Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Объективные факты о Xbox Series X после 8 дней использования

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_xboxseriesx.jpg

Ровно 20 фактов, которые расскажут вам о консоли все, что нужно знать.


Мы получили возможность провести с Xbox Series X целых восемь дней перед написанием первых полноценных материалов о ней. Чуть ниже вы найдете голые факты, а наше как всегда субъективное мнение о ней как о консоли нового поколения можно подсмотреть по соседству.

banner_st-vf_sergeant_xboxseriesx.jpg

  • Консоль оказалась не такой большой, как можно было подумать. Самое важное, что она не утратила способности помещаться на полки стандартного размера среднего шкафа из IKEA.
  • Консоль вообще не шумит — по крайней мере, при запуске версий игр для Xbox One X, а также тех нескольких проектов, которые работают на ней нативно. Самый актуальный пример — Assassin’s Creed: Valhalla. Никаких посторонних шумов — красота!
  • Нагрев корпуса все же ощущается, но именно горячей Xbox Series X не назовешь. Тут у консоли явный паритет со старшим братом. Конкретно греется блок питания, расположенный в верхней части передней стороны корпуса, теплый воздух — само собой — штатно вылетает из верхней части консоли. 

160348-Xbox-Series-X_inside_04.jpg

Блок питания, кстати, довольно массивный — на этой фотографии он сразу над дисководом

  • Из игр, улучшенных специально для Xbox Series S/X, сначала дали попробовать только Gears 5 да вторую Ori. В первой заметно небольшое улучшение качества освещения, но для этого нужно запустить обе версии и вглядываться в них. Запустив версию для ПК, я, если честно, никакой разницы не увидел. Обе игры поддерживают режим 120 fps (Gears 5 — только в мультиплеере), при этом в Gears 5 его почему-то нельзя активировать, если ваш ТВ его не поддерживает. 
  • Чуть позже удалось сыграть в The Falconeer, The Tourist и Assassin’s Creed: Valhalla, оптимизированные для Xbox Series X. Первая — простая аркада про полеты на боевой птице, вторая — очень красивая адвенчура, выполненная в кубическом стиле и страшно похожая на трехмерную Fez. Обе игры работают в 4K/120.
  • У Assassin’s Creed: Valhalla все поскромнее, но и 4K/60 для ААА-игр на консолях еще вчера были недостижимы. Подробнее о ней вы сможете почитать в рецензии, но технически игра работает на Series X безупречно. Я бы сказал, что именно таким и должен быть гейминг: быстрым, красивым и беспроблемным.

5.jpg

Промо-скриншот Assassin's Creed Valhalla

  • Функция Quick Resume на бумаге выглядит отлично, но на деле некоторые игры «разворачиваются» до 25 секунд, что многовато. Плюс Microsoft временно ее отключила (и предупредила нас об этом) для некоторых игр из-за неких проблем — мы засекли ее отсутствие в Watch Dogs Legion и, внезапно, в Deus Ex: Human Revolution. При этом функция без проблем работала в следующих играх: 
    • Red Dead Redemption 2
    • Final Fantasy XV
    • DiRT 5
    • Star Wars: Knights of the Old Republic
    • The Witcher 2: Assassins of Kings
    • Dante’s Inferno
    • Battlefield 3
    • Gears 5
    • Forza Horizon 4
    • Grand Theft Auto 4
    • Yakuza: Like a Dragon
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • The Tourist
    • The Falconeer
  • Но после исправления проблем она станет серьезным преимуществом в сравнении с геймингом на ПК. Подождать 15—25 секунд гораздо удобнее, чем каждый раз запускать любую игру. Памяти хватает примерно на шесть-семь запущенных игр, чего должно быть более чем достаточно. 
  • После первичного запуска на консоли было 802 гигабайта свободного места на SSD-диске. 
  • Для управления Xbox Series S/X удобно использовать мобильное приложение. Через него можно скачивать любую игру на консоль (даже не купленную — удобно, если вы купили диск и не хотите вечером ждать, пока скачаются обновления), удаленно запускать уже скачанную, а также удалять игры, чтобы удаленно освободить место на диске. 
  • Из мобильного приложения убрали возможность активации кодов. Не совсем понятно, почему, но возможность скачивать любую игру из магазина это неудобство в целом компенсирует.
  • К консоли невозможно подключиться напрямую с Windows 10 в приложении «Компаньон консоли Xbox», из-за того что оно (пока?) не поддерживает Xbox Series X. 
  • Интерфейс Xbox Series S/X полностью идентичен Xbox One за исключением добавления считаных новых функций. При этом он работает значительно быстрее, чем на Xbox One X, не говоря уж о Xbox One (S). 
  • Все приложения, игры, выпущенные для Xbox One, работают на Xbox Series S/X. YouTube по-прежнему загружается очень долго (до 10 секунд).

