Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Godfall появилась трассировка лучей, но только на картах от AMD

Рекомендованные сообщения

154701-647620-directx-godfall-raytracing

Известно, что в Godfall трассировка работает на API DirectX 12 и теоретически должна быть совместимой со всеми видеокартами.


Для Godfall вышел первый патч, добавляющий трассировку лучей на картах от AMD. На GeForce RTX она появится позже.

Известно, что в Godfall трассировка работает на API DirectX 12 и теоретически должна быть совместимой со всеми видеокартами. По какой причине она присутствует только на Radeon не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно будет потом сравнить производительность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

По какой причине она присутствует только на Radeon не сообщается.

У Амд же есть некое партнерское соглашение с создателями игры, в котором при покупке видеокарт 5000ной серии можно получить игру в подарок. Так что ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Звучит конечно зашкварно, но что поделать — в такое время живём :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они по максимуму зашкварились :) Выходит на ПС5 и в ЕГС. Макс графин можно включить только на новых топах АМД.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×