Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На PS4 Cyberpunk 2077 работает в 720p с падениями до 15 fps

Рекомендованные сообщения

214648-213339-2.jpg

Один из ведущих Digital Foundry Джон Линнеманн выложил в твиттере скриншоты из готовящегося технического обзора Cyberpunk 2077, по которым видно низкую производительность игры на классических консолях PS4 и Xbox One.


Один из ведущих Digital Foundry Джон Линдеман выложил в твиттере скриншоты из готовящегося технического обзора Cyberpunk 2077, по которым видно низкую производительность игры на классических консолях PS4 и Xbox One.

По его словам, он еще никогда не видел столь большой разницы в производительности между высокопроизводительными ПК и консолями. В качестве примера он сравнил ситуацию с Battlefield 3, которая в свое время очень плохо работала на Xbox 360 и PS3.

С другой стороны, он рад, что CD Projekt RED не стала затачивать игру под консольные мощности и постаралась выжать из современных ПК максимум. По его мнению, Cyberpunk 2077 работает лучше некоторых других мультиплатформенных игр, в частности, Far Cry 3.

На PlayStation 4 игра работает в разрешении 900p с просадками до 720p, а частота кадров временами падает до 15 fps.

213338-1.jpg

213339-2.jpg

213340-3.jpg

213341-4.jpg

213342-5.jpg

Сегодня мы уже писали о том, что на PS4 и Xbox One игра работает очень нестабильно, «радуя» игроков огромным количеством проблем, от низкой производительности до багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да зря они конечно. Даже третий Ведьмак нормально консоли не тянули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпускать сложный для себя проект сразу на всех платформах в период смены поколений консолей — это как приставить пистолет к виску и выстрелить. Мне искренне жаль поляков. Вот по-человечески. Сейчас без шуточек, хохмочек и той чуши, которую я обычно несу. Им не позавидуешь. И тем более мне сейчас интересно, как они будут реагировать, что отвечать и какие действия и как быстро предпринимать, чтобы хоть как-то смягчить ситуацию. 2020 год во всей своей красе, черт его побери :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно им бы стоило отказаться вообще от версий PS4 и Xbox One, но это можно было если новые консоли вышли раньше а не так поздно, да ещё не с таким дефицитом на рынке. На самом деле Pro версий PS и Xbox, сильно продлили жизнь обычным версиям, что только наложили сложности для разработчиков, когда нужно на такое древнее железо игру выпускать и делать оптимизацию. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала нашим главным достижением текущего поколения консолей. И задержка релиза даст нам те драгоценные месяцы, которые необходимы нам, чтобы достичь идеала. Заявление CDPR год назад:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Конечно им бы стоило отказаться вообще от версий PS4 и Xbox One

Да. Но никто не думал что разработка так затянется. По-хорошему просто надо было сразу пилить под новые консоли и взять денег у ms и sony за это, так как киберпанк с трейсингом на них было бы лучшей рекламой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

Конечно им бы стоило отказаться вообще от версий PS4 и Xbox One

можно было бы потом выпустить, как третьего Ведьмака, а тут пытались на всех стульях сразу усидеть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Freeman665 сказал:

пытались на всех стульях сразу усидеть.

Деньги сами себя не заработают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально вроде,все равно больше 24 кадров глаз не видит, а выше 30 кинемотографичность пропадет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

можно было бы потом выпустить, как третьего Ведьмака, а тут пытались на всех стульях сразу усидеть.

Разве третьего Ведьмака не одновременно выпустили на всех платформах? Сложно тут судить, возможно боялись, что получат хейт со стороны консольного сообщества, а может дела в инвесторах, которые хотят видеть максимальный результат здесь и сейчас. Слишком много чего наложилось на Редов. 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

По-хорошему просто надо было сразу пилить под новые консоли и взять денег у ms и sony за это, так как киберпанк с трейсингом на них было бы лучшей рекламой.

По хорошему не надо было пилить промежуточные версий Pro для прошлого поколения, тогда само новое поколение пришло бы раньше, которое успело бы набить приличное комьюнити и не вызвало проблем, в отказе от устарелых консолей, которые по сей день актуальны, из-за того, что новые вышло вот-вот, да и ещё во время кризиса и дефицита. Разработчики не могут просто выпустить игру на PS4 Pro и Xbox One X, проигнорировав младшие версий. Это накладывает проблемы на саму разработку. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

По хорошему не надо было пилить промежуточные версий Pro для прошлого поколения, тогда само новое поколение пришло бы раньше,

Не пришло бы. Ты же в курсе как нынче железо делает для консолей? Раньше такого железа банально не было. Да и сейчас то, что стоит в той же Пс5 особых восторгов не вызывает. А теперь представь, если бы все это вышло хотя бы год назад. Тогда бы им пришлось ставить образно говоря первый райзен и максимум 5700хт. А это совсем грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

Разве третьего Ведьмака не одновременно выпустили на всех платформах?

тогда этих “всех” лишь 3 штуки было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Тогда бы им пришлось ставить образно говоря первый райзен и максимум 5700хт. А это совсем грустно.

Да и сейчас не радостно, но хотя бы для разработчиков было проще в оптимизацию. Были две основные платформы, под которую они подстраивались, а Про версий мало того, что продлили жизнь версиям с устарелым железом, так этим увеличили количества версий, на которые нужно делать оптимизацию, усложняя весь процесс. Когда выходил Ведьмак 3, было две платформы, там были конечно проблемы с консольными версия, но не на столько масштабны, так как их было всего две консоли, поэтому оптимизировать было куда проще и потом исправлять. Я представляю сейчас какая нагрузка на Редов вылилась, нужно и старые консоли фиксить, и Про версий и под новые пилить, да и ПК тоже нужно пилить. Это жесть какая нагрузка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Не пришло бы. Ты же в курсе как нынче железо делает для консолей? Раньше такого железа банально не было. Да и сейчас то, что стоит в той же Пс5 особых восторгов не вызывает. А теперь представь, если бы все это вышло хотя бы год назад. Тогда бы им пришлось ставить образно говоря первый райзен и максимум 5700хт. А это совсем грустно.

Как я и говорил ранее: консоли тормозят игрострой, и это не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

тогда этих “всех” лишь 3 штуки было))

Так и процесс оптимизаций из-за этого был в разы проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Доброго. Возникла потребность разобраться с текстурами оригинальной HoTD2 98-го. На ПК и Xbox какой-то 16-битный BGRA, в отличие от Дримкаста с PVR. Был бы признателен, если кто поможет сделать конвертер под этого дело (или как ручками достать и отредактировать). В архив приложил скрипт для разжатия некоторых текстур. Заранее спасибо.
      https://disk.yandex.ru/d/3i5KYBa-4oPcmg
    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×