Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate III вышла в раннем доступе за 1999 рублей

Рекомендованные сообщения

200717-ss_a15900df978b177a981bd556f8064e

Напомним, что базовая цена на игру в США составляет $60.


Baldur’s Gate 3 только что вышла в ранний доступ в Steam, одновременно с этим стала известна цену на игру в России — 1999 рублей.

Напомним, что базовая цена на игру в США составляет $60.

В раннем доступе доступен первый акт примерно на 20-25 часов геймплея.

200717-ss_a15900df978b177a981bd556f8064e

Цитата

«Игрокам доступен первый акт игры, который охватывает не менее 25 часов контента, 46 000 строк диалогов (на английском языке), 600 NPC и 146 заклинаний. При генерации персонажа можно выбрать одну из 16 рас и подрас, а также 6 классов, каждый из которых имеет свои собственные подклассы».

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы написали есть че ловить в игре кто первые 2 части не прошёл, или проходить мимо лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Сколько уже готово никто не знает. То  что вам доступно, от этого не зависит, если вы с первого сообщения не поняли.

Ок. Видимо ты у нас всё знаешь.

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Игра выйдет максимум через год, так как все основные системы готовы и работают

Ты случайно не один из разрабов BG3 :D? В курсе всей кухни.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Сравнивать команды с 20 человек и с 300 это вообще огонь. У Ларианов сейчас над игрой работает чуть меньше Киберпанка

Что и требовалось доказать. Напомни, сколько лет Киберпук в разработке? Сколько лет прошло с первой демонстрации большого гемплейного отрезка, где всё более-менее уже работало? А теперь скажи, в каком качестве, после всего этого, выйдет Киберпанк 2077 19 ноября? Вопрос? Вопрос.

И самое главное: не передо мной “распинайся”, себе отвечай, и задавай вопросы. У меня в любом случае своя колокольня.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Это где я писал про ранний доступ зло? o_O

Я про в целом тенденцию, конкретно вас не касалось, везде ранний доступ зло, а тут прям невиданное счастье .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MaDSailoOR сказал:

лучше бы написали есть че ловить в игре кто первые 2 части не прошёл, или проходить мимо лучше?

спокойно можно играть, тут не продолжение прошлых частей, а как и в ОС1-2 через н-количество лет. мир тот же сюжет свой.

 

6 минут назад, romka сказал:

Напомни, сколько лет Киберпук в разработке? Сколько лет прошло с первой демонстрации большого гемплейного отрезка, где всё более-менее уже работало? 

 

кто сказал, что когда показали отрезок все работало? там наоборот только начиналась разработка и этот отрезок был единственным что они сделали на тот момент и то для того чтобы показать на презентации, что мы живи здоровы. И не было еще ничего сделано, кроме той демки и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Goster сказал:

Брал в раннем доступе Grim dawn, Hades и ещё несколько проектов, не был разочарован, эту так же забрал сразу. Если для вас сумма что просят за ранний доступ это деньги, то да брать не стоит.

 

А то, что предзаказ ты всегда отменить сможешь например если релиз сдвинется на непонятные сроки, а в ранний доступ поиграл все деньги не вернуть

17 минут назад, MaDSailoOR сказал:

лучше бы написали есть че ловить в игре кто первые 2 части не прошёл, или проходить мимо лучше?

Вообще все равно , она только вселенной связана ну и отсылками некоторыми 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, folderwin сказал:

Я про в целом тенденцию, конкретно вас не касалось, везде ранний доступ зло, а тут прям невиданное счастье .

ну смотря какой ранний доступ. Если как то что щас выходит в большинстве случаев, где одни индюшатина и выживастики, то да ранний это зло, ибо автор забивает на игру хер и получает деньги. (Вместо того чтобы дальше развивать продукт, а не мариновать его в раннем и не обращать внимания на фидбек игроков.)  А тут уже он другой, ранний это как закрытый бета тест, делаешь предзаказ тебе дают доступ к тесту и ты потихоньку играешь и отправляешь фидбек разрабам, они в свою очередь учитывают мнение игроков и уже изменяют игру (меняют навыки, вещи, работающие системы и исправляют баги). Тут даже больше не сюжетно дать игрокам 1 акт, а на испытание всех систем в игре и 1 акта тут достаточно. Ну и плюс отношение к ларианам уже хорошее, в отличии от ноунеймов индюшатины всяких.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только одного не понимаю , почему вы это сравниваете с перед заказом ???? 

