Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry назвало ПК-версию Cyberpunk 2077 «настоящим некстгеном»

Рекомендованные сообщения

225022-3333.jpg

Ролик в основном посвящен возможностям рейтрейсинга. Он реализован очень хорошо и улучшает практически все аспекты картинки, касаемые освещения. В частности, каждый источник света, включая солнце, обрабатывается отдельно, отбрасывая нужные отражения непрямым образом на самые мелкие объекты.


Digital Foundry выпустило обзор технической части ПК-версии Cyberpunk 2077. Ведущие стали слишком часто это говорить, и тем не менее они считают игру «настоящим некстгеном». Она настолько хорошо выглядит, что консоли PS4 и Xbox One просто не в состоянии воспроизвести игру даже в минимально возможном качестве.

Ролик в основном посвящен возможностям рейтрейсинга. Он реализован очень хорошо и улучшает практически все аспекты картинки, касаемые освещения. В частности, каждый источник света, включая солнце, обрабатывается отдельно, отбрасывая нужные отражения непрямым образом на самые мелкие объекты.

224110-1.jpg

Благодаря рейтрейсингу некоторые объекты выглядят гораздо реалистичнее. Например, тени под машинами и статичными объектами.

224111-2.jpg

А это хороший пример непрямого освещения. Обратите внимание, что скрытая от солнца часть эстакады корректно отражает свет.

Скорее всего, для просчета освещения используется подобие big data, зашитое в игровые ресурсы.

С другой стороны, все это потребляет очень много ресурсов. Видео снималось на ПК с RTX 3090, а частота кадров была ограничена 30 fps для того, чтобы стабилизировать производительность.

Без рейтрейсинга игра выглядит тоже отлично за счет умелого комбинирования разных типов теней, pbr-материалов и очень качественных анимаций. Последние не кажутся запредельными, но их количество вызывает уважение.

Что касается проработки, то Джон Линнеман сравнил Cyberpunk 2077 с Deus Ex (скорее всего, с Mankind Divided), но выполненным в масштабах города, а не района.

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Star_Wiking сказал:

хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

Вроде с тенью от ГГ никаких проблем — везде ее видно. На любых настройках RTX.

UPD — поглядел и да, от всяких мелких источников нет, тока затенение всегда работает. А тень, похоже, тока от глобального света типа солнца или каких-то больших ламп) Поиграю еще посмотрю.

34 минуты назад, Sergtrav сказал:

Волшебного влияния рейтрейсинга на картинку не разглядел

Там работа проделана действительно классная, даже без RTX все очень красиво и качественно. Но я так долго ждал рассеянных теней от зданий в играх и четких от прохожих, что без RTX уж не могу :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно ПК версию звать некстгеном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, yokii сказал:

Странно ПК версию звать некстгеном.

Консольные понятия вшиты в подкорку у некоторых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминаю диван из пролога про кочевников с текстурами из 2002-го))
Зы — А вообще, игрушка реально здорово выглядит. Ждём денег и новые партии видюх дабы красоты оценить по достоинству.

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sergtrav сказал:

По требованиям к процессору точно некстген, мой Рузен 1600 местами едва грузит 2060Супер на 60%, выдавая 40 кадров. Волшебного влияния рейтрейсинга на картинку не разглядел, без него она получается немного другой, но совершенно не могу сказать, что хуже. Зато абсолютно точно, что fps роняется более чем вдвое, и даже DLSS “производительность” не возвращает его на уровень таких же настроек, но без лучей. 

Та же фигня. У меня еще более древний i5—4690. И с 2070s это первая игра где я банально упираюсь в процессор. До того в играх бывал фпс несколько ниже чем мог бы быть. Но около 60 фпс все на максе без РТ в 1080р тянуло. А тут такой облом. Гоняешь по пустошам 80фпс в деревне с жителями 50. В коридорах 60. А блин во время езды по Найт сити или перестрелок на машинах бывает и 25. Притом видюха загружена на 80-85 а проц на 100 и разогревается до 100 градусов.

p.s И Это без РТ  и DLSS.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Star_Wiking сказал:

хм … спецом пытался поймать тень ВИ от различных источников света с включеным РТХ (средний) и ДЛСС — нигде нет. Неужто это только на ультра РТХ настройках работает?

В игре даже отражения Ви при максимальном ртх ни в лужах, ни в витринах нет, так что теней ожидать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Spy_13 сказал:

Та же фигня. У меня еще более древний i5—4690. И с 2070s это первая игра где я банально упираюсь в процессор. До того в играх бывал фпс несколько ниже чем мог бы быть. Но около 60 фпс все на максе без РТ в 1080р тянуло. А тут такой облом. Гоняешь по пустошам 80фпс в деревне с жителями 50. В коридорах 60. А блин во время езды по Найт сити или перестрелок на машинах бывает и 25. Притом видюха загружена на 80-85 а проц на 100 и разогревается до 100 градусов.

p.s И Это без РТ  и DLSS.

