Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Оскар Айзек может сыграть Снейка в экранизации Metal Gear Solid

Рекомендованные сообщения

000446-76584_65_star-wars-oscar-isaac-wi

Особых подробностей о проекте нет; в кресле режиссера находится Джордан Вот-Робертс («Короли лета», «Конг: Остров черепа»), за сценарий отвечает Дерек Коннолли («Мир юрского периода», «Детектив Пикачу» и тот же «Конг: Остров черепа»).


Издание Deadline со ссылкой на свои источники сообщило о том, что Оскар Айзек («Из машины» и новая трилогия «Звездных войн») был утвержден на главную роль в многострадальной экранизации Metal Gear Solid, о которой ходят слухи несколько лет.

000446-76584_65_star-wars-oscar-isaac-wi

Особых подробностей о проекте нет; в кресле режиссера находится Джордан Вот-Робертс («Короли лета», «Конг: Остров черепа»), за сценарий отвечает Дерек Коннолли («Мир юрского периода», «Детектив Пикачу» и тот же «Конг: Остров черепа»).

Сам Оскар говорил о желании сыграть Солида Снейка в прошлом году.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Оскара Айзека, такой же Снейк, как с Генри Кавила — Ведьмак...ну не их это типаж, от слова совсем..Вот тот же Микельсон в Полярном выглядел бы куда лучше.

 

 

761885.jpg

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DexEx сказал:

С Оскара Айзека, такой же Снейк, как с Генри Кавила — Ведьмак...ну не их это типаж, от слова совсем..Вот тот же Микельсон в Полярном выглядел бы куда лучше.

А какая разница кто там будет? Некоторые игры лучше не экранизировать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

А какая разница кто там будет? Некоторые игры лучше не экранизировать.

ага, особенно если режиссер Уве Бойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DexEx сказал:

ага, особенно если режиссер Уве Бойл

Да даже не это,  кадзимщину “по канону” никто туда вставлять не будет, деньги же надо зарабатывать.

 Поэтому будет что типа Великий Земей потив советских роботов-захватчиков, мишен импосибли: ретурн оф Бендер. Может кстати и неплохо получится, зрелищно, но это будет совсем другая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ленивый сказал:

Да даже не это,  кадзимщину “по канону” никто туда вставлять не будет, деньги же надо зарабатывать.

 Поэтому будет что типа Великий Земей потив советских роботов-захватчиков, мишен импосибли: ретурн оф Бендер. Может кстати и неплохо получится, зрелищно, но это будет совсем другая история...

Не, не, не, спасибо, но подобную хню не хотелось бы увидеть... Хотя Asylum могут такое снять...

Да и что там экранизировать? Все игры и так трудно отличить от кино. 

Ох, ну писец — “за сценарий отвечает Дерек Коннолли («Мир юрского периода», «Детектив Пикачу» и тот же «Конг: Остров черепа»)”- ну понятно, этот-то сценарист задаст жару с клиффхенгером в конце нет:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Сазерленд не подходит что-ли? Или с кого там его рисовали, уже не помню. Вроде он, он же и озвучивал.

7-15.jpg

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

А Сазерленд не подходит что-ли? Или с кого там его рисовали, уже не помню. Вроде он, он же и озвучивал.

7-15.jpg

Сазер лишь озвучивал, 1 раз, а до этого всегда был Дэвид Хейтер, образ взят с Курта Рассела, отовсюду понемногу. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Сазер лишь озвучивал, 1 раз, а до этого всегда был Дэвид Хейтер, образ взят с Курта Рассела, отовсюду понемногу. 

Да я ещё и персонажей перепутал. С Биг Боссом.

Я просто имел ввиду, что в игре харя его оцифрованная. Был бы зрителем узнаваем моментально.

К слову, вот этот мистер Айзек. Солид Снейк которого мы заслужили —  индус с оттопыренным правым ухом.

За что они так с нами? В чём мы так провинились? ) Ну хоть бабой его не сделали, и на том спасибо.

scale_1200

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, systemus сказал:

За что они так с нами? В чём мы так провинились? )

Да везде сейчас так и всюду. Всем плевать на каноны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, systemus сказал:

Да я ещё и персонажей перепутал. С Биг Боссом.

Я просто имел ввиду, что в игре харя его оцифрованная. Был бы зрителем узнаваем моментально.

К слову, вот этот мистер Айзек. Солид Снейк которого мы заслужили —  индус с оттопыренным правым ухом.

За что они так с нами? В чём мы так провинились? ) Ну хоть бабой его не сделали, и на том спасибо.

scale_1200

 индус….или пак...его на роль Аладдина надо было, ну никак не на Снейка.

“””На своей странице в Instagram Кодзима опубликовал изображение с ответом на вопрос, кто из современных актёров и творцов в области кинематографа привлёк внимание разработчика.

По словам именитого геймдизайнера, после просмотра фильмов «Мартин Иден» и «Бессмертная гвардия» он пригляделся к итальянскому актёру Луке Маринелли (Luca Marinelli).

«Он сыграл впечатляющего злодея в “Меня зовут Джиг Робот”, но, думаю, что скоро его ждёт настоящий прорыв и рост популярности. Ещё считаю, что в бандане он стал бы вылитой копией Солида Снейка!» — поделился Кодзима.””” (C)перто

 

sm.03.750.png

 

 

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Курт Рассел ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Хочу звездочку на роль Снейка:blush:

photorep_imageid_558397_6f66f5de04aebe41

 

хто это Патисон ????? да ну нах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×