Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение рейтрейсинга в Watch Dogs: Legion на Xbox Series X и RTX 3080

Рекомендованные сообщения

114247-maxresdefault.jpg

Учитывая очень высокие системные требования ПК-версии, можно сказать, что результат на Xbox Series X получился как минимум достойным.


Блогер Cycu1 опубликовал сравнительное видео по Watch Dogs: Legion, фокусирующееся на рейтрейсинге. Сравниваются версии для Xbox Series X и ПК с RTX 3080.

Учитывая очень высокие системные требования ПК-версии, можно сказать, что результат на Xbox Series X получился как минимум достойным. Хотя заметно, что отражения на консоли похуже, особенно на расстоянии.

115114-1.jpg

115116-3.jpg

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще говоря, консоли — это лучи на минималках и много мыла.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто там не лучи, а лучики.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько болтовни-то было о лучах на консолях, а в итоге выглядит это всё хуже, чем отражения в лужах в каком-нибудь MGS Ground Zero 7-летней давности без намека на RT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не припомню чтобы в реальности мокрый асфальт выглядел бы так, словно его отполировали и покрыли лаком (кажется что вода там замерзла, на ней можно поскользнуться). Опять эффекты ради эффектов, не сказал бы что с включением отражений картинка стала более реалистичной.

Изменено пользователем unreg2007
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, unreg2007 сказал:

Не припомню чтобы в реальности мокрый асфальт выглядел бы так, словно его отполировали и покрыли лаком (кажется что вода там замерзла, на ней можно поскользнуться). Опять эффекты ради эффектов, не сказал бы что с включением отражений картинка стала более реалистичной.

в точку. Все эти сверхчеткие отражения, которых в реальной жизни не бывает, просто понты ради понтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faverman сказал:

Все эти сверхчеткие отражения, которых в реальной жизни не бывает, просто понты ради понтов.

Эээ … а вы на улицу когда в последний раз выходили?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут новость на дтф прошла,что на S  игра будет в 1080 но с лучами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Faverman сказал:

в точку. Все эти сверхчеткие отражения, которых в реальной жизни не бывает, просто понты ради понтов.

 

2 часа назад, unreg2007 сказал:

Не припомню чтобы в реальности мокрый асфальт выглядел бы так, словно его отполировали и покрыли лаком (кажется что вода там замерзла, на ней можно поскользнуться). Опять эффекты ради эффектов, не сказал бы что с включением отражений картинка стала более реалистичной.

Гуляйте больше, тогда и такие глупости писать не будете.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rainmind сказал:

Гуляйте больше, тогда и такие глупости писать не будете.

52 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Эээ … а вы на улицу когда в последний раз выходили?

В игрушки меньше с “реалистическими” отражениями играйте, гуляйте и живите в реальности почаще ребята. И не надо в очередной раз постановочные в определённую погоду и ракурсов скидывать фотографии, в жизни совсем всё не так чисто, чётко и гладко :D

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Egor007 сказал:

И не надо в очередной раз постановочные в определённую погоду и ракурсов скидывать фотографии, в жизни совсем всё не так чисто, чётко и гладко :D

Хорошо, фото не катит, путь будет постановочное видео:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый  Ой удивил,  я имел ввиду дневные отражения на объектах при естественном освещение. Ночные мокрые отражения под дождь и в свете фонарей и фар, мне не надо показывать. Видео и вправду постановочное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

Ой удивил,  я имел ввиду дневные отражения на объектах при естественном освещение.

Ой, опшибся — ещё одна постановка тогда:

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Ой, какой замечательный водоём, озеро ещё покажи какое нибудь :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

@Ленивый Ой, какой замечательный водоём, озеро ещё покажи какое нибудь :D

Больше придраться не к чему ?:D Свет отражается от поверхности воды, а не от дна лужи. Ещё скажи в окнах отражения потому что там стёкла в метр толщиной.

 