 В случае чего вы деньги свои не вернете .

3 минуты назад, digitalsw сказал:

ну смотря какой ранний доступ. Если как то что щас выходит в большинстве случаев, где одни индюшатина и выживастики, то да ранний это зло, ибо автор забивает на игру хер и получает деньги. (Вместо того чтобы дальше развивать продукт, а не мариновать его в раннем и не обращать внимания на фидбек игроков.)  А тут уже он другой, ранний это как закрытый бета тест, делаешь предзаказ тебе дают доступ к тесту и ты потихоньку играешь и отправляешь фидбек разрабам, они в свою очередь учитывают мнение игроков и уже изменяют игру (меняют навыки, вещи, работающие системы и исправляют баги). Тут даже больше не сюжетно дать игрокам 1 акт, а на испытание всех систем в игре и 1 акта тут достаточно. Ну и плюс отношение к ларианам уже хорошее, в отличии от ноунеймов индюшатины всяких.

Не не не, вот если бы за предзаказ дали бету это одно , а тут нет. За предзаказ когда хочешь можно деньги вернуть. А тут что будет через год неизвестно, может вообще обанкротится студия , все может быть и деньги твои улетят

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, digitalsw сказал:

кто сказал, что когда показали отрезок все работало? там наоборот только начиналась разработка и этот отрезок был единственным что они сделали на тот момент и то для того чтобы показать на презентации, что мы живи здоровы. И не было еще ничего сделано, кроме той демки и все. 

Всё начиналось в начале десятых годов (см. первый тизер 2013г.). На момент демонстрации геймплея сделано было уже многое, ибо примерно через полгода-год они сообщили о завершённости всей линии основного сюжета. А это, и геймплей во многом, и локации, и большая часть или вся карта. Сколько к тому времени было сделано квестов — не известно, но предположу, что большая часть, потому что квестов в ней будет много, а уже через год игра завершена и выходит.

59 минут назад, folderwin сказал:

почему вы это сравниваете с перед заказом ???? 

 В случае чего вы деньги свои не вернете .

О чём и речь. Тупо краудфандинг с лимитом в 2000р. и без дополнительных плюшек.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

 

О чём и речь. Тупо краудфандинг с лимитом в 2000р. и без дополнительных плюшек.

Так и есть, чем это отличается от кикстартера в котором разработчики выпускают демку, только тут без конкретных целей. А сейчас из за пандемии и всякого хрен знает, что через год будет , сегодня есть студия завтра нет, я так понял они в балдур все деньги кидают, сейчас в раннем доступе не наберут денег, закроются . А ты через две недели деньги уже не вернешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Ок. Видимо ты у нас всё знаешь.

Ты случайно не один из разрабов BG3 :D? В курсе всей кухни.

Что и требовалось доказать. Напомни, сколько лет Киберпук в разработке? Сколько лет прошло с первой демонстрации большого гемплейного отрезка, где всё более-менее уже работало? А теперь скажи, в каком качестве, после всего этого, выйдет Киберпанк 2077 19 ноября? Вопрос? Вопрос.

И самое главное: не передо мной “распинайся”, себе отвечай, и задавай вопросы. У меня в любом случае своя колокольня.

Я тоже не знаю сколько готово, но явно больше одного акта, ибо по одному акту делают только игры по типу Life is Strange и я удивляюсь, как у них разработка второго занимает столько же времени сколько первого, когда большая часть технических вопросов уже решена.

У меня просто есть голова на плечах, а еще я видел ранний доступ и играл почти во все существующие классические RPG, с активной паузой ли, с пошаговыми ли боями в изометрии и все они сильно похожи, а это значит, что основные системы не сильно усложнятся ко второму акту или к финалу, а потрогать их можно уже сейчас и они работают. Дурачка то хватит из себя строить да?

Опять бред. Я говорю количество работников как в Киберпанке, при этом структурно игра на порядок или даже два проще (не хуже, не дешевле — проще для разработки) и в этой структуре при  близком кол-ве работников разработка БГ3 будет идти так же на порядок-два быстрее. Да хосподи, я уже написал, по сравнению с Киберпанком, где в том же движке, только улучшенном у них появляется стрельба, вождение и еще миллион новых систем, в БГ3 похожая ситуация — но новых систем в разы меньше, в основном это переработка уже готового, а вы одно прочитали, другое пропустили и как начали пургу нести опять.

