Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И снова PS5 уверенно обошла Xbox Series X: сравнение картинки и производительности в DiRT 5

Рекомендованные сообщения

190955-3.jpg

Digital Foundry считает, что это какая-то ошибка — такой большой разницы между консолями быть не должно.


Digital Foundry выпустила очередное сравнительное видео мультиплатформы. На этот речь пойдет о гонках DiRT 5 для Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Движок DiRT 5 хорошо приспособлен к динамическому изменению любых элементов картинки. В игре есть дождь, снег, пустыня, лес, и все это может меняться прямо на ходу. Например, вы можете установить смену времени суток в течение трассы, начав заезд утром и закончив ночью.
  • Если не включать HDR, то картинка на PS5 гораздо темнее, чем на Xbox Series X|S — это хорошо видно по видео и стоп-кадрам.

183655-7.jpg

  • В игре есть три режима работы: «режим разрешения», «режим 120 fps», и «режима качества». Последний выдает максимальное качество картинки в ущерб разрешению, которое на PS5 и Xbox Series X падает до 1440p, а на Xbox Series S — до 1080p и даже ниже.
  • В этом режиме начинает проглядывать разница в качестве между PS5 и Xbox Series X. Например, на PS5 более качественная фильтрация текстур.
  • Более того, на PS5 даже разрешение местами сильно выше.

184126-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • Если переключиться в «режим разрешения», то тут удивляет младшая Xbox Series S. Разрешение по-прежнему часто опускается до 1080p, несмотря на то, что Microsoft обещала, что консоль создана для игры в 1440p в современные игры. При этом качество картинки падает очень сильно.

184533-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • Если же выбрать режим 120 fps, то старшие консоли здорово теряют в разрешении. Оно продолжает быть динамическим, но уже в диапазоне 900p-1440p.
  • Но самое удивительно то, что картинка в этом режиме выглядит на PS5 значительно лучше, чем на Xbox Series X. Просто посмотрите на сравнительные скриншоты.

185250-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

185250-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • На Xbox Series X отсутствует даже тесселяция, что хорошо заметно в начале любой гонки.
  • Специалисты Digital Foundry все же считают, что это какая-то ошибка, и такой большой разницы между консолями быть не должно.

185539-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • На Xbox Series S в режиме 120 fps разрешение падает вплоть до 576p, а качество картинки становится еще ниже.

185008-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

  • Производительность в «режиме разрешения» и «режиме качества» в целом хороша у всех консолей, включая Series S. Да, она чаще страдает от падений частоты кадров, но она ограничивается 55-56 кадрами в самых сложных ситуациях, так что этим можно пренебречь. В «режиме разрешения» консоли и вовсе почти всегда выдают по 60 кадров в секунду.
  • К сожалению, все консоли страдают от тиринга, причем дорелизная версия хуже всего работала на PS5, а текущая демонстрирует разрывы изображения всегда, когда частота падает ниже 60 fps. Если у вас нет дисплея с поддержкой VRR, то это может стать проблемой. При этом она отсутствовала в превью-версии игры на Xbox Series X — в ней была включена вертикальная синхронизация.

190141-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

190142-Dirt%205_%20PS5%20vs%20Xbox%20Ser

Полное видео:

Добавлено 22.12 в 20:42: Проблема с версией для Xbox Series X исправлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже много раз говорили что у ps5 архитектура практически аналогична ps4, а у бокса новая и описание к ней дали достаточно поздно

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, jaha40 сказал:

Уже много раз говорили что у ps5 архитектура практически аналогична ps4, а у бокса новая и описание к ней дали достаточно поздно

Прямо с языка снял. Хотел написать то же самое. Добавлю, что на старте ПС5 будет иметь небольшой задел благодаря схожести архитектур с ПС4, но потом, когда разработчики обкатают ЭтуКоробку, маятник качнется в другую сторону.

Но это все не имеет значения. Ведь мы то знаем, на чем играет настоящая Элита :))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, jaha40 сказал:

Уже много раз говорили что у ps5 архитектура практически аналогична ps4, а у бокса новая и описание к ней дали достаточно поздно

что за бред? что в старых приставках, что в новых одна и та же архитектура, так же как и в иксбокс и пс5 одни и те же APU стоят на базе zen+rdna 2 разница лишь в количестве графядер в пользу бокса.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SINgle сказал:

что за бред? что в старых приставках, что в новых одна и та же архитектура, так же как и в иксбокс и пс5 одни и те же APU стоят на базе zen+rdna 2 разница лишь в количестве графядер в пользу бокса.

Xbox Velocity Architecture

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

Но это все не имеет значения. Ведь мы то знаем, на чем играет настоящая Элита :))) 

На Свиче?:D

Изменено пользователем Escapismik
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то наверное не понимаю в качестве картинке, но на всех скриншотах которые можно двигать, на Боксе четкая , светлая картинка, а на ПС5 мыло, объясните когда мыло стало лучше четкости?

Вот если бы мне просто сказали, какую картинку ты хочешь видеть я бы выбрал Бокс

Изменено пользователем folderwin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, folderwin сказал:

Я что то наверное не понимаю в качестве картинке, но на всех скриншотах которые можно двигать, на Боксе четкая , светлая картинка, а на ПС5 мыло, объясните когда мыло стало лучше четкости?

Вот если бы мне просто сказали, какую картинку ты хочешь видеть я бы выбрал Бокс

Не в ту сторону двигаешь ползунок )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Den110 сказал:

Не в ту сторону двигаешь ползунок )

Я думаю у конщольщиков глаза уже в мыле, они разницу не видят:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кто вообще в эту Дирт 5 играет? Игра ну так себе во всех смыслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, jaha40 сказал:

Уже много раз говорили что у ps5 архитектура практически аналогична ps4, а у бокса новая и описание к ней дали достаточно поздно

Ну или Сони кому-то приплачивает, чтобы разница была очевидной, при более слабом железе, всё это выглядит очень и очень странно. Это тоже самое если 2080Ti выдал картинку красивее и лучше чем 3080. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, mc-smail сказал:

Ну или Сони кому-то приплачивает, чтобы разница была очевидной, при более слабом железе, всё это выглядит очень и очень странно. Это тоже самое если 2080Ti выдал картинку красивее и лучше чем 3080. 

Да блин где здесь красивее картинка ???

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, folderwin сказал:

Да блин где здесь красивее картинка ???

Так смотри лучше. Текстуры лучше, сглаживание лучше, детализаций лучше, вот скриншот, выделил места где очевидно выглядит лучше
01TJ21KQ.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Интересно, это реально заметить если поиграть в эту игру на разных платформах с перерывом полчаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       
    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для ue5 необходимо генерировать .usmap файл. Во fmodel есть отдельная настройка для указания этого файла. Для генерации данного файл можно воспользоваться проектом RE-UE4SS
    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант. За минусом последнего предположения. Он ничего не считает. Ему на это попросту наплевать. Это вы тут какую-то выгоду подсчитывает. Вы исходите из своих соображений о выгоде. И не можете понять, что потенциальная пара тысяч баксов с продажи игры ему просто не нужна. Доход незначителен. 
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×