Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Трассировка лучей в Watch Dogs Legion

Рекомендованные сообщения

осталось понять уровень качества трассировки в сравнении с ПК … может там “средние” настройки чтоб уложится в 30 фпс. Сделали бы “максимальные” и получили бы 10-15 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

осталось понять уровень качества трассировки в сравнении с ПК …

У одного Виталия, на 3080 при очень высоких настройках в 4К с RTX выдаёт стабильные 60 фпс. В 1080р, думаю и на 20Х серии будет 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, romka сказал:

У одного Виталия, на 3080 при очень высоких настройках в 4К с RTX выдаёт стабильные 60 фпс. В 1080р, думаю и на 20Х серии будет 60 фпс.

У меня в DX12 просадки до 45-50 кадров в некоторых локациях, даже если выключить RT. В DX11 с идентичными настройками всё нормально. Так что DX12 в Легионе не оптимизирован, а без него  рейтрейсинг не работает. Читал на забугорных форумах об этой проблеме и на 3080, и на 3090. Пишут, якобы в DX12 не все ядра процессора задействуются.

Играю в 1080p, спецификации системы в профиле, если интересно.

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 Ох! 2080Ti не вывозит значит, всё-таки не важно оптимизирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

2080Ti не вывозит значит, всё-таки не важно оптимизирована.

Именно с DX12 какие-то проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, fedos1988 сказал:

Именно с DX12 какие-то проблемы.

Значит будет патч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Ну на официальном форуме представители Юбисофт пишут, что разработчики в курсе и ищут причину просадок производительности. Но они так всегда пишут. :) Посмотрим.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас теперь что, одна какая то технология игру продаёт? Мне больше в глаза бросается топорная анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, которая нагибает Топовый ПК, как нечего делать. 
Говорили, что RTX 3090 для 8K, тут же "всего-то” 4K!)

 

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, NerFthis сказал:

Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

В отдельно взятых, редких объектах. Да, технология, ага… Знал бы ты какие там дикие костыли использовали… Технология то сама по себе хороша. Проблема в том, что КПД этой технологии непропорционален качеству всей игры и ценнику, который необходимо вывалить за железо, которое ее потянет. Акцентирование на какой-то одной технологии, которая принципиально не влияет на геймплей в ущерб качественной реализации других игровых аспектов (которые на ощущения геймплея влияют куда сильнее, анимация, например) — сомнительная выгода.

Вот и получается, что берут какулинку (я утрирую), заворачивают ее в блестящий фантик, отражающий каждый лучик света и переливающийся всеми цветами радуги и дают ее тебе. А в рекламе рассказывают только про фантик и ни слово про содержимое. Именно так сейчас выглядят потуги распиарить рейтрейсинг. И именно поэтому, лично у меня, сложилось негативное к нему отношение. Хотя сама по себе, повторюсь, технология прикольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, NerFthis сказал:

Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

На самом деле жрало. Поэтому отражения там в маленьких туалетиках с пониженным разрешением.

3 минуты назад, SkalderSan сказал:

Акцентирование на какой-то одной технологии, которая принципиально не влияет на геймплей в ущерб качественной реализации других игровых аспектов (которые на ощущения геймплея влияют куда сильнее, анимация, например) — сомнительная выгода.

Че ты глупости то пишешь? Эти РТХ сейчас добавляется уже после того как игра готова, поэтому в том, что она получилась такая ущербрая виноват не РТХ, а общее пофигистское отношение Уби к играм этого года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Opechek сказал:

У нас теперь что, одна какая то технология игру продаёт? Мне больше в глаза бросается топорная анимация.

Ооо, ты видимо не помнишь времена PhysX? Тогда “это” пихали во все игры, я даже помню внутриигровая карта для UT была с неким торнадо, где эта технология разворачивалась на полную. Скоро придет время, когда трассировка будет чем-то само собой разумеющимся, как шейдеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё блестящее, совсем как настоящее.

В своё время «игрались» с 3D (объём в очках) — не получилось, PhysX — спустя много лет и до сих пор не интересно, тесселяция — а зачем?, VR — не пошло, сейчас придумали новую забаву — лучи. Что дальше?… Full Motion Video?

Изменено пользователем User007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.
    • Возможно плохо искал, но есть вопрос: Как достать текст из игры на UE5.1? Пробую русифицировать Jujutsu Kaisen Cursed Clash, в Localization ничего найти не смог а uasset через проги распаковать не получается. Есть идеи что делать?
    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×