100 градусов ,это ппц,меняйте пасту ,ставьте нормальный кулер ,для интела это очень большая температура.Там максималка в ттх градусов 65-70.

з.ы Кстати фризы могут быть как раз из за перегрева

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

100 градусов ,это ппц,меняйте пасту ,ставьте нормальный кулер ,для интела это очень большая температура.Там максималка в ттх градусов 65-70.

з.ы Кстати фризы могут быть как раз из за перегрева.

Хм сам удивился увидев такие цифры. Фризы из за перегрева наврят ли. Было бы не только в Кибере. Но поменять термостату идея неплоха. Я же несколько лет под кулер не заглядывал в троттлинг не сваливается и ладно. Может паста уже в тыкву превратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати настроек графики не особо много, это притом, что минимум семь посвящены одним теням, не считая настроек рейтрейсинга. Пипец. Текстур вроде нет, не нашёл. Сглаживания тоже. На средних тени не удовлетворяют совсем. Интерфейс действительно странный. В настройках один параметр отвечает за шкалу дыхалки, как на суше, так и в море. Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Кстати настроек графики не особо много, это притом, что минимум семь посвящены одним теням, не считая настроек рейтрейсинга. Пипец. Текстур вроде нет, не нашёл. Сглаживания тоже. На средних тени не удовлетворяют совсем. Интерфейс действительно странный. В настройках один параметр отвечает за шкалу дыхалки, как на суше, так и в море. Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма. 

Текстуры отдельным пунктом рядом с пост эффектами. Сглаживание в общей куче но как то влияния на производительность не заметил.:(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Spy_13 куда я смотрел :blush: ? Текстуры вторые сверху, да. Сглаживание не нашёл. Ещё тесселяция не мешала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Velshar00n сказал:

В игре даже отражения Ви при максимальном ртх ни в лужах, ни в витринах нет, так что теней ожидать не приходится.

Никак не связано. У ГГ есть тело и есть тени от него. Причем самое смешное, что в некоторых местах в отражении как раз отражается тень, но без тела ГГ :D

Но да — я тоже обратил внимание на этот косяк, странно, почему недоработали. Очень бы хотелось, чтоб добавили и модель ГГ в отражения, ибо иногда просто смешно становится)

59 минут назад, romka сказал:

Под водой она мне нужна, но во время бега ни к чему. Дилемма. 

Оно отвечает не только за бег, а за все “силовые” действия. В рукопашной особенно важно — пробежался, ударил — все это тратит выносливость. Было бы странно при беге не включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
    • Доделал свой скрипт, теперь варп строк идеален! (вроде как почти)
      сверху ориг игра, снизу мой скрипт. Проблема с переносом перевода.
      В 1.04+ у меня был поломан скрипт.
      Он создавал лишние 101 коды.
      Мне нужно найти 200 строк и вручную перенести перевод на строку выше.
      пример:
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной
      L108:перспективе.
      ```
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной перспективе.
      ```
      И так 200 раз. (хм или поискать старый файл с переводом) Ура нашел!
      Надо еще потом проверить, что этот баг, не повторится в новой версии.
    •  Беру свои слова взад.)) сейчас нормально присмотрелся, просмотрев еще парочку раз и чет стилистика мне вообще не нравится. 
    • Вышла версия перевода 0.0.9 Большое спасибо сообществу за помощь в тестировании. Поддержать нас на бусти: https://boosty.to/emblem_team Что нового: - Исправлены тексты в библиотеке и статуях святых. - Исправлено большое количество ошибок и переносов. - Восстановлена часть перевода диалогов на карте. - Часть имён и названий была исправлена в соответствии с глоссарием. Версия для эмуляторов: https://drive.google.com/file/d/1RcZ4bUAqA_oraUxsGlp1MjHObQRMAMfI/view?usp=sharing Версия для консоли: https://drive.google.com/file/d/1ruWtmMWpGCfZb548yYDZrJfN7DVepHrP/view?usp=sharing Возможные ошибки вы можете публиковать в комментариях на бусти, в ветке на ZoG, или в обсуждении в нашей группе ВК.
    • они думали что скопируют у лучших. Что может пойти ни так  
    • Блин выглядит вроде клево, показан чистый геймплей, но вот, если я правильно понял, постоянный кооп без одиночного режима это прямо минус минус.) но да ладно пускай пока повисит в желаемом, а там уже посмотрим что да как.  По моему не похоже ни на то, ни на другое, что слава богу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×