192452-6.jpg

  • То же касается периферии — проверено на геймпадах Razer Wildcat и Razer Wolverine. Приложение для их настройки тоже работает. 
  • В Xbox Series S/X появилась функция Авто-HDR. Она работает только в играх, которые не поддерживают обычный HDR — даже для первой Xbox. По этой причине сравнить их «в лоб» невозможно, но функция точно работает — расширенный диапазон сразу же бросается в глаза. При желании Авто-HDR можно отключить в настройках, но только целиком — выбрать конкретную игру нельзя. 
  • Обратная совместимость с Xbox и Xbox 360 работает как на Xbox One X, только быстрее. Во всех протестированных играх теперь наблюдаются стабильные 30 или 60 fps. Например, на Xbox One X были проблемы с частотой кадров в Grand Theft Auto 4 — теперь их нет. 
  • Консоли не поддерживают захват изображения с ТВ (у них нет порта HDMI In), как Xbox One, так что приложения OneGuide в них тоже нет. Но поддержка пульта от Xbox One осталась — на кнопку OneGuide можно назначить запуск любого приложения. Например, Netflix. 
  • На геймпаде Xbox Series Controller наконец-то появилась кнопка Share, которая делает скриншоты и снимает видео так же удобно, как аналоги на других консолях. В остальном изменения косметические: текстурированные курки и задняя поверхность, новая крестовина, UBS-C вместо USB-A. Фирменное дребезжание кнопок и курков на месте — да, геймпад остался таким же громким.

192457-13.jpg

  • Консоль умеет записывать видео игрового процесса в 4K HDR. В буфере хранится до 30 секунд, при желании можно включить запись вручную. Скриншоты же обрабатываются идеально: на консоли можно посмотреть и HDR-, и SDR-версию, при желании их можно выгрузить на флешку, в облако (обе версии) или запостить в соцсеть (только SDR). Один 4K-скриншот в PNG весит ~12 мегабайт.
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу Quick Resume это обычная гибернация. Закидывают данные оперативки на ssd с запущеной игрой. Интересно как это скажется на самом SSD, если часто переключаться между играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Интересно как это скажется на самом SSD, если часто переключаться между играми.

Никак. Современные SSD живут подольше HDD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Консоли не поддерживают захват изображения с ТВ (у них нет порта HDMI In), как Xbox One

Для меня это ОГРОМНАЯ утрата. Я реально использовал это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Для меня это ОГРОМНАЯ утрата. Я реально использовал это.

Что бы ты не использовал, наверняка для этого есть просто приложение для Смарт-ТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt как минимум дополнительный HDMI это офигенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ровно 20 фактов, которые расскажут вам о консоли все, что нужно знать.

Нам не нужно ничего знать о консоли, кроме её существования. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консоли, в общем-то пофигу, хотелось бы увидеть Реального прорыва в экзах, ради которых берут консоли, а он там по прежнему “топчется на месте”, и делает "неловкий шажок”, по ходу дела)

Но, видимо, консольное железо и его цена, в общей сложности, не даёт некого простора, и приходится довольствоваться...ну что есть, то есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё никак понять не могу, на кой черт вообще нужна функция быстрого переключения игр? Кто вообще в здравом уме имеет необходимость прыгать из игры в игру, да ещё до 6 штук можно хранить? Включил игру и играешь. Нужна другая, выключил и запустил другую. Обычно за игровую сессию мало кто играет в больше чем 1-2 игры. Неужели это вот прям такая востребованная всеми функция? Я играю в игры уже 25 лет, имел всевозможные консоли и ни разу даже в уме не возникала подобная необходимость. Опять какая-то бестолковая попытка родить спрос там, где его нет, лишь бы продать товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Polus сказал:

Я всё никак понять не могу, на кой черт вообще нужна функция быстрого переключения игр? Кто вообще в здравом уме имеет необходимость прыгать из игры в игру, да ещё до 6 штук можно хранить? Включил игру и играешь. Нужна другая, выключил и запустил другую. Обычно за игровую сессию мало кто играет в больше чем 1-2 игры. Неужели это вот прям такая востребованная всеми функция? Я играю в игры уже 25 лет, имел всевозможные консоли и ни разу даже в уме не возникала подобная необходимость. Опять какая-то бестолковая попытка родить спрос там, где его нет, лишь бы продать товар.

