Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«У игры была лживая реклама»: пользовательский рейтинг Cyberpunk 2077 на Metacritic находится на уровне от 1,8 до 5,8 балла в зависимости от платформы

Рекомендованные сообщения

013036-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на открытие пользовательских оценок на Metacritic для Cyberpunk 2077.


Журналисты обратили внимание на открытие пользовательских оценок на Metacritic для Cyberpunk 2077.

012739-2020-12-12%20(1).png

012740-2020-12-12%20(2).png

012741-2020-12-12.png

Напомним, что оценка журналистов доступна пока только на PC — и там она держится в районе средних 90 баллов. 

А вот с пользователями оказалось все очень неоднозначно. Наивысшая оценка от игроков пока держится на уровне 5,8 балла (PC-версия), самая низкая составляет 1,8 балла (PS4). Претензии у пользователей все те же — разработчиков ругают за очень сырой релиз. Геймеры не только соревнуются в острословии и тыкают CD Projekt в несколько неприятных переносов, которые в итоге все равно не помогли им оформить нормальный релиз, но еще и отмечают, что в данный момент наслаждаться проектом могут только владельцы мощных систем. Однако даже им наверняка придется встретиться с различными багами и глюками. Всем остальным лучше быть готовым к тормозам и вылетам. 

Цитата

Сложно сказать, что случилось с Cyberpunk.

У игры была лживая реклама. Людям нужно это понимать. Разработчики пиарили игру для консолей предыдущего поколения и графических процессоров GTX 1060 с 6 гигабайтами видеопамяти. В ранней документации это ВСЕ ЕЩЕ рекомендуемый графический процессор для данной игры. И это все ложь. Его едва хватит для 30 FPS.

Они пиарили игру, уверяя народ в том, что он сможет запустить ее без каких-либо проблем — и зарабатывали тем самым на предварительных заказах. Правда же выяснилась всего несколько дней назад. Рецензентам были представлены только версии для PC, дабы те не видели того ужаса, что творится на консолях. И разработчики ведь так и не уточнили, что 1060 подойдет разве что для 30 кадров в секунду, хотя обещали, что карта потянет игру и в 60. От всего этого несет за милю.

И это не говоря о том, что в игре настоящий бардак, вне зависимости от конфигурации. В ней полно глюков и ошибок. С апреля месяца все это так и не вычистили. Это похоже на релиз от EA. Куда делись все эти годы на разработку?

Я хочу сказать следующее: игрой довольны те, у кого есть мощное компьютерное железо, потому что на нем игра идет хорошо. Это так, но им следует знать, что им тоже соврали. Просто так вышло, что они пострадали не так сильно, как мы.

Это не должно сойти им с рук. Ибо в следующий раз они сделают так снова. И другие разработчики последуют их примеру. 

Следует отметить, что для Cyberpunk 2077 уже вышел первый хотфикс, исправляющий главные ошибки на PC и консолях.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SvetikAV сказал:

В моем представлении

А вот в моем минимальные — хотя бы запустится, рекомендуемые — минимальные настройки и примерно 30фпс где-то. Наверное все таки все игроки разные и у каждого какие-то свои представления. О каком стандарте речь не понимаю все равно.

5 минут назад, SvetikAV сказал:

Я играю почти во все игры, от ааа-релизов до инди, внимательно слежу за игровой индустрией, и я впервые слышу про то пользователю ПК вдруг где-то рекомендуется себе ограничивать частоту кадров игры для оптимальной работы. Да еще и разработчиком рекомендуется, ага

Ну да, полностью согласен. В обе стороны работает…

Изменено пользователем Призрак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SvetikAV сказал:

Я играю почти во все игры, от ааа-релизов до инди, внимательно слежу за игровой индустрией, и я впервые слышу про то пользователю ПК вдруг где-то рекомендуется себе ограничивать частоту кадров игры для оптимальной работы. Да еще и разработчиком рекомендуется, ага :) Это что, такой консольно-маркетинговый ход конем, чтобы мозги запудрить?

Так внимательно следишь за игровой индустрией, что о проблемах тиринга никогда не слышала?) Ясно понятно)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в свое удовольствие, на ультрах, в помещениях 60, на улице 45-50 кадров, вполне играбельно. Игра отличная, затягивает на раз — два. Пока за 8 часов не встретил ни одного глюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Призрак сказал:

