Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сетевой экшен Enlisted стал доступен пользователям на Xbox Series и PC

Рекомендованные сообщения

221058-Enlisted_promo.jpg

В сражениях проекта одновременно участвуют десятки отрядов с разной специализацией, в каждый из которых может входить до семи солдат. Одного бойца игрок контролирует напрямую, а другие сражаются под управлением ИИ и подчиняются приказам.


Gaijin Entertainment и студия Darkflow Software объявили о том, что военный онлайн-шутер Enlisted, позволяющий управлять отрядами пехоты, танками и авиацией на полях сражений Второй мировой, стал доступен пользователям Xbox Series X|S сегодня, в день старта продаж консоли, и распространяется в рамках программы Game Preview. 

221058-Enlisted_promo.jpg

Одновременно с этим на PC начинается закрытый бета-тест игры, при этом скачать клиент можно на официальном сайте шутера. Первая доступная в Enlisted кампания воспроизводит события обороны Москвы в 1941-1942 годах.

В сражениях проекта одновременно участвуют десятки отрядов с разной специализацией, в каждый из которых может входить до семи солдат. Одного бойца игрок контролирует напрямую, а другие сражаются под управлением ИИ и подчиняются приказам. Сообщается, что такой подход обеспечивает максимальную плотность и зрелищность боя при сохранении высокого вклада каждого участника в победу команды. Пехота, бронетехника и авиация сражаются вместе, и за одну игровую сессию каждый участник может попробовать сразу несколько ролей.

Доступ в закрытый бета-тест игры на обеих платформах получат покупатели «наборов основателя» для Enlisted. Такой набор дополнительно дает премиальный отряд и эксклюзивный пистолет-пулемет соответствующей нации в кампании «Битва за Москву». Для СССР это бойцы 75-го стрелкового полка 5-й стрелковой дивизии РККА ВС СССР и пистолет-пулемет ППК-41, для Германии — бойцы 449-го стрелкового полка 144-й стрелковой дивизии вермахта и пистолет-пулемет MP 41.

В закрытом бета-тесте игрокам уже доступны отряды таких специализаций, как штурмовики, снайперы, пулеметчики, минометчики, огнеметчики, противотанковые отряды, инженеры, радисты, танкисты и пилоты. В их арсенале — десятки образцов реалистичного оружия, а также танки, колесные бронеавтомобили, истребители и штурмовики. Разработчики утверждают, что все они соответствуют историческим прототипам и реально применялись в соответствующий период Второй мировой войны.

Отзывы участников закрытого бета-теста будут учтены при разработке следующих кампаний — это «Вторжение в Нормандию», «Битва за Берлин» и «Битва за Тунис».

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Константин страшно гордится тем, что это единственная российская игра в стартовой линейке новых консолей.

Она же раньше в ЗБТ была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Константин страшно гордится тем, что это единственная российская игра в стартовой линейке новых консолей.

Она же раньше в ЗБТ была?

А почему бы и не гордится?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно — совсем недавно я комментировал ролик для Вартандер и говорил — что вот осталось пехоту туда добавить и получается крутой военный экшн… а они, оказывается, все это время пилили новую игру, где у них эта фича как раз реализована.

Идея со сквадами очень крута. Всем подобным шутерам всегда недоставало массовости и здорово, что Гайдзины решились на подобный, возможно рискованный, шаг. Буду следить)

Плохо, правда, что снова FTP.

Изменено пользователем iWaNN
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, systemus сказал:

А почему бы и не гордится?

Да я без претензий, просто слышал об этом раз пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная донатная помойка от гадзинов, есть чем гордится :))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, folderwin сказал:

Очередная донатная помойка от гадзинов, есть чем гордится :))))))))))))))))))

Это смотря с чем сравнивать,если с вг то эти просто бессеребренники .

Все в сравнении познается) 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Это смотря с чем сравнивать,если с вг то эти просто бессеребренники .

Все в сравнении познается) 

 

В сортах говна не сильно разбираюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Константин страшно гордится тем, что это единственная российская игра в стартовой линейке новых консолей.

Ну на ПС4 на старте Вар Тандер тоже был единственным отечественным на старте поколения:)

Заметьте, на ХО ее нет, а ведь МС обещали что ХО не потеряет актуальность:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то теперь 2к+ стоит) А я то думал она бесплатной будет. Скачал лунчер, но хер там, не пускает)))

_fadeaefc5d73acd4c72b2c6d659b1b35.jpeg

_7ff20a2534e517c2489e2c229b48f90d.jpeg

 

Изменено пользователем Chrigel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зараза хотел попробовать ,но платить не хочется. Опять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×