Ну на пк например у меня бывает 2-3 игры свернутые, например играю в батлу и между катками ,пока поиск , в условный  в фифа манагер захожу или в блиц сгоняю разок или видосик посмотрю..

Табаешся туда сюда ,удобно.

2 часа назад, UniversalUser сказал:

На консоли, в общем-то пофигу, хотелось бы увидеть Реального прорыва в экзах, ради которых берут консоли, а он там по прежнему “топчется на месте”, и делает "неловкий шажок”, по ходу дела)

 

Не стоит судить рынок по стоянию его в РФ.

Консоли берут ради недорого( и без читеров) способа поиграть в колду/фифу или форточку и мультиплаформу..

41a09df34832.png
 

Ну а экзы это допки ,не более. При прочих равных они делают платформу более привлекательной,но разница в цене баксов 150,перевесит все экзы для массового игрока.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, edifiei сказал:

Ну на пк например у меня бывает 2-3 игры свернутые

не-е, я трепетно отношусь к счётчику проведённого в игре времени и выхожу из игры, даже если пауза обещается быть всего минут 15

38 минут назад, Polus сказал:

Я играю в игры уже 25 лет

так вот мы и закостенели в своих привычках, а маркетологи отслеживают современные тенденции. Или таки задают их сами, не без этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Celeir сказал:

не-е, я трепетно отношусь к счётчику проведённого в игре времени и выхожу из игры, даже если пауза обещается быть всего минут 15

 

Все фломастеры на вкус  и цвет разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

Подождать 15—25 секунд гораздо удобнее, чем каждый раз запускать любую игру

а в среднем за сколько игры запускаются с холодного старта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, @Guchi@ сказал:

а в среднем за сколько игры запускаются с холодного старта?

Смотря какие. Первый KotOR за секунду, Deus Ex HR — за три, Valhalla — секунд 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
      Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны.

      Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней.
      Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке.

      И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры.

      На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы.

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот.

      Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры?
      Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду.
      Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.
       
      Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету.
      Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы.
      Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки.
      К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок.

      С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • Автор: SerGEAnt

      Внутри мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.
      Всем привет! Сегодня в 20:00 по Москве стартует Xbox Games Showcase 2025 — ежегодное большое шоу от Xbox, на котором традиционно анонсируют самые жирные игры от Microsoft.
      Тут мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.

      Что показали:
      Сюжетный трейлер ролевой игры The Outer Worlds 2. Анонс юмористического экшена High on Life 2. Анонс экшена Resonance — спин-оффа серии A Plague Tale. В этом году выйдет портативная консоль ROG Xbox Ally. Свежий трейлер The Blood of Dawnwalker — ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. Анонс хардкорного платформера Super Meat Boy 3D. Свежий трейлер Ninja Gaiden 4 — игра выйдет в октябре. Для «Индианы Джонса» в сентябре выйдет дополнение Order of Giants. Анонс ролевого экшена Beast of Reincarnation. Большой трейлер стимпанковского экшена Cloakwork Revolution от inXile. Анонс рогалика Grounded 2 про битвы насекомых — игра снова выйдет в раннем доступе. Свежий трейлер экшена Cronos: The New Dawn от Bloober Team. Don’t Nod анонсировала приключенческий экшен Aphelion. Потерпев крушение на замёрзшей планете, женщина-астронавт будет спасать напарника. Для The Elder Scrolls Online скоро выйдет дополнение Tales of Tamriel. Для Age of Mythology: Retold анонсировано «китайское» дополнение Heavenly Spear. Анонс небезынтересной адвенчуры There Are No Ghosts at the Grand. Анонс зрелищного экшена Mudang: Two Hearts. Анонс приключенческой игры Planet of Lana 2: Children of the Leaf. В Fallout 76 добавили рыбалку — дополнение вышло сегодня. Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 выйдет 11 июля. Solo Leveling: Arise Overdrive — условно-бесплатная RPG, должна выйти в этом году. Aniimo — условно-бесплатная игра про коллекционирование существ. Анонс аркады At Fate's End. Gears of War Reloaded — зрелищный геймплейный трейлер. Игра выйдет 26 августа. Анонс Persona 4 Revival — римейка четвертой части именитой серии. На Xbox выйдут Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI. Анонс файтинга Invincible VS. Keeper — новая игра Double Fine Productions выйдет уже 17 октября. Шоу завершилось анонсом Call of Duty: Black Ops 7.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×