Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тест Radeon 6800 и 6800 XT от Digital Foundry: рейтрейсинг лучше не включать

Рекомендованные сообщения

124933-3.jpg

В базовых игровых тестах (без рейтрейсинга) 6800 обходит RTX 3700 почти всегда на 5-10%, а у 6800 XT и RTX 3800 примерный паритет.


Digital Foundry выпустила первый тест новых карт от AMD: 6800, 6800 XT и даже местами затронула еще не вышедшую 6900 XT. Карты получились очень неоднозначными.

  • AMD хвастается пониженным энергопотреблением, и некоторые обозреватели действительно заметили небольшую разницу с RTX 3000.
  • На 6800, 6800 XT и 6900 XT установлено по 16 гигабайт VRAM, в первых двух случаях это значительно больше, чем у конкурентов (У RTX 3070 — 8 Гб, у RTX 3080 — 10 Гб более быстрой GDDR6X).
  • Казалось бы, преимущество в количестве памяти должно сыграть AMD на руку, но на деле большой разницы в протестированных играх замечено не было.
  • В базовых игровых тестах (без рейтрейсинга) 6800 обходит RTX 3070 почти всегда на 5-10%, а у 6800 XT и RTX 3080 примерный паритет.

124229-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124231-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124232-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124233-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124234-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

  • Проблемы у карт AMD начинаются, если активировать трассировку лучей или, тем более DLSS. «Умное» сглаживание делает ее карты неконкурентоспособными.

124230-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

  • Если не трогать DLSS и сравнить карты только с включенной трассировкой, то выделенные RT-ядра на картах NVIDIA тоже не оставляют AMD ни единого шанса даже в старых играх.

124235-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124235-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

Полный обзор:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SINgle сказал:

и т.д. и т.п.

В этой статейке как раз показано явное преимущество DLSS. Не очень понятно, к чему такой негатив.

1586009299_control4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 ну т.е. длсс отключает половину эффектов не рисует лужи, дождь, мылит, артефачит. зато юзер счастлив, фпс вырос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Это вы в статье прочитали или сами видели? Или может вы ярый фанат AMD? Тогда спорить бесполезно. Просто лично я ничего катастрофического не заметил, но за всех говорить не буду. Да и подозреваю, что данная версия DLSS не последняя, так что возможно и эти косяки поправят.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

И при каждом таком переходе у меня никогда не было критических нареканий ни на Nvidia, ни на AMD.

Повезло вам. Я был владельцем трёх разных карт от красных подряд и ВСЕ, поголовно, грелись до невообразимых величин, шумели аки реактивный двигатель и абсолютно не дружили со сглаживанием.

Пересев на 1070 печ я наконец обрёл мир, покой и тишину без горячего воздуха под ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 у меня 3080 и все это прекрасно видно, я и поражаюсь людям которые не видят всего этого. неужели сложно вкл-выкл. сделать и сравнить нативное разрешение с длсс.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SINgle сказал:

@fedos1988 у меня 3080 и все это прекрасно видно, я и поражаюсь людям которые не видят всего этого. неужели сложно вкл-выкл. сделать и сравнить нативное разрешение с длсс.

Может суть в 1080р и 4К? Ну это так, предположение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Я пока ничего не замечал. Возможно в 1080p эти проблемы в глаза не бросаются или их нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочешь сделать хорошо. делай сам... собственно не поленился и сделал скриншот с DLSS и FidelityFX CAS 

Сравнения тут.

https://cdn.knightlab.com/libs/juxtapose/latest/embed/index.html?uid=5f856ef2-33e9-11eb-83c8-ebb5d6f907df

Для особо въедливых могу скинуть архив с 3 скринами, без сглаживания, DLSS и FidelityFX CAS. 

ИМХО DLSS 2.0 действительно идеальный вариант, он не мылит картинку + буст фпс + он улучшает изображения (это можно увидеть на примере строений вдалеке, а именно проводов и ячеистого каркаса). 

 

 

Изменено пользователем Selentika
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS не может улучшить исходную картинку, как и любая обработка нейросетью, пропавшая информация — пропала навсегда. Он может создать свою версию итогового изображения, которая во многих случаях может казаться отличной, но это именно что дорисовка наугад — нейросети кажется, что итоговая картинка должна быть такой. Порой ее догадки совпадают с догадками игрока, порой могут не совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тк ни кто из профильных сайтов не догадался наглядно показать как DLSS достраивает картинку, покажу пример на своих скриншотах

https://cdn.knightlab.com/libs/juxtapose/latest/embed/index.html?uid=29b9767e-33ee-11eb-83c8-ebb5d6f907df

30 минут назад, nameless1 сказал:

DLSS не может улучшить исходную картинку, как и любая обработка нейросетью, пропавшая информация — пропала навсегда. Он может создать свою версию итогового изображения, которая во многих случаях может казаться отличной, но это именно что дорисовка наугад — нейросети кажется, что итоговая картинка должна быть такой. Порой ее догадки совпадают с догадками игрока, порой могут не совпадать.

