Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

4A Games обновит Metro Exodus для PS5 и Xbox Series S/X, новая часть находится в разработке

Рекомендованные сообщения

212802-407316_wTYC31z5ql_404564_7gq3n7kn

В разработке находится сразу три новые игры. Две из них относятся к «Метро»: первая — традиционный сюжетный иммерсивный шутер в духе прошлых частей, вторая — игра с фокусом на мультиплеер.


Украинская студия 4A Games выпустила временную линию серии «Метро» в честь ее десятилетия, а также рассказала о планах по ее развитию.

Во-первых, в следующем году Metro Exodus получит обновление для консолей PlayStation 5 и Xbox Series S|X с трассировкой лучей, повышенным разрешением и частотой кадров.

212802-407316_wTYC31z5ql_404564_7gq3n7kn

Кроме этого, в разработке у студии находится сразу три новые игры. Две из них относятся к «Метро»: первая — традиционный сюжетный иммерсивный шутер в духе прошлых частей, вторая — игра с фокусом на мультиплеер. Однако, даже сама 4A пока не определилась, какой будет последняя. Вполне возможно, что игры объединят.

Третья игра будет полностью оригинальной, но о ней пока ничего не известно. Под нее прямо сейчас набирают людей в офисы студии в Киеве и на Мальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что они всё к этому Метро пристали? Напоминает поляков с их Ведьмаком.

Они что-то новое сделать не пробовали?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, systemus сказал:

Они что-то новое сделать не пробовали?

Ну если у людей хорошо получается делать Мерседес, зачем пытаться собирать Запорожец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Они что-то новое сделать не пробовали?

Ну вообще, кстати, в рамках 3го метро они как раз попробовали сделать немного нестандартную для себя игру. Вроде вышло норм для первого эксперимента и выхода за рамки.

Им бы ща взять и сделать первое метро таким, каким бы ему стоило бы быть с самого начала — со свободой выбора и перемещениями между станциями!

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Ну если у людей хорошо получается делать Мерседес, зачем пытаться собирать Запорожец?

Тут больше импотенцией отдаёт, а не Мерседес.

С другой стороны: почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Вроде вышло норм для первого эксперимента и выхода за рамки.

Мне не зашло. Бегать туда сюда как то не интересно, особенно на пустыне, лучше по коридорчику как в пред. частях.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, systemus сказал:

Тут больше импотенцией отдаёт, а не Мерседес.

Импотенция, это когда ни на что не стоит. А тут стояк конкретный на Метро:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

Мне не зашло. Бегать туда сюда как то не интересно, особенно на пустыне, лучше по коридорчику как в пред. частях.

Ну тут уже на вкус и цвет, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и славно. Удачи, пусть творят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость. Сейчас заканчиваю Эксодус, сильно зашло. Надеюсь на хорошее продолжение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Мне не зашло. Бегать туда сюда как то не интересно, особенно на пустыне, лучше по коридорчику как в пред. частях.

Полностью согласен. Первые две части, это отличные коридорные шутеры с элементами стелса и неплохим сюжетом. Самое то, чтобы отдохнуть от повседневной суеты. Игры с открытым пустым миром поднадоели уже. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно-побольше классического метро и поменьше открытых локаций,хотя все игры безусловно отличные,но в последней теряется сам дух метро и мутирует в гибрид этакого Фоллаута с Сталкером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Egor007 сказал:

Полностью согласен. Первые две части, это отличные коридорные шутеры с элементами стелса и неплохим сюжетом. Самое то, чтобы отдохнуть от повседневной суеты. Игры с открытым пустым миром поднадоели уже. ИМХО.

Они изначально обещали открытый мир, в итоге выпустили коридорные карты, даже до сталкеров не дотянуло.

Такто лучше бы дальше пилили свои коридоры, а то ни то не сё :alien:

Изменено пользователем Schwifty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, allyes сказал:

Ну если у людей хорошо получается делать Мерседес, зачем пытаться собирать Запорожец?

какой тут мерседес? скорей запорожец. сюжета 0, мотивация — бред, диалоги писал второклашка, причем не видя, что происходит на экране, анимация буратин велкам в нулевые, вишенкой на торте шутерная часть —  отсутствует полностью импакт от стрельбы и фиксация попаданий, все оружие аля киберпук картонно-деревянное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А статую Гитлера освободителя добавят в обновленную версию? Не, ну а что, разрабы же с украины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×