как и у киберпанка

- в каких играх копы за спину телепортируются?

- в вальгалле

- наглое враньё, там максимум в конец локации врагов сапонат

- так там и ментов нет

 

Я аж кофе со смеху подавился с этого “менты в вальгалле есть, но их нет” :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

В итоге даже трупы лежат на тех же местах. Где моя регенерация врагов Карл? или у тебя другая игра? Чего только не соврут местные хейтеры, чтобы обосрать игру.

Он пытается подвести под “зачистку аванпостов\блокопстов” рандомные точки спавна различной гопоты) Типа когда по разным подворотням на кортах возле своих калымаг кучкуются по 3-4 (неагрессивных по-умолчанию) рыла. Там, где никаких красных зон и знаков на карте. Эти точки респа всегда в одних и тех же местах и там враги восстанавливаются через какое-то время. Эти места на карте не указаны. Так же как и места случайных разборок банд и перестрелок с полицией.

Враги на точках активностей НЕ восстанавливаются после зачистки. Ящики-сейфы-сундуки — тоже (в отличие, к примеру, от Dying light и Ассассинов). Кстати часто в районе прошлых преступлений где была проведена зачистка остается не просто пустая лока, а идет мирная жизнь — начинают тусить мирные неписи, работать магазины и рынки и т.д.

По поводу полиции — подтверждаю косяк жесткий, и работает крипово) Просто так как я не занимался убийством мирных жителей, то о проблеме с полицией и не знал за 50+ часов игры, а для проверки факапа пришлось вальнуть рандомного бедолагу) Видимо кому-то не дает покоя возможность беспредела как в ГТА) Но чинить нужно в любом случае, тут не поспоришь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Claude сказал:

@Bkmz 

- у игр в опенворлде такие же проблемы, как и у киберпанка

- в каких играх копы за спину телепортируются?

- в вальгалле

- наглое враньё, там максимум в конец локации врагов сапонат

- так там и ментов нет

 

Я аж кофе со смеху подавился с этого “менты в вальгалле есть, но их нет” :D

в одиссеи менты есть, но они не прям за спину спавнятся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Claude сказал:

Я аж кофе со смеху подавился с этого “менты в вальгалле есть, но их нет” :D

Если ты не уловил рофл и воспринял мой ответ серьёзно, как и прошлый товарищ, в чём я сильно удивлён, то это походу ваши проблемы. У хейтеров даже соображаловкой проблемы. 

1 час назад, Infested сказал:

то о проблеме с полицией и не знал за 50+ часов игры

Ну некоторые считают, что это ГТА ориентированная игра, поэтому убивают, угоняют и удивляются криповым ментам в игре, с которыми повседневные игроки даже дел не имеют, ибо игра вообще не про это и занимаются совсем другими вещами. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Bkmz said:

Максимум это телепорт в очень дальнюю точку обзора дабы создать иллюзию что приехали. 

в РДР2 менты прямо из воздуха появляются. это на миникарте видно. всегда в том месте куда игрок не смотрит из ниоткуда  появляется точка. разве что в игре нет небоскребов. в гта5 в принципе так же, но там из-за сеттинга это не бросается в глаза, так как на улицах и так много копов всегда.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Народный перевод года (текстовый)
      Persona 5 Royal (Mognet) (=) Dead Space (Team RIG) (=) Starfield (ZoG Forum Team) Star Wars: Jedi Survivor (Team RIG) The Expanse: A Telltale Series (Team RIG) (=) Persona 3 Portable (Бюро переводов «Котонэ», Ефим Андреев) (=) Oxenfree 2: Lost Signals (ZoG Forum Team) (=) Lords of the Fallen (Team RIG) (=) Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game (mad_enis) (=) Need for Speed Unbound (ZoG Forum Team) (=) Immortals of Aveum (Team RIG) «Рейтинг» переводов, конечно, условен, так как их вышло больше полутора сотен, и тут скорее играет роль популярность конкретной игры. Но то, что Persona 5 Royal стабильно обновлялась в течение всего года, в любом случае вызывает уважение. То же можно сказать и о Starfield, который за несколько месяцев «причесали» до вполне приличного вида.