Посмотри как DLSS не может улучшить картинку, потом попробуй снова. 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Selentika сказал:

Посмотри как DLSS не может улучшить картинку, потом попробуй снова. 

Это не изначальная улучшенная картинка, это другая картинка, созданная нейросетью на базе оригинальной. Да, можно набрать кучу скриншотов, где она будет казаться лучше оригинальной, но точно также можно набрать и кучу, где сравнение не в ее пользу. И да, с каждой новой версией длсс нейросеть будет обучаться лучше и дорисовывать изображение качественнее.

И, разумеется, под оригинальной понимается картинка в 4к (к примеру) без длсс , а не источник апскейла.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, nameless1 сказал:

Это не изначальная улучшенная картинка, это другая картинка, созданная нейросетью на базе оригинальной. Да, можно набрать кучу скриншотов, где она будет казаться лучше оригинальной, но точно также можно набрать и кучу, где сравнение не в ее пользу. И да, с каждой новой версией длсс нейросеть будет обучаться лучше и дорисовывать изображение качественнее.

Аааа я понял, вся закавыка в слове “улучшить”, надо было написать так,

Цитата

ИМХО DLSS 2.0 действительно идеальный вариант, он не мылит картинку + буст фпс + пытается восстановить картинку до эталонного изображения которое в свою очередь получается путем скармливанием материала 16к, нейросети.

Ну или кому-то не стоит быть таким дотошным и докапываться до любого слова.  

 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключевое слово именно пытается. Где-то это удается, где-то — так себе результат. Дабы не быть голословным — видео, где длсс применяют к 240p картинке, наглядно иллюстрирующее принципы его работы.

Хорошо видно, что оно, конечно, старается, но из говна конфетку не сделать, отсутствующая информация может быть додумана только до определенной степени. Чудес не бывает. При работе с исходником большего разрешения успехов длсс больше, разумеется, но отнюдь не 100% в любом случае.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

Увы, внимательный осмотр скриншотов выявил артефакты масштабирования, присущие обоим решениям. Так, фотографы поймут, что аналогия с фильтром Unsharp Mask здесь далеко не случайна. И «красный», и «зеленый» алгоритм (но DLSS 2.0 в особенности) выбивают тени из углов геометрии. У каждого есть и специфические издержки. FidelityFX CAS частенько замыливает отдельные фрагменты изображения или привносит в них грязь (как на кропах первого скриншота), а DLSS 2.0 просто удаляет с текстур пятна, которых, по мнению нейросети, там быть не должно (бетонный тротуар на первом скриншоте).

Нативно:

native_1.png

DLSS 2.0

dlss_quality_1.png

А теперь вопрос внимательному собеседнику куда надо смотреть, что бы понять от чего исходится на говно SINgle?

2 часа назад, fedos1988 сказал:

@SINgle Ну если эти шероховатости можно увидеть только при внимательном осмотре скриншотов, то они не так значительны, чтобы называть технологию убогой. Опять же, я не обратил внимание на эти недочёты во время игры и скорее всего мало кто будет изучать каждый пиксель на экране. Чего-то бросающегося в глаза нет.

Не просто при внимательном осмотре, а при перекрестном просмотре вместе с лупой.

1 час назад, nameless1 сказал:

DLSS не может улучшить исходную картинку, как и любая обработка нейросетью, пропавшая информация — пропала навсегда.

Он улучшает исходную картинку избавляя ее от артефактов алиасинга — это имеется в виду. 

8 минут назад, nameless1 сказал:

Хорошо видно, что оно, конечно, старается, но из говна конфетку не сделать, отсутствующая информация может быть додумана только до определенной степени. Чудес не бывает. При работе с исходником большего разрешения успехов длсс больше, разумеется, но отнюдь не 100% в любом случае.

Так поэтому Нвидиа и натравливает алгоритм на работу с исходняками в  720р и 1080р. А там разницу уже с лупой искать нужно.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nameless1 сказал:

Хорошо видно, что оно, конечно, старается, но из говна конфетку не сделать, отсутствующая информация может быть додумана только до определенной степени. Чудес не бывает. При работе с исходником большего разрешения успехов длсс больше, разумеется, но отнюдь не 100% в любом случае.

