Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Forbes назвал Xbox Series X главным разочарованием года для геймеров

Рекомендованные сообщения

145432-Xbox-Series-X.jpg

Автор заметки Мэтт Гарднер посетовал на то, что «за две недели с Xbox Series X я ни разу ничему не удивился»


Журнал Forbes назвал Xbox Series X самым большим разочарованием года для геймеров.

145432-Xbox-Series-X.jpg

Автор заметки Мэтт Гарднер посетовал на то, что «за две недели с Xbox Series X я ни разу ничему не удивился»

Журналист сообщил, что никакой радости от пришествия нового поколения консолей он не испытывает — никаких громких инноваций в них попросту нет. С PS5 дела обстоят чуть (чуть!) лучше, там хотя бы будут любопытные эксклюзивы, вот только их предстоит ждать еще год или два. Что касается Xbox Series X — то особого смысла в нем нет: игры, по сути, все те же, разве что выглядят немного лучшего своих предшественников. При этом некоторые современные проекты, несмотря на громкие заявления маркетологов, залочены на 30FPS в режиме качества — которое, опять-таки, не поражает воображение. Да и выглядят обновленные игры на PS5 и новом Xbox практически одинаково. 

Мэтт также подчеркнул, что любопытные фишки вроде Quick Resume все еще сырые — их нужно дорабатывать. Новый геймпад Xbox вроде бы предложил улучшенную функциональность, зато часть комплектов для зарядки от прошлого поколения стали непригодными. Вообще, в плане контроллеров, геймпад от PS5 оказался куда прорывнее и приятнее в плане тактильных ощущений. 

В конце Гарднер говорит о том, что возможно, это он стал старее и потому не испытывает прежних восторгов от новых консолей. Или просто ему, как и многим игрокам, просто не по душе выбранный компаниями вектор, когда вместо резких скачков и громких инноваций пользователям предлагают плавную эволюции технологий. 

Наш главред, кстати, тоже остался разочарован Xbox Series X.

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил SX, моя первая коробка от майкрософт,всем доволен,всем нравится,pass хорошая тема. Геймпад от PS5 конечно прорывой,вибрации космос,но через полчаса игры перестаёшь на это обращать внимание и более чем уверен,что сторонние студии использовать все возможности контроллера не будут. Зато боксовский более ладно скроен,более удобен,закинул батарейки и 40 часов играешь, удобно.

Изменено пользователем Jec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jec сказал:

Купил SX

Либо S, либо Х, либо балабол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Series X,так лучше?)S и X это прошлое поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jec сказал:

батарейки и 40 часов играешь,

А ещё лучше купить аккумулятор за полтора косаря и забыть о батарейках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jec сказал:

Series X,так лучше?)S и X это прошлое поколение.

Лучше уточняй, я тоже подумал что ты две консоли дома припрятал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.12.2020 в 22:10, kikk сказал:

А что такое? 30 фпс консольщикам обычно не мешают.  

Ну, кому-то и штаны через голову одевать вполне нормально. Но так-то от “некст-гена” как-то ожидаешь прорывов, а не чуть лучшей графики (сомнительно, кстати) и всё того же фреймрейта. Типа, серьезно? Консоли же не имеют сотен и может даже тысяч спецификаций, как пека. Так в чём проблема подогнать игру под хотя бы минимальные 60 фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, NepOne сказал:

Так в чём проблема подогнать игру под хотя бы минимальные 60 фпс?

Проблема в том что это не проблема. 

Если для вас 30 фпс — это проблема, не стоит вообще брать консоли и лезть в эту тему.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, kikk сказал:

Проблема в том что это не проблема. 

Если для вас 30 фпс — это проблема, не стоит вообще брать консоли и лезть в эту тему.

Как я уже сказал — для кого то нормально и штаны через голову надевать. Это не является нормой, представь себе. Не норма то, что вместо оптимизации под единую платформу, разработчики просиживают жопу и скармливают вам 30 кадров (потому что руки из одного места), а вы и рады это “кинематографичностью” звать. Я вон, как-то, поиграл в Demon’s Souls на пс5. Ни разу в голову не пришло включать режим “качества”, потому что чуть получше текстурки с омерзительными 30 кадрами того не стоят. Это, стоит напомнить, в коридорной то игре. Зато вот в режиме производительности было самое то. Настоящий экспириенс, а не эти ваши кастрированные 30 фпс для слоупоков.

Изменено пользователем NepOne
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, NepOne сказал:

Это не является нормой, представь себе.

Это является нормой, это стандарт уже 5е поколение консолей.

4 часа назад, NepOne сказал:

для слоупоков.

Солс и должен быть таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kikk сказал:

Это является нормой, это стандарт уже 5е поколение консолей.

Ага. Обязательно.

4 часа назад, kikk сказал:

Солс и должен быть таким.

Соулс для слоупоков? Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, NepOne сказал:

Соулс для слоупоков? Серьезно?

Ну да, это изначально очень медленная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×