Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian удивилась, что игроки практически не пользуются редактором персонажей в Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

123443-3.jpg

«Сначала мы думали, что наша аналитика не работает. Проверили — нет, она работает».


Вчера вечером студия Larian выпустила уже третий по счету патч для Baldur’s Gate 3, заодно поделившись занимательной информацией насчет героев, которых генерируют игроки.

Как известно, в BG3 очень мощный редактор персонажей, и тем не менее игроки предпочитают создавать самых обычных людей. Сотрудники Larian подняли статистику и в шутку создали героя по самым популярным паттернам.

И вот как он выглядит:

123416-2.jpg

Цитата

«Сначала мы думали, что наша аналитика не работает. Проверили — нет, она работает».

— Larian Studios

По сути, это самый обычный житель из убежища — совершенно ничем не примечательный. Хотя игра позволяет создавать совершенно невероятную внешность на любой вкус — с рогами, татуировками, хвостиками и красными глазами.

Пару дней назад Larian также в шутку попросила игроков помочь с покупкой RTX 3080 — ни один из офисов студии не смог достать эту карту. Компания даже усомнилась в том, что она в принципе существует — из-за этого тестеры не смогли проверить игру на новейшем GPU перед релизом. Шутку поняли не все: несколько человек реально спросили, куда выслать видеокарту.

Что касается технических проблем, то специалисты Larian продолжают работать над их исправлением. Пока что для исключения проблем с движком рекомендуется играть на DirectX 11, а в случае их возникновения обращаться к сайту поддержки. На нем есть огромное количество решений самых разных проблем, а также форма для обращения в компанию напрямую.

Следующий патч выйдет в течение пары дней и исправит проблемы с синематиками, с анимацией и интерфейсом.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, учитывая как много лиц в диалогах — уж лицо то стоит выбрать себе интересное.

В игре такие шикарные бороды, грех пропустить.

Ну и расы — смысл играть человеком, если в игре нет дебафов? Я понимаю в neverwinter как тифлинг получал дебаф в развитии, но тут дебафов нет, делай что в голову придёт.

ПС: сделал себе мужика гитиянки (гита? как они правильно склоняются), смотрится приятно и при этом необычно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно, именно поэтому я предпочитаю решения в стиле готики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3080 нет в природе — кто вышлет карту ?

Тестировать надо

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел на эту статистику с таким вот лицом35FA2184E0DF24A4EC744B6B552494EBBD55743D

а вообще я думал, что чаще всего создают красивых эльфиек

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, lost-odin сказал:

Смотрел на эту статистику с таким вот лицом35FA2184E0DF24A4EC744B6B552494EBBD55743D

а вообще я думал, что чаще всего создают красивых эльфиек

MemenOm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SkalderSan сказал:

за манеру непринужденного общения с комьюнити. Глава студии просто красавчик

конкретно здесь мне не понравилось. Вместо того, чтоб анализировать ситуацию, Свен говорит “Вы все неправы”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда при первом прохождении играю за обычного человека, так что не удивлен нисколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

игра позволяет создавать совершенно невероятную внешность на любой вкус — с рогами, татуировками, хвостиками и красными глазами.

Сказали Лариан, у которых одна локация заполнена практически абсолютно одинаковыми беженцами-тифлингами, а вторая полна ещё более похожих гоблинов.

 

 

1 час назад, monkalex сказал:

Ну не знаю, учитывая как много лиц в диалогах — уж лицо то стоит выбрать себе интересное.

В игре такие шикарные бороды, грех пропустить.

Ну и расы — смысл играть человеком, если в игре нет дебафов? Я понимаю в neverwinter как тифлинг получал дебаф в развитии, но тут дебафов нет, делай что в голову придёт.

ПС: сделал себе мужика гитиянки (гита? как они правильно склоняются), смотрится приятно и при этом необычно.

- А что толку, если из-за огрызков движка от DOS стало проще проходить диалог тем сопартийцем, у которого основная характеристика класса — нужная для диалога? Проверки на мудрость — выбирай жрицу, на силу — война, на харизму — варлока, при этом ты можешь за каждого из сопартийцев повторить один и тот же диалог и пробросить одни и те же проверки. Своего созданного персонажа ты видишь в диалогах крайне не часто.

