Jump to content
Zone of Games Forum
Stupid Author

Трассировка лучей в Watch Dogs Legion

Recommended Posts

осталось понять уровень качества трассировки в сравнении с ПК … может там “средние” настройки чтоб уложится в 30 фпс. Сделали бы “максимальные” и получили бы 10-15 фпс.

Share this post


Link to post
1 час назад, Star_Wiking сказал:

осталось понять уровень качества трассировки в сравнении с ПК …

У одного Виталия, на 3080 при очень высоких настройках в 4К с RTX выдаёт стабильные 60 фпс. В 1080р, думаю и на 20Х серии будет 60 фпс.

Share this post


Link to post
37 минут назад, romka сказал:

У одного Виталия, на 3080 при очень высоких настройках в 4К с RTX выдаёт стабильные 60 фпс. В 1080р, думаю и на 20Х серии будет 60 фпс.

У меня в DX12 просадки до 45-50 кадров в некоторых локациях, даже если выключить RT. В DX11 с идентичными настройками всё нормально. Так что DX12 в Легионе не оптимизирован, а без него  рейтрейсинг не работает. Читал на забугорных форумах об этой проблеме и на 3080, и на 3090. Пишут, якобы в DX12 не все ядра процессора задействуются.

Играю в 1080p, спецификации системы в профиле, если интересно.

Edited by fedos1988
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

@fedos1988 Ох! 2080Ti не вывозит значит, всё-таки не важно оптимизирована.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, romka сказал:

2080Ti не вывозит значит, всё-таки не важно оптимизирована.

Именно с DX12 какие-то проблемы.

Share this post


Link to post
57 минут назад, fedos1988 сказал:

Именно с DX12 какие-то проблемы.

Значит будет патч.

 

Share this post


Link to post

@romka Ну на официальном форуме представители Юбисофт пишут, что разработчики в курсе и ищут причину просадок производительности. Но они так всегда пишут. :) Посмотрим.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

У нас теперь что, одна какая то технология игру продаёт? Мне больше в глаза бросается топорная анимация.

Share this post


Link to post

Игра, которая нагибает Топовый ПК, как нечего делать. 
Говорили, что RTX 3090 для 8K, тут же "всего-то” 4K!)

 

Edited by UniversalUser

Share this post


Link to post

Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

Share this post


Link to post
8 минут назад, NerFthis сказал:

Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

В отдельно взятых, редких объектах. Да, технология, ага… Знал бы ты какие там дикие костыли использовали… Технология то сама по себе хороша. Проблема в том, что КПД этой технологии непропорционален качеству всей игры и ценнику, который необходимо вывалить за железо, которое ее потянет. Акцентирование на какой-то одной технологии, которая принципиально не влияет на геймплей в ущерб качественной реализации других игровых аспектов (которые на ощущения геймплея влияют куда сильнее, анимация, например) — сомнительная выгода.

Вот и получается, что берут какулинку (я утрирую), заворачивают ее в блестящий фантик, отражающий каждый лучик света и переливающийся всеми цветами радуги и дают ее тебе. А в рекламе рассказывают только про фантик и ни слово про содержимое. Именно так сейчас выглядят потуги распиарить рейтрейсинг. И именно поэтому, лично у меня, сложилось негативное к нему отношение. Хотя сама по себе, повторюсь, технология прикольная.

Share this post


Link to post
14 минут назад, NerFthis сказал:

Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

На самом деле жрало. Поэтому отражения там в маленьких туалетиках с пониженным разрешением.

3 минуты назад, SkalderSan сказал:

Акцентирование на какой-то одной технологии, которая принципиально не влияет на геймплей в ущерб качественной реализации других игровых аспектов (которые на ощущения геймплея влияют куда сильнее, анимация, например) — сомнительная выгода.

Че ты глупости то пишешь? Эти РТХ сейчас добавляется уже после того как игра готова, поэтому в том, что она получилась такая ущербрая виноват не РТХ, а общее пофигистское отношение Уби к играм этого года. 

Share this post


Link to post
21 час назад, Opechek сказал:

У нас теперь что, одна какая то технология игру продаёт? Мне больше в глаза бросается топорная анимация.

Ооо, ты видимо не помнишь времена PhysX? Тогда “это” пихали во все игры, я даже помню внутриигровая карта для UT была с неким торнадо, где эта технология разворачивалась на полную. Скоро придет время, когда трассировка будет чем-то само собой разумеющимся, как шейдеры.

Share this post


Link to post

Всё блестящее, совсем как настоящее.

В своё время «игрались» с 3D (объём в очках) — не получилось, PhysX — спустя много лет и до сих пор не интересно, тесселяция — а зачем?, VR — не пошло, сейчас придумали новую забаву — лучи. Что дальше?… Full Motion Video?

Edited by User007

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Консоль подорожала до 47990 рублей, Assassin’s Creed Valhalla — до 6990 рублей.
      Ночью на «М.Видео» и «Эльдорадо» поднялись цены на PlayStation 5 и Assassin’s Creed Valhalla. Объективным причин этому не было, что выяснилось позже: представители магазинов утверждают, что это ошибка.
      Консоль подорожала до 47990 рублей, игра — до 6990 рублей.

      В комментариях к посту с извинениями магазин обвиняют в том, что они таким образом «готовятся к Черной пятнице». Все из-за того, что цены поднялись только на самые ходовые товары: PS5, некоторые игры и даже на Switch.
      В некоторых магазинах даже успели сменить физические ценники:

      На текущий момент цену PS5 уже вернули, а игры будут пересчитаны до завтрашнего дня.
    • By SerGEAnt

      NVIDIA опубликовала два ролика, демонстрирующих работу RTX и DLSS в Call of Duty: Black Ops Cold War.
      Первое видео посвящено эффектам, демонстрирующим тени от солнца и локальных источников света, а также фоновое затенение с трассировкой лучей.
      Второе видео показывает разницу между включенным и отключенным DLSS. Технология увеличивает производительность до 85% в разрешении 4K на GeForce RTX.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×