Мне, себе, ничего доказывать не надо, да и вам не надо, больше того, Вам не нужно, чтобы хоть кто-то вам что-то доказывал. Я даже не уверен, есть ли у вас хоть какой-то к игре интерес, впечатление, что вы погундеть зашли.

Только что, folderwin сказал:

А то, что предзаказ ты всегда отменить сможешь например если релиз сдвинется на непонятные сроки, а в ранний доступ поиграл все деньги не вернуть

Это заблуждение. Все лимиты на полуавтоматическую систему рассчитаны, но если вы приведете довод, например игра в раннем доступе дольше обещанного или не понравилось, куда игра развивается или любая другая более или менее обоснованная причина и возвращают, но да куда проще жаловаться еще даже не имея личного опыта в проблеме.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока и вторую Дивайнити не прошел.

Как руки дойдут, чувствую и 3 уже релизнется,тогда и возьму)

19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

 

Это заблуждение.

Разве,а там не те-же 2 недели и 2 часа?

Я просто енпим читал что человек не смог вернуть  “ранний доступ” потому что 2 месяца прошел,

а тут не слова об особом положении “раннего доступа”

https://store.steampowered.com/steam_refunds

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DarkHunterRu сказал:

 

Это заблуждение. Все лимиты на полуавтоматическую систему рассчитаны, но если вы приведете довод, например игра в раннем доступе дольше обещанного или не понравилось, куда игра развивается или любая другая более или менее обоснованная причина и возвращают, но да куда проще жаловаться еще даже не имея личного опыта в проблеме.

Ага ага, ноу мен скай я уже смог вернуть :)))

Это все ооочень может, быть, а если ты сейчас в первом акте наиграешь часов 10 то точно ни чего не вернут уже и это все вероятности, а предзаказ это гарантия, но фанюоям хоть в глаза сы они будут умываться и рпдоваться

Изменено пользователем folderwin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, folderwin сказал:

Ага ага, ноу мен скай я уже смог вернуть :)))

Это все ооочень может, быть, а если ты сейчас в первом акте наиграешь часов 10 то точно ни чего не вернут уже и это все вероятности, а предзаказ это гарантия, но фанюоям хоть в глаза сы они будут умываться и рпдоваться

Кстати да на страница документации стим прямо указано,что “доступ” это не предзаказ.