- Особенно у дроу.))

- У рас есть бафы - и в этом их ценность. (Привет довольно странной и не всеми любимой пятой редакции). Проблема в том, что в компьютерной игре вылезли бафы, на которые 99% играющим в настолку наплевать. Например, ночное зрение.
Выбери ГГ рассу с ночным зрением и будешь по умолчанию видеть всё в подземельях. В альтернативном варианте тебя ждёт темнота, боль и зажигание люстр.

-Гитьянки - это название расы. Оно не склоняется. #женщинатожечеловек

18 минут назад, Celeir сказал:

конкретно здесь мне не понравилось. Вместо того, чтоб анализировать ситуацию, Свен говорит “Вы все неправы”

Ну а как же?
Его на реддите куями закидали за отсутствие самых элементарных вещей к раннему доступу — вот он в ответ и зашёл с козырей: “А вы видели наш ОФИГЕННЫЙ редактор персонажей на который мы убили три года? Видели? Видели? А вот им никто не пользуется!”

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bazatron сказал:

заполнена практически абсолютно одинаковыми беженцами-тифлингами, а вторая полна ещё более похожих гоблинов

все тифлинги / гоблины на одно лицо — расист! :D 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Celeir сказал:

все тифлинги / гоблины на одно лицо — расист! :D 

Но ранний доступ мы не бросим
1488 
)

Честно говоря, пока видна только офигенная работа сценаристов и левелдизайнеров.
Огромная вариативность сюжета и десятки вариантов прохождения одних и тех же подлок.
Пусть даже ларианам пришлось свои любимые гребанные))) пирамидки заменить обычным и тройным прыжком.

P.S. Кстати, очень странно работают их опять таки любимые DOSовские телекинез и разговор с умершими (разговор с животными в расчёт не берём - он всегда был бутафорским костылём ради пары моментов). 
Телекинез стал заклинанием — бесплатным у гитьянки, но он...IMHO не работает на ¾ квестовых предметах в нужные моменты, просто курсором нельзя выделить вещь под ним. Разговор с умершими, как я понял, должен изначально работать на трупах с зелёными именами, но работает - всё равно через раз.

P.P.S. Тем, кто хочет к себе  в лагерь медвесыча - не нужно заморачиваться на пещеру. Смотрите внимательнее на гоблинов.
Я, блин, как пещеру только не проходил в разных комбинациях, а оказалось - вообще не там искать нужно. 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не пользуюсь просто прокликиваю максимум пол или если есть выбор расу меняю. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В редакторе персонажа есть смысл, когда ты собираешься проходить игру до конца. А чисто посмотреть/удовлетворить своё любопытство на пару часов — вообще нет смысла заморачиваться. Тем более механику/баланс переделают ещё не один раз.

По большому счёту, считаю выход РПГ в ранний доступ — зло. Чтобы далеко не ходить — проходил DOS 2 в раннем доступе (1 акт). И с тех пор не мог себя заставить начать в неё играть. Прошёл с удовольствием только этой весной, то есть, через 4-е года после первой попытки. Когда уже она практически забылась. 

Ранний доступ нормален для выживалок, песочниц, рогаликов… и тому подобное, где разработчики годами могут допиливать механики, мелочи, крафт. Для сюжетных игр в раннем доступе есть конечно несколько оправданий — типа получения денег на дальнейшую разработку, бесплатный тест. Но вот оправдания выдаваемого кусками сюжета — нет.

Изменено пользователем Upper3
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверняка людям охота поскорее ощутить геймплей и окунуться в мир игры, а не заморачиваться с куклой персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр.
      Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор».
      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок. 
      «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
    • нет.
      А сколько было преждевременного и пустого по факту обмусоливания. И даже ботов для PR задействовали 
      Фамке Янссен не сможет приехать на Comic Con Игромир. Сегодня мы получили письмо от Фамке Янссен: она очень сожалеет и извиняется, но её съёмочный график изменился. Из-за этого у неё не получится прилететь на Comic Con Игромир. угадайте истинную причину отказа приезда “легендарной Джин Грей”
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×