Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На релизе в Assassin’s Creed Valhalla сыграло вдвое больше людей, чем в Odyssey

Рекомендованные сообщения

121057-2.jpg

Правда, за два года появился Ubisoft+, плюс Assassin’s Creed Valhalla совпал с запуском консолей нового поколения.


Ubisoft сообщает, что в Assassin’s Creed Valhalla на релизе сыграло вдвое больше людей, чем два года назад в Odyssey.

Цитата

«Мы потрясены отзывами игроков и чрезвычайно гордимся тем, чего достигли наши команды в Assassin’s Creed Valhalla».

«В контексте COVID-19 выпуск Assassin’s Creed Valhalla на семи платформах — невероятное достижение для всех наших команд по всему миру. Мы рады приветствовать игроков Xbox Series X|S и PlayStation 5: наша игра раскрывает все возможности новых консолей. На носу праздники, и Assassin’s Creed Valhalla станет одним из главных хитов этого сезона».

— Ив Гиймо, соучредитель и генеральный директор Ubisoft

121057-2.jpg

Отметим, что за эти два года случилось два события. Во-первых, на ПК запущен Ubisoft+ (ранее назывался Uplay+) — это подписочный сервис, дающий доступ ко всем играм компании за 999 рублей в месяц. Таким образом, на ПК игру можно пройти относительно недорого.

Во-вторых, выход Assassin’s Creed Valhalla совпал с запуском консолей нового поколения, и учитывая отсутствие эксклюзивов на Xbox на игру вполне могли купить большинство обладателей новинки.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Причем тут инди? Вон капком выпустила Мегамэн 11. По твоему это тоже ААА?)

Сравни бюджеты. Или Мегамен 11 тоже создавала студия из 120 человек в течении 2,5 года? Как думаешь им за что платили всё это время?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое забавное что кто то действительно считает это нормальной игрой. Она была бы нормальной если бы не называлась Assassin’s Creed и не была бы очередным конвейером. Да и яб лучше поиграл в коридорного принца Персии, нежели в последние частей 5 ассассина

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Сравни бюджеты. Или Мегамен 11 тоже создавала студия из 120 человек в течении 2,5 года? Как думаешь им за что платили всё это время?

 

А ты уши и развесил. Наверняка постоянная команда там была из 20-40 человек, а остальные аусорсили ресурсы время от времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

А ты уши и развесил. Наверняка постоянная команда там была из 20-40 человек, а остальные аусорсили ресурсы время от времени. 

Лучше развесить уши и слушать какую лапшу ты вешаешь? С чего вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Лучше развесить уши и слушать какую лапшу ты вешаешь? С чего вдруг?

Потому что качество игры говорит само за себя. Даже ремейки выглядят в разы богаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Потому что качество игры говорит само за себя. 

Да, оно говорит:  нормуль игра.

4 минуты назад, rainmind сказал:

Даже ремейки выглядят в разы богаче.

Сравни ещё игры с разницей в 10 лет — ещё больше криминала увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, игру обсерают лишь те, кто в неё не играл? Остальные её проходят, и у них нет времени на срачи, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Сравни ещё игры с разницей в 10 лет — ещё больше криминала увидишь.

Причем тут разница в 10 лет? о_О Это игры одного поколения. Просто в одном случае в их выпуск вложились, а в другом нет.

1 минуту назад, Claude сказал:

Я так понимаю, игру обсерают лишь те, кто в неё не играл? Остальные её проходят, и у них нет времени на срачи, верно?

Не верно. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Claude сказал:

 Остальные её проходят, и у них нет времени на срачи, верно?

Если пилить по подписке, откуда тут время?:D

Только что, rainmind сказал:

Это игры одного поколения.

Разница 2 года — одно поколение для игр ОК. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Claude сказал:

Я так понимаю, игру обсерают лишь те, кто в неё не играл?

