Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 отложили до 10 декабря

Рекомендованные сообщения

58 минут назад, SgtPappas сказал:

Это логичный и весьма ожидаемый шаг. Для примера расскажу то, о чем знают не многие, даже не представляют что так может быть. Берем ближайшего соседа и главного торгового партнера США — Канаду. Конкретно провинцию Квебек. 
Игры там стоят 80 CAD, потому что канадский доллар на 15-25% дешевле американского. Плюс не забываем о налогах, зачастую в Квебеке налог на 80CAD это примерно 12CAD. И вот игра уже стоит почти соточку. 
Теперь берем консоли. Высшие версии стоят $500, это примерно 700CAD, добавляем налоги примерно 150-200 CAD. Добавляем Киберпанк и вот уже почти 1000CAD. Но еще хочется купить и Watch Dogs Legion, Call Of Duty, Assassins Creed Valhalla, Spiderman, Demon Souls, NFS и Yakuza. 
Вот поэтому и перенос на спокойный декабрь, в котором почти ничего не выходит. 

Да вообще-то, все эти расчеты можно было произвести и в начале года и даже год назад. Причем на момент анонса финальной даты релиза цены на консоли, наверняка, брались выше тех, что будут в реальности. А такое говнище как Watch Dogs Legion, Call Of Duty, Assassins Creed Valhalla, NFS вообще никакого влияния на Киберпанк не имеют.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mortirrr сказал:

Учитывая, что каждый перенос негативно сказывается в том числе и на стоимости акций компании, предположу, что с игрой совсем всё печально. В противном случае вряд ли стали бы переносить, тем более после объявления об уходе игры на золото.

Ага, тоже так думаю, что всё плохо, вырезка кучи контента и рабочая шестидневка не спасли ситуацию...

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И почему я не удивлён. Конечно печально но неудивительно. Буду надеяться что в декабре всё таки выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторым из вас также может быть интересно, что означают эти слова в свете того, что мы говорили, что некоторое время назад игра ушла на золото. Прохождение сертификации или «получение золота» означает, что игра готова, может быть пройдена и в ней есть весь контент. Но это не значит, что мы перестаем работать над ней и поднимать планку качества. Напротив, это время, когда делается много улучшений, которые затем станут доступны в патче нулевого дня. Это тот период времени, который мы недорассчитали.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Haip сказал:

Некоторым из вас также может быть интересно, что означают эти слова в свете того, что мы говорили, что некоторое время назад игра ушла на золото. Прохождение сертификации или «получение золота» означает, что игра готова, может быть пройдена и в ней есть весь контент. Но это не значит, что мы перестаем работать над ней и поднимать планку качества. Напротив, это время, когда делается много улучшений, которые затем станут доступны в патче нулевого дня. Это тот период времени, который мы недорассчитали.
 

Они будут поднимать планку качества еще годы. С очередными переносами. С УЖЕ вышедшей игре на ЗОЛОТЕ.

Это просто цирк. Т. е. в качестве игры они сами не уверены от слова совсем.

Даже ЕСЛИ она и выйдет, запускать не буду. Посмотрю на ютюбе, и если не зайдет — рефанд.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Samum2000 сказал:

Они будут поднимать планку качества еще годы. С очередными переносами. С УЖЕ вышедшей игре на ЗОЛОТЕ.

Это просто цирк. Т. е. в качестве игры они сами не уверены от слова совсем.

Даже ЕСЛИ она и выйдет, запускать не буду. Посмотрю на ютюбе, и если не зайдет — рефанд.

по факту они делали игру 1.6 года, то есть совсем мало для ААА игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Samum2000 сказал:

Они будут поднимать планку качества еще годы. С очередными переносами. С УЖЕ вышедшей игре на ЗОЛОТЕ.

Это просто цирк. Т. е. в качестве игры они сами не уверены от слова совсем.

Даже ЕСЛИ она и выйдет, запускать не буду. Посмотрю на ютюбе, и если не зайдет — рефанд.

Это фирма, которой для того, что бы сделать В3 потребовалось выпустить две игры перед этим. Да и то, получилось так скажем терпимо. Тут же все совсем другое и нужно делать с нуля. При этом, они зачем-то хотя выпустить игру сразу на туевой хуче систем. Сделали бы как делали раньше в таких случаях, т.е. сначала на ПК потом на консолях. А лучше бы вообще сразу только на новые консоли и ПК ориентировались как было с В3 тогда кучу бабла сэкономили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Haip сказал:

по факту они делали игру 1.6 года, то есть совсем мало для ААА игры

Если бы сейчас был 2014-й год, то данное утверждение было бы правдой, но на календаре уже почти 2021-й..

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успокойтесь, народ. Спокойно ждём и верим в годную игру от компании, подарившую Миру серию игр Ведьмак. А они Классные. Кто предзаказал и до сих пор не вернул деньги, испугавшись Нечто, спокойно ждут и играют в другие игры (я например))), кто испугался, или просто что-то там: всегда есть вариант скачать лицензию бесплатно, ибо копия игры из GOG будет без защиты.Чего волнуетесь то тогда?) как будет: качнете...все просто!)

Лучше уж  пусть косяки правят, чем будет негатива “выше крыши” в момент, когда реально будет у пользователей.

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хахахаха Залогинился только лишь для того, чтоб поржать над теми у кого бомбит с переноса и что они из-за этого не будут играть в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё Киану Ривз побрилcя налысо, видимо, проспорил кому-то пари по поводу переносов Киберпанка. P.S. На самом деле, он побрил голову для съёмок в четвёртой Матрице, премьеру которой тоже недавно перенесли.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, rainmind сказал:

При этом, они зачем-то хотя выпустить игру сразу на туевой хуче систем. Сделали бы как делали раньше в таких случаях, т.е. сначала на ПК потом на консолях

Бессмысленно сравнивать порты под архитерктуры PowerPC и Cell, требующие фактически пересобирать игру заново, —  с портированием по консоли новых поколений основанных на пкшном x86. Многие вещи там утрированны до нажатия одной кнопки “сделать порт”, и больший гемор там со встроенными операционками, типа искорёженной сони фряхи и апишками.

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенесли игру на несколько недель, а уже все раскудахтались. Забавно. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не против переносов, но если у игры будут технические проблемы на момент релиза, то вряд ли народ после всего этого будет сдержанным. Да я сам разнесу всё в обзоре, если подобное произойдёт.

Вполне возможно, что именно это и стало причиной очередного переноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.

    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×