Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Demon’s Souls: первые стримы, демонстрация скорости загрузки и фильтров

Рекомендованные сообщения

От нажатия на иконку игры до начала геймплея проходит 20 с небольшим секунд.


Сегодня многие западные игроки, уж не говоря о журналистах, заполучили в свои руки PlayStation 5, и на Twitch уже есть несколько десятков стримов Demon’s Souls.

Также один из авторов Video Game Chronicle Энди Робинсон опубликовал в твиттере занятное видео, демонстрирующее скорость загрузки игры. От нажатия на иконку игры до начала геймплея проходит 20 с небольшим секунд.

Еще он продемонстрировал скриншоты с разными фильтрами, которые доступны в главном меню. Каждый можно тонко настраивать, меняя насыщенность.

191923-1.jpg

191924-2.jpg

191925-3.jpg

191926-4.jpg

191928-5.jpg

191929-6.jpg

191930-7.jpg

191930-8.jpg

191931-9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

занятное видео, демонстрирующее скорость загрузки игры. От нажатия на иконку игры до начала геймплея проходит 20 с небольшим секунд

В последнее время, я заметил, это в тренде — мериться письками скорости загрузки игры, отмеряя никому, на деле, незаметные секунды. Видимо, похвастаться у нового поколения консолек действительно больше особо нечем. Ведь те же пресловутые 60 FPS и трассировка лучей уже давно не новость и вау-эффекта не возымеют. Скорее вопрос — а чего так долго рожали?

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hellson сказал:

В последнее время, я заметил, это в тренде — мериться письками скорости загрузки игры

Потому что SSD в консолях появился, и показать разницу в скорости загрузки между PS5 и PS4 — очевидный ход.

13 минут назад, Hellson сказал:

Скорее вопрос — а чего так долго рожали?

Прошлое поколение вышло в 2013 году, а спецификации утвердили в 2012-м, и тогда SSD стоили очень дорого.

(и зачем я прописные истины объясняю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Потому что SSD в консолях появился

Долго рожали.

1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Прошлое поколение вышло в 2013 году

С текущим уровнем и скоростью появления тех или иных технологий — это очень медленная смена поколений. Новые консольки рискуют быстро потерять свою актуальность. Хотя, ладно, на самом деле в игровом плане уже с года так 13 полный застой. Движений вперёд нет, только вбок.

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

(и зачем я прописные истины объясняю)

повторение — мать учения. Да и не слежу я за консолями, для меня это, можно сказать, откровение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

Новые консольки рискуют быстро потерять свою актуальность.

Если что, прошлое поколение стало самым успешным в истории. И ничего, актуальность не потеряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt актуальность != успешность. Я не имею ничего против консолей. Успех предпоследнего поколения продиктован, мне кажется, в массовой цифровизации населения, огромном бюджете и семимильными шагами развивающемся маркетинге игровой индустрии в целом, а не потому что консолька, внезапно, удалась.

Успех вполне оправдан и закономерен — люди хотят зрелищ, появляется всё больше и больше людей, которые хотят прийти с работы и просто нажать кнопку играть, вместо танцев с бубном с игрой на ПК, где без патча первого дня почти никто не обходится. И у PS5 будет не меньший успех, как и у Ящика. Однако, повторюсь, актуальность != успешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Потому что SSD в консолях появился, и показать разницу в скорости загрузки между PS5 и PS4 — очевидный ход.

Куда уж очевидней:

 

Жаль раньше не додумались, а то бы PS2 c PS1 писюнами про загрузку померились… носитель то сменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hellson сказал:

Скорее вопрос — а чего так долго рожали?

Помню когда появились спеки на новые консоли многие слюнями все изошлись какое крутое железо. На что я тогда резонно заяавил, что на конец 2020 года это будет вполне посредственное железо без изысков тем более если они вздумаю поднять разрешение. С тех пор железо не поменялось, а вот те оптимисты, которые хотели МООООООЩЬ за 500 баксов куда то исчезли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Прошлое поколение вышло в 2013 году, а спецификации утвердили в 2012-м, и тогда SSD стоили очень дорого.

(и зачем я прописные истины объясняю)

Конечно же о том, что SSD будут дешеветь со временем и сделать в старых консолях отдельный слот под SSD религия не позволяла. Неужели так было трудно спрогнозировать, что технология, которая себя отлично показала во флешка и картах памяти будет развиваться? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и слону понятно , что в консолях всегда будет посредственное железо .. но там всегда будут эксклюзивы в которые можно интересно играть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

но там всегда будут эксклюзивы в которые можно интересно играть . 

Что-то ни одного стоящего экса на консолях МС в прошлом поколении не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Прошлое поколение вышло в 2013 году, а спецификации утвердили в 2012-м, и тогда SSD стоили очень дорого.

Странно, что в Pro версий не завезли даже Sata SSD, хотя на то время они уже были весьма актуальны на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, rainmind сказал:

С тех пор железо не поменялось, а вот те оптимисты, которые хотели МООООООЩЬ за 500 баксов куда то исчезли...

За 500 баксов они получили железку, ПК-аналог которой будет стоить собрать 1000-1200 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, rainmind сказал:

Что-то ни одного стоящего экса на консолях МС в прошлом поколении не помню.

А кто сказал что на этой платформе есть эксклюзивы? Естественно Сони .. ну и Нинтендо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Den110 сказал:

А кто сказал что на этой платформе есть эксклюзивы? Естественно Сони .. ну и Нинтендо

Ты и сказал. А если имеешь ввиду ограниченный набор консолей так так и говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×