А вот в моем минимальные — хотя бы запустится, рекомендуемые

А в вашем, как мы уже выяснили, игра вообще может работать в 5-10 фпс и все должны быть рады подобной “оптимизацией”, потому что для вас МИНИМАЛЬНЫЕ системные требования, с чего-то, стали синонимом “работает и ладно”. Вообще-то минимальные означают — адекватное кол-во фпс, позволяющее комфортно проходить игру. Всё что меньше 30 кадров это УЖЕ не комфортно. Это страдания. Просто кто-то к ним привык. Писать чушь про то, что надо покупать мощное железо, если хочешь лучше — не надо. Никто не требует, чтобы киберпук на gtx 1060 выдавал УЛЬТРА графику с RTX настройками. Люди требуют чтобы GTX 1060 выдавал на РЕКОМЕНДУЕМЫХ (в данном случае — ВЫСОКИХ) настройках графики, хотя бы стабильные 60 кадров. Ещё раз. Я здесь что-то нигде не наблюдаю уточнения, что системные требования разработчики предоставляли с учетом 30 fps. Стандартом, для пека сегмента, уже давно является 60 фпс. То что вы там любите заниматься мазохизмом с железом и играть в 5-10 фпс — не меняет этого элементарного факта. Большинство, если не все современные игры — всё таки разрабатываются с учетом 60 кадров. По крайней мере при выходе на пека. Даже многие порты с консолей, в основном, делают поддержку 60 кадров. Даже если игра на первоисточнике шла не выше 30. Это о чём то, да говорит.

32 минуты назад, Призрак сказал:

Ну да, полностью согласен. В обе стороны работает…

Эм… Нет, не работает. Одно дело ваши хотелки, думать что в 5-10 фпс это “минималки”. А есть такая вещь как техническая спецификация. В 5-10 фпс это неиграбельный продукт. Особенно если он выдаёт столько на указанном (в системных требованиях) железе. Их, знаете ли, не просто так придумали писать. И если игра не справляется на указанном железе в системных требованиях, то это косяк разработчика, а не “нормальная” практика. Понятия не подменяйте.

Изменено пользователем NepOne
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, NepOne сказал:

Но стандартом, для пека сегмента, уже давно является 60 фпс.

Ссылочку на стандарты для ПК сегмента, хочу очень почитать эти стандарты. Без всяких ваших — это само собой разумеется. Ссылку на стандарты. Вот пример:

Размеры винта М8:

Высота головки, k — 5.0 (мм)

Согласно ГОСТ 1491-80. http://metal100.ru/files/params/GOST_1491-8020777standard.pdf

Точка. Четко и понятный стандарт.

Жду от вас стандарта ПК сегмента. Остальное — от лукавого и просто пустая болтовня.

Изменено пользователем Призрак
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

25 минут назад, NepOne сказал:

Но стандартно, для пека сегмента, уже давно является 60 фпс

Да примерно так с начала нулевых, когда прошли последние релизы игр с локом на 30 кадров. Потом всегда стабильные 60. И стандарт этот прочно закрепился еще и из-за отсутствия подобной настройки в большинстве игр, она там никому не нужна была. А все эти переключения между 30 и 60 приползли уже с последнего поколения консолей и мультиплатформы, выливаясь в последствия того что сегодня кто-то нестабильный счетчик кадров игры при полном соответствии железа рекомендуемым системным требованиям считает нормой. :( Типа, они там не дописали что это только для 30фпс. Рекомендуемые требования для пк — 30 фпс... Я даже не знаю как это всерьез воспринимать или прикол такой. :dry:

 

Изменено пользователем SvetikAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Призрак сказал:

Ссылочку на стандарты для ПК сегмента, хочу очень почитать эти стандарты. Без всяких ваших — это само собой разумеется. Ссылку на стандарты. Вот пример:

Может вам ещё ссылочку на стандарты для PS4 и XONE предоставить? Ну серьезно, чушь то не порите. Никто подобного документа (даже если он и есть) в сеть не выкладывал.
Нет, я понимаю что вы всеми силами сейчас свою любовь к поигрулькам в скриншоты хотите оправдать, типа “лагает ну и ладно”. Но как я уже сказал — минимальные системные требования это не про “лагает и ладно”. Это о возможности пройти игру от и до с низкими настройками при комфортном FPS. Вы серьезно не видите разницу между “пройти комфортно на низких настройках” и “главное что запускается”? 
Что за чушь то. Вот как-то так вышло, что на PS4, например, стандартно у любой игры это не меньше 30 и не больше 60 (в редких случаях, т.к. не так уж и много игр в 60 фпс на плойке 4). Или это не стандарт по вашему, а так, по фану сговорились лепить игры в 30 кадров минимум? Ведь, как я понимаю, по вашей логике могли и в 5-10 фпс игры делать.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходят на пк образные fallout 3 в 2008, metro exodus в 2019 и каждая имея железо своего поколения в рекомендуемых требования, идут на высоких настройка в 1080/60 на том железе. Но как же? нигде не написанно что 60 фпс это стандарт, а раз не написанно значит нет никаких стандартов и можно оправдывать паршивый фреймрейт прикрываясь консольной тридцаткой. У меня вопрос вы как левую ногу от правой отличаете? на них же не написано где какая.

Судя по этому обсуждению, тугих верунов в 30 фпс на пк можно записывать в одну категорию с плоскоземельщиками, ты им факты они тебе 30 фпс! или пакажи бамажку!

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, congrae сказал:

ты им факты

какие факты-то, если стандарт негласный? И почему именно 30 и 60, а не 27 и 64? Или не 125?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, NepOne сказал:

Ты там в глаза долбишься?

В глаза долбишься ты, а ещё в мозг.