Учитывая, что это в первую очередь сделано для высоких разрешений (где вероятность полной потери информации почти равна нулю) заменяет тяжеловесное полноэкранное сглаживание и при этом прилично сохраняет ФПС — то что не так-то? Работает то именно так как надо в своей области.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут проблема не в множестве переигранных игр, а в том, что оригинал просто лучше геймплейно и сюжетно. Он не затянут, в Ремейке же только прохождение здания Синры, перед побегом из города, растянули по времени прохождения как половина оригинальной игры и в целом, что Ремейк, что Возрождение очень сильно затянуты, а полуоткрытый мир ещё сильнее размывает сюжет. Сами посудите, на прохождение Ремейка нужно примерно 45 часов, что бы со всеми побочками, плюс Возрождение ещё 80 с побочками и это даже не вся игра, оригинал целиком можно пройти за 40 часов. Я вот сейчас прохожу Перерождение и заметил, что на полчаса сюжета, приходится несколько часов не относящегося к нему геймплея и так по кругу. Поэтому и такое впечатление от Ремейка и Возрождения. Я в том году перепрошёл оригинал и он даже сейчас играется лучше новых ремейков.
    • Я и после фф7 и 9 не знал что такое jrpg)) Я знал только 3 жанра, шутеры, стратегии и адвенчура(экшен)
    • Ну я только в 7-ку и играл, до этого вообще не знал, что за жанр такой jrpg.  Меня игра захватила прямо с начальной CG.  А первый резик я вообще случайно купил.  Пришёл в магаз за двумя дисками, не за какими-то конкретно.  Первый сразу же выбрал — Ultimate Doom, а второй чисто по картинке на диске и скринам с обратной стороны — это был RE1.  Я подумал, что это какой-то TPS, и когда включил игру и увидел статичную камеру, даже разочаровался, так как ожидал совсем другого.  Но всё изменилось практически сразу, когда Барри присел изучать кровь, а я вышел в коридор и встретил первого зомбака,  Я тогда подумал, а что будет, и будет ли вообще что-то, если просто выбежать назад к Барри.  Ну и когда Барри снёс зомбаку башку, тогда я понял, что это вещь стоящая.  Ну и дальше все эти загадки и всё прочее...  Cтало любимой серией игр. А вот эту мне мама купила, когда я ещё в 8-ом классе учился.  Тоже FZ-10  И первой игрой была Wolfenstein 3d      
    • Совсем не в курсе был за резиденты, так просто купил. Но зато потом подсел : “дайте вот такого и побольше” ) Первая на свои у меня FZ-10 был (3до) Угу, начало 00-х интернета нет. Где я резиков1-2 и салент хил1 ещё возьму? Даже Томб Райдеры на ПК обычно попадались ввиде хлама и без заставок.
    • Я Дримкаст как раз из-за Вероники и купил.  Первая приставка, купленная на свои заработанные )  В смысле?  Покупал диски для PS1, но играл на эмуле?
    • 7 часть на фоне 9 выглядела очень блекло. На графику в те годы было совершенно плевать, а вот геймплейно на мой взгляд 7ка одна из самых слабых в серии. Даже 3я часть, которая вышла сильно раньше, намного приятнее геймплейно.  Самая сильная сторона 7й части это её сюжет. Он сложнее и крупнее в сравнении с другими частями серии. Хоть и навалом клише и нестыковок что в оригинале, что в ремейке.  Но говорить что в других частях сюжет плохой я не собираюсь. Он много где как минимум интересный, мне и сюжет 9й части нравится. И в 15 он отличный, хоть и под конец очень сильно путает людей.  Первый резик даже сравнивать не стоит с финалками. Слишком разные игры, слишком разное восприятие их. Я мелким до ужаса боялся играть в первые резиденты, впечатления естественно более яркие чем от финалок. Хотя я дико тащился ещё по herc adventure, вроде тоже приключение, но на всю жизнь запомнил её. Даже хочется назвать её любимой игрой с пс1, но там были front mission 3 и дигмоны ворлд 2, ещё и багз банни с тасманским дьяволом, не осмелюсь выбрать какую то одну из них)) 
    • Первый Резик у меня был Вероника на Дримке. В игры на пс1 играл когда уже комп появился. Покупал диски и играл на эмуле — извращение, да.
    • @Ленивый мне, в своё время, офигенно понравилась FF7 на  PS1, и это при том, что игра была на англ. и я вообще ничего не понимал.  Хоть ремейк был с переводом и с графикой на неcколько порядков лучше, но вот зашло гораздо хуже. Но это наверное из-за того, что уже в миллионы игр переиграно, а тогда это было в новинку, было прям ВАУ, как и с RE1 на той же PS.
    • Там русифицированный шрифт идёт от самой игры уже.
    • Как всегда через боль, муки и борьбу с игровым движком, но переводчики таки радуют нас, аутистов, русификатором  ___ Вроде, если подменить экзешник игры экзешником русификатора — можно стартовать игру напрямую из Стима и оверлей будет работать  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×