1 час назад, Polus сказал:

Какая же она кривая, боже, её будто вообще не тестировали. Ни одиссея, ни истоки не были такими на старте. За первые часы игры я умудрился свалиться с помостков на воде около какой-то скалы и застрять между ними, камера при взбирании по крутому склону всё время норовит нырнуть под текстуры и увидеть страшное подтекстурье игры, рядом с одной из точек синхронизации в воздухе просто летает огромный кусок текстуры камней, а взятие крепости вообще умора. Берем крепость, бежим толпой, на нашем пути 2 вражеских война. Вся толпа просто бежит мимо них, а те тоже тупо стоят и ждут меня одного, игнорируя всех остальных. Такой цирк шапито. Не говоря уж про бесконечные баги анимации, телепортации персонажей из лежащего положения в стоячее, когда с ними начинаешь говорить. Игру бы полировать ещё пару месяцев. Тут ещё сказалось, что не так давно проходил РДР2 и на фоне их анимаций эта игра выглядит как индюшатина на юнити.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, сколько там народу сыграло в данную игру, но вижу точно один Факт: Юбики полностью забили на оптимизацию. Что Спящие собачки, что последние, так и данная игрушка. Топовое железо еле дышит, и что-то мне подсказывает, что проблема не в железе!)

Смотрю на местный графоний, и не вижу в упор, откуда Такие требования.

Как пример наглядный 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ленивый сказал:

Разница 2 года — одно поколение для игр ОК. 

Боже мой, и та и другая игра вышли для текущего поколения консолей. В обоих случаях, когда весь потенциал систем был открыт. Поэтому все отличия только в бюджете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, UniversalUser сказал:

Топовое железо еле дышит, и что-то мне подсказывает, что проблема не в железе!)

Топовое железо это Фугаку на 400 петафлопс, а то, что находится в системниках юзеров это баловство. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Northern сказал:

Топовое железо это Фугаку на 400 петафлопс, а то, что находится в системниках юзеров это баловство. :laugh:

Всем бы такое “баловство”!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, UniversalUser сказал:

Всем бы такое “баловство”!)

и тогда юбики окончательно бросят даже пытаться оптимизировать свои поделия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.
      @Segnetofaza еще в прошлом году выпустила рабочую версию перевода VR-игры Assassin’s Creed: Nexus.
      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.

    • Автор: SerGEAnt

      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.
      Ubisoft запустила раздачу Assassin’s Creed Syndicate — одной из самых неудачных по продажам частей серии.
      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • Сильно сомневаюсь. Докапываться можно до всего, было бы желание. У @Dendy1693 этого желания на весь форум хватит и еще останется.
    • Без дополнительных установщиков перевод на PC не поставить? Можно обойтись только SADX Mod Installer (который ставится только на Windows не ниже 7-ой) или ещё нужен Mod Loader? Что это такое, где брать?
    • действительно, тут же озвучки больше чем в хогвартс легаси...хотя постойте-ка...
    • @piton4 нравится именно от создателей Nioh, третью от них прохожу и с удовольствием. Кстати, довыё...лся  . На предпоследнего босса потратил около часа. А вот последнего где-то с пятой попытки, зараза сам парирует, пришлось подстраиваться. Дарк Соулс не нравится — слишком медленные и вообще никакого сюжета. Секиро слишком упёрт в шкалу выносливости, тоже не стал проходить.  Lies of P не заинтересовал и у меня были проблемы с таймингом в парировании с первым боссом в демо, тоже махнул рукой. Сам жанр не то, чтобы не люблю, просто авторы часто им злоупотребляют. Годных игрушек в жанре ни так уж чтобы много, при этом самих игр в жанре уже море. Этот жанр, как и любая боёвка, сильно зависят от механик, коих не мало и от дизайна, и от баланса, особенно в Nioh с его овер лута. Этому жанру в полной мере нечего предложить кроме голой боёвки/столкновений — ни сюжета, ни исследования, имерсивности или ещё чего. Только бой. И если бой в игре не хороший или не заходит именно тебе, то всё, держать игра больше ни чем не в силах. Вот боёвка, да и в целом игры Nioh и Wo Long: Fallen Dynasty мне заходят на ура. Ещё понравилась Grime, но там смешение метроидвании, платформинга и соулс лайка. Больше всего понравились обе Nioh. Wo Long: Fallen Dynasty по проще исполнен, явно делали на спех, да и минимум отличий от Nioh, при чём, на мой взгляд, не в лучшую сторону.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×