Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mail.ru Group запустила собственный сервис облачного гейминга

Рекомендованные сообщения

135114-3.jpg

На тесте можно опробовать игры нескольких крупных компаний, включая Ubisoft (Assassin’s Creed, Rainbow Six, Watch Dogs), Techland (Dying Light), Riot Games (League of Legends), Warface, Conan Exiles и другие. Все доступны бесплатно.


My.Games — игровое подразделение Mail.ru Group — запустило открытый бета-тест собственного сервиса облачного гейминга My.Games Cloud.

Сообщается, что на тесте можно опробовать игры нескольких крупных компаний, включая Ubisoft (Assassin’s Creed, Rainbow Six, Watch Dogs), Techland (Dying Light), Riot Games (League of Legends), Warface, Conan Exiles и другие. Все доступны бесплатно.

Скрытый текст

135131-%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0

В сервисе доступно два тарифа: бесплатный предлагает 23 часа игрового времени в месяц в 1080p, платный (Ultimate) — 70 часов и 4K/120. Платный тариф можно протестировать в течение двух часов, стоимость подписки — 999 рублей в месяц.

В отличие от некоторых конкурентов, My.Games Cloud работает на собственных серверах, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, а технология является доработанным решением Playkey. Компания рекомендует находиться максимум в 1500-2000 километров от них для комфортной игры.

135114-3.jpg

На этапе беты сервис доступен только на Windows, в следующем году к нему присоединятся Mac OS, Android, iOS и SmartTV. Также ведется активная работа по интеграции сервиса с ВКонтакте — в будущем пользователи смогут играть в облаке через социальную сеть непосредственно в браузере.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

70 часов на месяц будет крайне трудно растянуть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, argotha сказал:

70 часов на месяц будет крайне трудно растянуть.

Это 2+ часа игры каждый день без выходных. Если вы играете больше, то у меня для вас плохие новости :D 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, SerGEAnt said:

Это 2+ часа игры каждый день без выходных. Если вы играете больше, то у меня для вас плохие новости :D 

это три-четыре дня выходных и всё, особенно, учитывая какие игры там в списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, argotha сказал:

это три-четыре дня выходных и всё

Вы хоть кушать не забывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вы хоть кушать не забывайте.

Прохожу обычно 70-100 часовые дрочильни с открытым миром за 3-5 недель. При этом играю пару часов вечером после работы и основное время в выходные. 70 часов на месяц для таких игр это очень мало, даже один ассасин нормально не пройти, не говоря уж о том, чтобы потратить время на другие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Polus сказал:

Прохожу обычно 70-100 часовые дрочильни с открытым миром за 3-5 недель.

Так я тоже. Асасина вот докачал до 75 мощи, хотя играю в него с 26 октября почти каждый день по паре часов.

3 минуты назад, Polus сказал:

70 часов на месяц для таких игр это очень мало

Это как раз нормально. У меня вот просто нет 70 часов в месяц на игры, например.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм..я вот смотрю на это и на плей кей,а потом на нау..и на что они рассчитывают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Это 2+ часа игры каждый день без выходных. Если вы играете больше, то у меня для вас плохие новости :D 

Ну ХЗ. Если ты холост, вышло несколько игр тебя интересующих, то призодя с работы часов 5 перед сном ваще не проблема, а в выходной все 18 в легкую. А если ты женат, у тебя игровая импотенция и нет подходящих игр дабы затянуть, то тебе и эта подписка невопрется. 

Хотя по мне, облачный гейминг должен быть не более чем довеском к основному. Лучше всего это подготовила МС, жаль только в нашем регионе не дождемся облаков. 

Но мы с приятелями сделали проще. Используем наши PS4/5 и XO/XS для игры с работы на мобиле, планшете или ноутбуке подключенным к телику:) 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

стоимость подписки — 999 рублей в месяц.

Меня так бесит этот ценник на фоне Геймпасса, который за этуже цену (даже чуть дешевле) дает на порядок больше возможностей (особенно в странах где запущены их облака).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если эксклюзивы PS были бы доступны, то возможно и приобрел бы на некоторое время. А так — не вижу смысла.

2 часа назад, Polus сказал:

Прохожу обычно 70-100 часовые дрочильни с открытым миром за 3-5 недель. 

Во вы бойцы, у меня все эти дрочильни типа ассасинов и прочего обычно месяца по 3 занимают. А ведьмака3 я больше полугода проходил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где в списке игр Microsoft flight simulator 2020??? вот его бы в 4к на ультра настройках и в 120+кадрах я бы поиграл. (моник позволяем — железо нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я хорайзен сейчас прохожу, сюжетку прошел за 60 часов 54лвл, добиваю дополнение зимнее, играл пару недель без напряга, 70 часов это вообще ни о чем, если во что-то залипать по нормальному. Косарь отдай и считай минуты как на лимитном интернете, чушь неимоверная, только дауны могли такое придумать.

В 16.11.2020 в 14:05, SerGEAnt сказал:

Это 2+ часа игры каждый день без выходных

Да и вообще что это за игра на 2 часа? по часу-два можно играть только в шутаны сетевые, гриндилки, файтинги, во что-то сюжетное я лично не могу садиться на короткое время, лучше вообще не играть тогда, мне нужно морально подготовится, чтоб не было ни каких дел, полностью погрузится в процесс и сюжет игры, смысл тогда играть, кнопочки бездумно понажимать? Это как книгу читать по абзацу в день. В игры которые меня захватывают могу по 10-15 часов играть не вставая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×