Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mail.ru Group запустила собственный сервис облачного гейминга

Рекомендованные сообщения

135114-3.jpg

На тесте можно опробовать игры нескольких крупных компаний, включая Ubisoft (Assassin’s Creed, Rainbow Six, Watch Dogs), Techland (Dying Light), Riot Games (League of Legends), Warface, Conan Exiles и другие. Все доступны бесплатно.


My.Games — игровое подразделение Mail.ru Group — запустило открытый бета-тест собственного сервиса облачного гейминга My.Games Cloud.

Сообщается, что на тесте можно опробовать игры нескольких крупных компаний, включая Ubisoft (Assassin’s Creed, Rainbow Six, Watch Dogs), Techland (Dying Light), Riot Games (League of Legends), Warface, Conan Exiles и другие. Все доступны бесплатно.

Скрытый текст

135131-%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0

В сервисе доступно два тарифа: бесплатный предлагает 23 часа игрового времени в месяц в 1080p, платный (Ultimate) — 70 часов и 4K/120. Платный тариф можно протестировать в течение двух часов, стоимость подписки — 999 рублей в месяц.

В отличие от некоторых конкурентов, My.Games Cloud работает на собственных серверах, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, а технология является доработанным решением Playkey. Компания рекомендует находиться максимум в 1500-2000 километров от них для комфортной игры.

135114-3.jpg

На этапе беты сервис доступен только на Windows, в следующем году к нему присоединятся Mac OS, Android, iOS и SmartTV. Также ведется активная работа по интеграции сервиса с ВКонтакте — в будущем пользователи смогут играть в облаке через социальную сеть непосредственно в браузере.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

70 часов на месяц будет крайне трудно растянуть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, argotha сказал:

70 часов на месяц будет крайне трудно растянуть.

Это 2+ часа игры каждый день без выходных. Если вы играете больше, то у меня для вас плохие новости :D 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, SerGEAnt said:

Это 2+ часа игры каждый день без выходных. Если вы играете больше, то у меня для вас плохие новости :D 

это три-четыре дня выходных и всё, особенно, учитывая какие игры там в списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, argotha сказал:

это три-четыре дня выходных и всё

Вы хоть кушать не забывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вы хоть кушать не забывайте.

Прохожу обычно 70-100 часовые дрочильни с открытым миром за 3-5 недель. При этом играю пару часов вечером после работы и основное время в выходные. 70 часов на месяц для таких игр это очень мало, даже один ассасин нормально не пройти, не говоря уж о том, чтобы потратить время на другие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Polus сказал:

Прохожу обычно 70-100 часовые дрочильни с открытым миром за 3-5 недель.

Так я тоже. Асасина вот докачал до 75 мощи, хотя играю в него с 26 октября почти каждый день по паре часов.

3 минуты назад, Polus сказал:

70 часов на месяц для таких игр это очень мало

Это как раз нормально. У меня вот просто нет 70 часов в месяц на игры, например.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм..я вот смотрю на это и на плей кей,а потом на нау..и на что они рассчитывают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Это 2+ часа игры каждый день без выходных. Если вы играете больше, то у меня для вас плохие новости :D 

Ну ХЗ. Если ты холост, вышло несколько игр тебя интересующих, то призодя с работы часов 5 перед сном ваще не проблема, а в выходной все 18 в легкую. А если ты женат, у тебя игровая импотенция и нет подходящих игр дабы затянуть, то тебе и эта подписка невопрется. 

Хотя по мне, облачный гейминг должен быть не более чем довеском к основному. Лучше всего это подготовила МС, жаль только в нашем регионе не дождемся облаков. 

Но мы с приятелями сделали проще. Используем наши PS4/5 и XO/XS для игры с работы на мобиле, планшете или ноутбуке подключенным к телику:) 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

стоимость подписки — 999 рублей в месяц.

Меня так бесит этот ценник на фоне Геймпасса, который за этуже цену (даже чуть дешевле) дает на порядок больше возможностей (особенно в странах где запущены их облака).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если эксклюзивы PS были бы доступны, то возможно и приобрел бы на некоторое время. А так — не вижу смысла.

2 часа назад, Polus сказал:

Прохожу обычно 70-100 часовые дрочильни с открытым миром за 3-5 недель. 

Во вы бойцы, у меня все эти дрочильни типа ассасинов и прочего обычно месяца по 3 занимают. А ведьмака3 я больше полугода проходил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где в списке игр Microsoft flight simulator 2020??? вот его бы в 4к на ультра настройках и в 120+кадрах я бы поиграл. (моник позволяем — железо нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я хорайзен сейчас прохожу, сюжетку прошел за 60 часов 54лвл, добиваю дополнение зимнее, играл пару недель без напряга, 70 часов это вообще ни о чем, если во что-то залипать по нормальному. Косарь отдай и считай минуты как на лимитном интернете, чушь неимоверная, только дауны могли такое придумать.