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ага,как будто настройки и не меняются.Я даже разрешение уменьшалпо приколу... пофиг. .А когда выбрал низкие так у меня все текстуры пола пропали и карта так начала вентиляторы  раскручивать что я слегка присыкунл  раскручивать. Причем сама она мне изначально ставить настройки на высокие.
    • Ясно, эта карточка примерно на 40% быстрее моей. Лучики там должны влиять примерно на 15% фпс, то есть при 30 фпс перепад будет в районе 4 фпс. а вот настройки графики не помню но тоже должны прибавлять по10-20%за шаг. У меня тоже иногда вылетала, но в основном после смены настроек. да и в стиме есть посты что вылетает игра.  
    • Т.е.  ккарта  при любых настройках загружена на 99%, но при этом, fps не меняется при изменении настроек(dlss и тп.)? Мне походу тоже с начала придётся начинать )  Я вчера закончил играть и полез обсуждения в стиме изучать, ну и вроде как, после повторного захода, там вот такая фигня происходит, и ничего не остаётся, как начинать с начала. 
    • Wukong — DONE. Это было конечно прекрасное приключение, одна из самых ярких игр в которые приходилось играть. Крутая графика, необычный красивый сеттинг, люблю разные мифологии, а тут Китайская, что дикая редкость. Геймплей, боссы, постановка, разнообразность, в общем кайф. Для студии, игра которая является дебютным проектом в высшую лигу, это мега достойный результат. Тем более от Китайской студии, которая вряд ли собрана из ветеранов индустрии как например ребята из Экспедиции 33, а выдали такой результат. В общем молодцы, игра достойная для покупки.  Из того, что не очень понравилось. В 6-ой главе игра проседает. Тебе дают небольшой кусок открытого мира, по которому можно летать. Но он откровенно сделан плоха и скучно. Этот кусок открытого мира показался пустым, там нет особо большой активности. В основном одни боссы, при чём их приходится искать рандомным способом, летать по большой пустой локи и искать возможные арены, где бы мог появится босс. Ты босса сверху не видишь, и он появится если только встанешь на арену, что вызывает вопросы, нафига так делать? Почему арены не все читаются? Чтобы было тебе понятно, что тут босс? Приходится часто на каких-то открытых локациях спрыгивать и прощупать если тут босс? Да и задизайнена последняя лока откровенно слабее всех остальных, просто леса и всё. Ладно хоть 6-я глава она по себе очень короткая, поэтому ты как-то быстро пролетаешь, но в целом видно, что в конце они прям торопились и сделали не так качественно как до этого 5-ть глав.  Ну и два босса, ластовый Укун и секретный Эрлан, это конечно инбаластные боссы, которые выбиваются из общей концепции игры. В игре есть разные боссы - лёгкие, средние и сложные боссы, но в целом они все проходимы, не затачивая особо сильно скилла, а даже если скилла не хватает, ко многим можно вернутся перекаченным и в целом быстро разобраться. То есть в целом боссы сбалансированы, и многие не требуют прям потных замесов, на много часов, чтобы завалить. Максимум у меня уходила до 5-7 траев на босса, и я любого валил. Но вот ластовый на последней 4-ой стадии и Эрлан, это явно выбиваются из общей концепции и баланса. Слишком они имбовые по сравнению с другими боссами, что может даже немного раздражать от того, что тебе приходится слишком много времени на них тратить и заучивать идеально их комбинации, которых не мало. Если Эрлан это опциональный босс, его можно пропустить, то ласт босса ты никак не пропустишь. Первые три стадии его, это “Ок”, нормально проходятся. Но вот четвёртая стадия, это какая-то дичь, особенно когда у его остаётся ласт ХП и он прям какого-то непредсказуемого берсерка включает, где нужно прям по жёстким таймингам уклоняться, и тут играет больше не мастерство а удача, что откровенно плохо. В целом конечно ласт босс, всё ровно не такой сложный как Эрлан, не проходимым его не назвать, но то, что от кровушки попьёт больше чем другие боссы до этого в игре, это точно.  Эрлан этот тот случай, когда надо сделать 1-го, но супер имбового босса. Это какая-то традиция соуслайк подобных игр, что у Экспедиции 33 есть Симон, что у Вуконга есть Эрлан, в ДС3 безумный король, что в любом другом соуслайке, будет вот 1 босс, но точно мега не адекватным, где нужно конкретно на много часов запотеть, чтобы пройти босса. Лично мне такой подход не очень понятен?! Понимаю, что такие боссы в основном опциональные, но они сильно выбиваются из концепции игры. Что после прохождения Симона, что после прохождения Эрлана, чувствуешь какое-то истощение, а не удовлетворение. Лично я не понимаю такой подход, люблю сложный боссов, но умерено сложный, а не перебалансинных не в твою сторону. Но в целом, кому нравится прям “вызов-вызов”, такие боссы залетают на “ура”. Но после прохождения Эрлана тебя хотя бы радуют крутым постановочным эпиком в котором ты ещё участвуешь геймлейно. Хорошо, что там не надо так напрягаться как до этого, и уже на чиле просто нажимая кнопки, смотришь за красивым постановочным эпиком. Из вопросных моментов у меня, остальных некоторые моменты. Я вроде детально всё зачищал, открыл все секретные локи и вроде убил всех боссов, квесты с персонажами вроде все выполнил, но у меня не было до сих всех материалов для улучшения многих посохов до финальной стадии и не было материалов, чтобы всю броню, которая даётся тебе после прохождения в пятой главе секретную локу. Это какой-то прикол? Или это доступно будет только на НГ+? И ещё заметил, что в пятой главе в секретной локе, когда её проходишь, потом открываешь карту этой локи, там остаётся туман некоторых территории. Я туда вернулся, пробежал дальше после ластового босса и там встречаются 2 арены, которые явно похожи, которые были приготовлены для битвы с боссами. Это они не успели их доделать? или это я чего пропустил как их запустить? или опять контент оставили для НГ+?    
    • Ну у меня также 60-70 было, вот может пару просадок, но в среднем норм. Я прошел уже демку, стёр, буду ждать релиз. Хоть я и устал от соулслайков, элден ринг чет подкосил любовь к ним, надоели, но вот эта заинтересовала. Ну и в вуконг мне тоже норм играется.
    • Да у меня с ней вообще непонятно  было,если я выключал игру, потом хотел проложить она просто вылетало,но новую игру начинала нормально.  И карта при любых настройках была в 99 загружена.  Я думаю что дело в том что это альфа,и видимо моя сборка где-то ей не нравится. 
    • Я сделал правильный перевод Plants vs.Zombies,вот вам ссылка на скачивание:https://disk.yandex.ru/d/LESZ6Oze1a-oDQ Если хотите отправить деньги на юмани вот вам номер моего кошелька:4100118766000837
    • Ну если на fps не влияет изменение настроек, то значит упор в проц и карта недогружена.
    • @DragonZH обновите пожалуйста русификатор, вышло обновление v0.92.00 
    • Дальше ещё хуже причем непонятно почему) Там” поле боя” будет ,с дымкой ,у меня там прям до 30 опускалось. Причем выключал я лучики включал,включал длсс или выключал вообще пофиг,пришлось даже генерацию кадров включить ненадолго)   
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×