Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Final Fantasy VII Remake вышел патч 1.01, который не исправляет проблему с подгрузкой текстур

Рекомендованные сообщения

120015-EYO3iP3WsAEvE3b.jpg

И PS4, и PS4 Pro страдают от странной работы движка Unreal Engine. Он часто «отказывается» подгружать текстуры высокого качества, хотя в дистрибутиве они точно есть.


Вчера Square Enix выпустила первый патч для Final Fantasy VII Remake. У него нет точного списка изменений, но главный баг так и не был исправлен.

Дело в том, что и PS4, и PS4 Pro страдают от странной работы движка Unreal Engine. Он часто «отказывается» подгружать текстуры высокого качества, хотя в дистрибутиве они точно есть.

Еще в мае моддер предположил, что это происходит из-за ошибок в расчете времени загрузок LOD.

Из-за этого в игре регулярно происходит вот такое.

115540-EYO3iP3WsAEvE3b.jpg

Final Fantasy VII Remake вышла эксклюзивно для PS4 в апреле. В следующем году игра выйдет на ПК и консолях Xbox.

Ее особенностью можно считать отсутствие русской локализации — и это после того, как для Final Fantasy XV даже делали дубляж.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на других ресурсах отдельные личности утверждают что уже наиграли более 100 часов, и о том, что не грузятся текстуры узнали только что из этой новости! мир не без слепых людей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстро прогружающиеся текстуры будут эксклюзивной особенностью пс5, но игру надо будет купить еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут не патч нужен а железо мощнее, чего консоли никогда не смогут похвастаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как своевременно они патчи выпускают. Я то думал они так только к ПК пользователям относятся. А оно вот как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Дело в том, что и PS4, и PS4 Pro страдают от странной работы движка Unreal Engine. Он часто «отказывается» подгружать текстуры высокого качества, хотя в дистрибутиве они точно есть.

ага, у всех остальных разрабов Unreal Engine соглашается подгружать, а вот у скворечников отказыватся:) Может быть дело все-таки в рукожопости отдельных разрабов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же так? Мы же только недавно доказали что на консолях никаких проблем не бывает?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, giperforg сказал:

как же так? Мы же только недавно доказали что на консолях никаких проблем не бывает?

Ну как же. Это ведь “другое” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пф, подумаешь удивили багами на старом поколении консолей, тут новейшие 3080RTX то игру годичной давности не тянут скрин из видео a9cdf6ddca77582ca2055988d6dda49c.png https://youtu.be/bbOAqabmQ_E хотя не исключено, что это волшебные оптимизации дров нвидии :D

 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zoltonec сказал:

Быстро прогружающиеся текстуры будут эксклюзивной особенностью пс5, но игру надо будет купить еще раз.

Зачем? В список игр, не имеющих обратную совместимость, она не входит. Я что-то пропустил, и было анонсировано переиздание для пс5?

56 минут назад, giperforg сказал:

как же так? Мы же только недавно доказали что на консолях никаких проблем не бывает?

Разве? Разговор был про то, что на консоли проще играть. Не надо специально что-то настраивать под каждую игру, заморачиваться с настройками и пр. Слегка нелепо ваш сарказм смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mortirrr сказал:

Не надо специально что-то настраивать под каждую игру,

Так-же как и на ПК, представь себе. Что-то там настраивать могут лишь какие-нибудь стримеры. Рядовые пользователи скачали и играют. Упс.

Изменено пользователем NepOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скваречники в своём репертуаре. Nier Automata до сих пор дитя отказников, всем миром ставили на ноги. Странная компашка.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mortirrr сказал:

Разве? Разговор был про то, что на консоли проще играть. Не надо специально что-то настраивать под каждую игру, заморачиваться с настройками и пр. Слегка нелепо ваш сарказм смотрится

Поэтому если в игре что-то плохо работает (например, игра вылетает в определенном моменте) ты с этим вообще ничего не сделаешь

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faverman сказал:

Поэтому если в игре что-то плохо работает (например, игра вылетает в определенном моменте) ты с этим вообще ничего не сделаешь

Полностью согласен. Не надо искать решение проблемы, смотреть, что там с драйверами (может откатить до старой версии) и пр. Косяк на стороне разработчика, надо ждать решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10/21/2020 в 21:49, Mortirrr сказал:

Косяк на стороне разработчика, надо ждать решение проблемы.

Которого может и не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×