В таблице, приведённой разработчиками изначально указано, что игру можно запустить на указанных настройках. Про 60 fps ни строчки. И всегда так было, что если конкретно не указано, что игра на определённых конфигах идёт с 60-ю fps, то она априори идёт на 30-ти fps на заявленных настройках. Подтверждений моим словам в тырнете немеряно. Погугли, мне лень.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, LuckyNeo сказал:

В таблице, приведённой разработчиками изначально указано, что игру можно запустить на указанных настройках. Про 60 fps ни строчки. И всегда так было, что если конкретно не указано, что игра на определённых конфигах идёт с 60-ю fps, то она априори идёт на 30-ти fps на заявленных настройках. Подтверждений моим словам в тырнете немеряно. Погугли, мне лень.

В таблице приведенной разработчиками нигде не сказано, что это минимальные для 30 FPS. Подтверждений твоим словам в интернете как минимум явно не меньше, чем моим словам о том, что рекомендуемые означают — 60FPS для конечного потребителя при определенном железе. Это раз.
Во вторых — для PC 30 FPS это банально неприятно, это не консоль. Именно потому многие (если не все) консольные порты оснащаются 60ю кадрами, а не поставляются “как есть” в 30. Так что давай ты мне рассказывать не будешь, хорошо? Единственное, что обязательно должно работать как МИНИМУМ в 30 кадров, это железо подходящее под МИНИМАЛЬНЫЕ системные требования. Что логично. Если железо подходит под МИНИМАЛЬНЫЕ системные требования игры и не выдает даже 30FPS это полнейший мусор. Собственно, оная ситуация сейчас с PS4/XONE.

Изменено пользователем NepOne
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

какие факты-то, если стандарт негласный? И почему именно 30 и 60, а не 27 и 64? Или не 125?

Ну раз стандарт негласный, непонятно почему консольщики недовольны что у игры 10 фпс. Им же не обещали стабильные 30 кадров при прохождении игры. В чем проблема пройти игру в 10 фпс? Разве 10 фпс официально где-то признаны неиграбельными? И можно ли делать возврат средств или диска в магазин через суд, если игра вместо 30 показывает 25 кадров? Насколько я знаю ни в одном лицензионном соглашении фпс в рамках договора не фигурирует. А значит и жаловаться игрокам не на что. Это всего лишь их странные понятия о стандартах, будто игра должна им 30 фпс выдавать. :)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 minutes ago, Freeman665 said:

какие факты-то, если стандарт негласный? И почему именно 30 и 60, а не 27 и 64? Или не 125?

Игры? мне что каждую вышедшую на пк игру приводить в пример и показывать что она или залочена в 60 фпс или имеет неограниченый фреймрейт? потому что большинство мониторов на пк 60гц а не 64 или 125?

И да стандарт негласный, потому что прогресс не стоит на месте, если/когда у почти всех будут 144-200 гц мониторы, 60 фпс станет устаревшим.

Изменено пользователем congrae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant.
      Недавно компания THQ Nordic похвасталась успехами запуска дьяблоида Titan Quest 2, релиз которого в раннем доступе состоялся 1 августа.

      В частности, сообщается, что за первые 72 часа было продано более 300 000 копий игры. Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant. Что касается Titan Quest 2 — она, по заявлению издателя, по-прежнему находится в списках лидеров продаж на площадках Steam и Epic Games Store.
      На момент написания новости пользовательские отзывы в Steam у игры «Очень положительные» на базе почти 6800 обзоров.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ни то, ни другое. Просто хочу вытащить звуковые файлы, ассеты.
    • А ты русификатор звука или текста будешь делать? Так то интересно, но мне кажется регулярные апдейты и проверки на целостность могут испортить весь опыт (но ничего не утверждаю). Сам не сталкивался с таким форматом, но поработать будет интересно.
    • Ну а как ты себе представляешь локализацию игры по нормальному, если нет кириллицы?   Получается ты заменил Noto_Regular_EFIGSRPPD Atlas и Noto_Regular_EFIGSRPPD? Круто, только вот жаль что шрифт везде одинаковый, что выбивается от задуманного разработчиками и от моих планов по адаптации.
    • Игра — Destiny Rising
      Разработчик — NetEase
      Ресурсы лежат в файлах .mpk формата, вместе с ними сопровождающий файл .mpkinfo. Пробовала вскрыть 4 различными утилитами с гитхаба (mpk-unpack, mpk-quickbms и др.), безрезультатно, каждый раз выдает что-то в духе “Invalid file”. Сэмпл: https://drive.google.com/file/d/1sCHsV6S-mB6QPERUm1E1TyUTYoGG9AuN/view?usp=sharing 
      Загрузила только первый из 10-ти + mpkinfo, не знаю требуется ли наличие всех частей для чтения .mpkinfo, если да — загружу остальные. Фулл структура: (вытащено через 7-zip с эмулятора MuMu Player)
      Также имеются .mpk для конкретных патчей игры, у них у каждого отдельный .mpkinfo, но весят прилично:
      P.S. На сабреддите игры пользователь сообщил, что смог вытащить файлы и опубликовал инфу про ещё не-вышедший контент, но при попытке свзаться с ним в лс — отказался делиться методом.
    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×