      Народный перевод года (озвучка или полная локализация)
      Hellblade: Senua’s Sacrifice (GamesVoice) The Callisto Protocol (Mechanics VoiceOver) A Plague Tale: Requiem (GamesVoice) Black Mesa (GamesVoice) BioShock Infinite: Burial at Sea (CGInfo) Half-Life: Alyx (GamesVoice) A Plague Tale: Requiem («ВЭКА») Vampyr (Cool-Games) Grim Dawn (Mechanics VoiceOver) Resident Evil 4 (FreedomHellVOICE) 2023 год можно назвать годом расцвета неофициальных, фанатских, «народных» или каких угодно других озвучек, сделанных без помощи разработчиков и издателей. Под конец вышел еще и Hogwarts Legacy, но и без него кучу игр теперь можно пройти, не напрягая слух
      Hellblade: Senua’s Sacrifice, находившийся в работе много лет, конечно, стоит особняком. И то, что проект таки был доведен до конца, вызывает лишь уважение.
      Также в 2023 году был завершен проект локализации дополнений BioShock Infinite: Burial at Sea — еще один долгострой, сменивший по дороге актрису, озвучившую Элизабет. Что, впрочем, на качество никак не повлияло.
      Еще один необычный проект — Black Mesa, который GamesVoice когда-то уже переводили, но с тех пор качество их локализация выросло столь сильно, что было принято решение все переделать с нуля.
      Наконец, особняком стоит Grim Dawn — просто посмотрите на количество актеров, принимавших участие в работе над локализацией.
      Народные переводчики года
      GamesVoice Mechanics VoiceOver ZoG Forum Team Team RIG Like a Dragon Kiwami Cool-Games Бюро переводов Old-Games.Ru Failing Forward Atanvaron Inward Spiral Team Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Провал года
      Starfield The Day Before The Lord of the Rings: Gollum Redfall Forspoken Call of Duty: Modern Warfare 3 Overwatch 2 Diablo 4 Flashback 2 Cities: Skylines 2 Традиционно одна из самых популярных наших номинаций опять порадовала разнообразием.
      Жаль, что победитель хоть и не в одну калитку, но победил уверенно. О «самой масштабной игре в истории BGS» сказано уже много, так что повторяться нет смысла — вы и так знаете, почему занее голосовали.

      Серебрянного «призера» можно было назвать типичной русской игрой эпохи 2000-х, если бы она не вышла в 2023 и опозорилась на весь мир.

      Остальные не отстают. Разве что о Cities: Skylines 2 можно подискутировать, все-таки тут провал чисто технический и вполне поправимый.

      Худшая официальная локализация
      Ни одна из вышеперечисленных Сразу видно, что в плохие игры вы не играете (и это хорошо).
      С огромным отрывом от безопасного кандидата идет традиционно ужасная локализация Call of Duty, на этот раз Modern Warfare 3.

      Худший римейк/переиздание
      Ни один из вышеперечисленных. Kingpin: Reloaded сражался достойно, но в топ все же не попал. Хотя в отзывах над игрой глумятся от души.
      Еще приличное количество голосов набрали The Last of Us Part 1 и ARK: Survival Ascended — все из-за технических проблем, разумеется.

      Худшая PC-версия
      The Last of Us Part 1 Starfield Alan Wake 2 Cities: Skylines 2 Forspoken Star Wars Jedi: Survivor Трудно спорить с тем, что с The Last of Us Part 1 кое-кто знатно опозорился. Забавно, что даже сейчас игра работает, скажем так, не очень хорошо, хоть и не так плохо, как весной.
      А вот чем вам не понравился прекрасно оптимизированный Starfield? Загадка.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×