Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CDPR рассказала о Джонни Сильверхенде и музыке из Cyberpunk 2077 + новый геймплейный трейлер

Рекомендованные сообщения

194959-205.jpg

Сегодня в 20:00 начнется очередной Night City Wire, на котором студия CD Projekt RED выдаст нам очередную порцию информации по Cyberpunk 2077.


Сегодня состоялся очередной Night City Wire, на котором студия CD Projekt RED выдала последнюю порцию информации по Cyberpunk 2077.

  • Компания утверждает, что это последний эпизод перед выходом игры 10 декабря.
  • Киану Ривз не только озвучил, но и сыграл Джонни Сильверхенда — об этом он рассказал в ролике, посвященном персонажу. Также он отметил, что ему понравилось озвучивать столь неоднозначного персонажа.
  • В частности, он отметил озвучку одной и той же фразы, отличающейся интонацией в зависимости от действий героя.
  • Актер признался, что он еще никогда так много не работал над захватом движений. CDPR утверждает, что объем работы соответствует нескольким полнометражным фильмам.
  • Джонни является скорее еще одним протагонистом, чем NPC. Больше о герое сказать нельзя из-за спойлеров.

О музыке:

  • Композитор потратил много времени на то, чтобы найти нужный «цвет» музыки.
  • Основной идеей было отойти от привычных битов 80-х и добавит в них рейва индастриала из 90-х.
  • Каждый квест (включая побочные) сопровождается уникальным треком, подходящим ему по сюжету и стилю.
  • Задача саундтрека — сделать мир разнообразным и придать ему больше схожести с настоящим. Поэтому каждый из артистов имеет своего игрового альтер-эго.
  • В игре будет 7,5 часа уникальной музыки.
  • Для стримеров будет возможность отключить треки, защищенные авторским правом.
  • Шесть треков из игры уже доступны.

Остальное:

  • В игре использовались технологии JALI Research для того, чтобы лицевая анимация была максимально аутентичной на каждом из локализаций.
  • Все обладатели Cyberpunk 2077 получат ряд внутриигровых предметов. Для этого нужно, например, привязать игру к GOG-аккаунту или иметь на нем другие игры CDPR.

Большой геймплейный трейлер:

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Журналистам дали еще 16 часов поиграть, вот кратко о том, что рассказывают в ролике IGN, думаю к вечеру будет больше инфы

https://games.mail.ru/pc/news/2020-11-19/chertovski-krutaya-chto-zhurnalisty-govoryat-o-cyberpunk-2077/

Нужен срочно обзор от Антоши. Он херни не скажет!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

Нужен срочно обзор от Антоши. Он херни не скажет!

И как раз Антоша не будет делать обзора!)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

И как раз Антоша не будет делать обзора!)

Как жи так! Без Антоши все это пустое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они мне её продали сейчас второй раз) После переноса вернул бабки в стиме. Сейчас уже точно покупаю. Они точно заработали свои деньги, как минимум музыканты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Как жи так! Без Антоши все это пустое!

IGN GameSpot PCGamer GameRadar GameStar может еще кто-то, ну тут их можно понять, для массового журналиста нужен контроль, чтобы ничего не утекло, поэтому дают наиболее доверенным, ближе к релизу за несколько дней, может и другим дадут, пока приходится читать на энглише :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus Чел, что с тобой не так? Почему ты жаждешь провала от игры и зачем злорадствуешь над теми, кто предзаказал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

IGN GameSpot PCGamer GameRadar GameStar может еще кто-то, ну тут их можно понять, для массового журналиста нужен контроль, чтобы ничего не утекло, поэтому дают наиболее доверенным, ближе к релизу за несколько дней, может и другим дадут, пока приходится читать на энглише :)

Мы стебёмся над Антошей) Потому что он хвалит всё, что ни попадя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Мы стебёмся над Антошей) Потому что он хвалит всё, что ни попадя)

Да не все, ну там… Диабло это Год оф Вар только хуже. Сравнил два разных жанра))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

И как раз Антоша не будет делать обзора!)

Разве так можно? Он ведь щас обидится и скажет какая параша этот киберпук2077. Как уже было с dragon age 3 и rdr2

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно, говорят, что играли

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Неожиданно, говорят, что играли

Вот этот ролик мне очень зашёл — наконец-то показали ответы на мои вопросы, касающиеся вождения, и в целом дали довольно понятую картину игры. В целом — круто, будем поиграть. Я надеюсь, что можно будет отключать все эти рябящие циферки урона и прочую информативную лабуду, ибо для меня это как-то уж перегруженный интерфейс (3 минута хорошо это демонстрирует).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hellson сказал:

прочую информативную лабуду

Раньше говорили, что чуть ли не вся информация на экране — от имплантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Раньше говорили, что чуть ли не вся информация на экране — от имплантов.

Ну значит сэкономлю на имплантах :laugh: Так даже интереснее.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Hellson сказал:

Я надеюсь, что можно будет отключать все эти рябящие циферки урона и прочую информативную лабуду, ибо для меня это как-то уж перегруженный интерфейс (3 минута хорошо это демонстрирует).

Дак Киберпанк — это чуть ли ни единственная игра где все эти циферки выглядят очень аутентично) Понаставил себе имплантов и вуаля — у тебя все это на экране появляется) Я сам все это очень не люблю — но тут обязательно оставлю, ибо вписывается на все сто :D

59 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Неожиданно, говорят, что играли

 

Емае) Прям как Сталкер — Финальный отсчет в свое время) Меня накрывает :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Емае) Прям как Сталкер — Финальный отсчет в свое время) Меня накрывает :D

Наши влажные мечты по ходу сбываются! Реально игра мечты)

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×