В 16.11.2020 в 14:05, SerGEAnt сказал:

Это 2+ часа игры каждый день без выходных

Да и вообще что это за игра на 2 часа? по часу-два можно играть только в шутаны сетевые, гриндилки, файтинги, во что-то сюжетное я лично не могу садиться на короткое время, лучше вообще не играть тогда, мне нужно морально подготовится, чтоб не было ни каких дел, полностью погрузится в процесс и сюжет игры, смысл тогда играть, кнопочки бездумно понажимать? Это как книгу читать по абзацу в день. В игры которые меня захватывают могу по 10-15 часов играть не вставая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На днях студия Push On анонсировала мрачный фэнтезийный экшен Alkahest.
      На днях студия Push On анонсировала мрачный фэнтезийный экшен Alkahest.
      В качества вдохновения авторы называют «Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic, Kingdom Come: Deliverance и другие игры, определившие жанр».
      Дата релиза проекта пока не объявлена. 
    • Автор: james_sun

      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».
      Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.
      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так я и говорю - устоявшийся стереотип. Некоторые стереотипы очень тяжело издеваются. Ну и для очень многих компьютер до сих пор представляется чем-то безумно сложным. 
    • Выяснилось ещё проблемы в файлах *.wad (Карты) — в этом формате все карты, и на каждой карте остался ещё текст без переменных. Пришёл к выводу почему расположен в картах текст, — поскольку пришлось искать “unlock” и Dawn’s locker в месте первого появления персонажа, и в других файлах: *.zs, *.zsc, *.txt и других скриптов не было обнаружено Dawn’s locker, но сам текст через Cheats engine менялся. Карты после изменения через UltimateSelacoBuilder работают если перенести после изменения в Language.pk3/MAPS/*, но при редактировании карты текст меняется на ? не зависимо от самих символов (с выше 0x80 (Не ANSI)), поэтому немного усложнится процесс внесения в карты текста. Поскольку его сначала надо будет найти, потом внести через Builder.exe а потом те места где под ? заменить на тот текст, что был внесён изначально через любой HEX — редактор. Так же ещё по другим файлам скриптов, часть скриптов работают *.zsc а часть нет если расположены непосредственно в Language.pk3, так же относится и к другим скриптам. Поэтому количество файлов в Selaco.ipk3 слишком увеличивается. Также ещё текст остался в Selaco.exe (пока его не трогаю) (чтобы не менять в будущем размер, если разработчик полностью не вынесет текст в переменные), (то добавлю сокращённые переменные под размер текста и вынесу отдельно) На данный момент в Selaco.ipk3 (8 файлов) / Language.pk3 (31 файл без карт) В Language.pk3/Language.txt — Внесено порядка 6000 + переменных, которые уже были переведены Осталось выуживать текст по крупицам в картах, скриптах.
    • Я руководствуюсь логикой: меньше приложений и процессов → меньше нагрузка на железо → выше производительность
      Что в принципе нужного теряется при установке “обрезка”? Учитывая, что магазин Windows можно установить одной командой в PowerShell
    • Так сразу не скажу, однако замечу, что в игре очень много моментов, когда фраза звучит явно не там, где ей требуется. То ли это баг, то ли такая фича — хз.
    • Sword Art Online: Fractured Daydream В официальной продаже с 3 October 2024 Издатель в России: Bandai Namco Games Платформы: PC XS PS5 Switch    
    • так ирония как раз в том, что винда умеет также и ужа давно! но люди все еще живут мыслями 95-98-nt когда да, ОС была хрупкой и уронить ее можно просто посмотрев на сам ПК как по мне, то это извращение. осознанно ставить обрезок у них своя ветка обновлений которая приходит с большим опозданием. и там всех багов и “опасных” обнов единицы и те, узкоспециализированные которые попали именно тебе жаль только самим производителям принтеров как-то плевать как работает их железо. винда кривая, не мы =)
    • Нужна помощь в упаковке аудиофайлов и интеграции их в игру. Озвучка уже готова, игра создана на движке Unity.
    • Про заку-заку написал, чтоб неповадно было ныть про черепную коробку. Если стим недоступен - всегда есть способы купить игру. А раз мозгов не хватает даже регион сменить или к ключам присмотреться, то нечего на форму черепа пенять
    • Прчиём тут заку заку, если написано про стим? или вашей черепной коробки не хватило, чтобы это понять?
    • @romka Вы, конечно, правы. Если уж съели целых две части таких помоев может быть дело и не в Эмили Блант, а в аудитории этого, кхм кхм, кина. Если эта дешевка действительно наберет свои 350 млн. так оно и будет. Посмотрим. В конце концов даже такой мусор как Кольца власти люди тоже смотрят и добавки просят XD
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×