https://partner.steamgames.com/doc/store/earlyaccess#11

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Я уже поправил, рассписав подробнее, но если не смогли вернуть, значит не потрудились объяснить свою позицию, не смогли объяснить свою позицию или в контексте она не показалась достаточно правдоподобной, но у меня есть опыт возврата игры со 100 часами, просто потому, что ее испоганили, я расписал это подробно и никаких вопросов не возникло, от слова вообще. Естественно, возможность возврата вне правил не будет рекламироваться НИГДЕ, ведь всегда найдутся хитрожопые, которые решат, что так можно и схитрить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB.
      Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел.
      И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения.
      В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB.
      Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел.
      И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения, которые особенно заметны в текущих реалиях. Мы считаем, что стандартному функционалу SteamDB не хватает ряда полезных функций, которые были бы полезны российским и русскоязычным пользователям. Именно для решения этих проблем мы и создали наш новый скрипт.
      Представляем SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer.
      Чего не хватает на SteamDB?
      1. Проблема сортировки по дате начала распродажи и цене одновременно
      В данный момент единственный способ узнать, является ли игра частью актуальной распродажи — это отсортировать её по дате начала скидки (колонка "Started"). Однако включение этой сортировки лишает вас возможности сортировать игры по цене или проценту скидки, что крайне неудобно. Наш скрипт решает эту проблему, добавляя отдельный фильтр по дате, который позволяет отсечь все игры, скидки на которые появились ДО начала распродажи, сохраняя при этом возможность любой другой сортировки.
      2. Отсутствие фильтра по русскому языку
      На удивление, на SteamDB до сих пор не существует фильтра, который позволил бы отсеять игры с русским переводом или озвучкой. Приходится проверять каждую игру вручную. Мы это исправили, добавив полноценный фильтр по наличию русского языка, который позволяет оставить в списке только игры с текстовым переводом или даже с полной русской озвучкой.
      3. Анализ региональных цен (РРЦ)
      Важной частью экосистемы Steam являются рекомендуемые региональные цены. В 2022-м Valve, учитывая все кризисные события в мире, подняла планку для всех стран. Наш скрипт добавляет возможность фильтровать игры по соответствию российским рекомендуемым региональным ценами. Вы сможете мгновенно отфильтровать игры, которые продаются ниже, выше или в соответствии с рекомендованной ценой для вашего региона, и даже увидеть точную разницу в процентах и рублях.
      4. Несовершенство фильтров по историческому минимуму
      Стандартные фильтры SteamDB («исторический минимум» (historical lows), «повтор минимума» (matching lows) хороши, но после массового поднятия цен в 2022 году они формируют нереалистичные ожидания. Поскольку издатели и разработчики скорректировали базовые цены, часть игр с крайне низкой вероятностью смогут достигнуть своего прежнего абсолютного минимума. В результате игра с щедрой скидкой в 90% рискует никогда не пробить исторический минимум, достигнутый при скидке в какие-нибудь 50% до 2022-го года, даже если итоговая разница в ценах будет всего на пару рублей выше прежнего рекорда. В связи с этим мы решили добавить процентные фильтры. Теперь вы можете сравнивать не только абсолютные цифры, но и процент скидки с лучшим историческим процентом. Если новая скидка в 90% выгоднее исторической в 60%, наш скрипт подсветит её синим цветом как лучшее предложение, даже если оно не бьет старый рекорд цены.
      5. Работа с недоступными в регионе играми
      Часть пользователей хочет знать, какие игры недоступны в их регионе и сколько они стоят у друзей за рубежом. Наш скрипт позволяет сохранять списки игр из разных регионов и сравнивать их, чтобы легко находить уникальные для каждой страны предложения, например, для покупки подарком.
      Все эти исправления доступны в нашем скрипте. Подробности читайте ниже.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача копательного платформера SteamWorld Dig.
      Акция продлится еще 3 дня.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Где я говорю, что внешность не важна совсем?  Я вам великую тайну открою, даже если бы персонаж был отыгран актером один-в-один как в игре, он все равно всем бы не понравился. Всем не угодишь. (с) Равно как и цветных, геев, жирных и т.п. много. И что это доказывает? Только то, что всем не угодишь. Всегда найдется кто-то кому что-то не нравится. Вопрос в том, зачем подстраиваться под отдельные группы и пытаться им угодить в ущерб произведению?
    • TLOU*   Возможно понравилась бы немного больше, так как не было бы сравнения с "игровой" Элли, но она всё так же оставалась бы персонажем с "внешностью" и странными гримасами. Ситуация бы в целом не изменилась.
    • Образ оригинала это конечно важно. Но не только на этом все основывается. Вы просто говорите, что зрителю не важна внешность героя совсем. Как будто если бы оригинала TLOS(игры) не было,то такая Элли из сериала бы всем понравилась. Вообще не верю в это. И как я уже сказал расистов, гомофобов, антифеминисток, и тех кто просто не любит толстых — вот этих вот всех никто не отменял, они существуют и их много.
    • Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • что это вообще?)  p.s. не проверял, пока лениво совсем.
    • У сх2 никогда не было спонсора. А у ремейков ДС был лишь один раз, а не два. На первую озвучку был публичный сбор средств, а вот ту, которая в итоге вышла от нас, заказал спонсор. 
    • Вы подменяете понятия смещая акценты. Что касается адаптаций игр и книг, там важен образ показанный /описанный автором. И не важно какого цвета там актеры сыграли персонажей в экранизации,  а важно насколько они попали в образ. В экранизации ТЛоУ мало кто попал в образ, за что сериалу напихали. Как и частично персонажам Ведьмака от Нетфликс. Что касается расовых и прочих причин провала. Вспомните Ангелов Чарли начала 2000-х. Фильмы собрали кассу, хорошо приняты публикой, несмотря на то, что ГГ там женщины. А теперь вспомните провал Ангелов Чарли 2018 года. Внезапно, виноваты мужчины, заявила режиссер, потому что мужчинам не нравятся сильные женщины. То есть 15 лет назад мужчин все устраивало, а тут, вдруг, перестало устраивать. Так что это все отмазки, что из-за черных/женщин/геев кино провалилось. Фильмы проваливаются потому что оказываются говном, в котором плохие актеры, сценарий, постановка (вместе или по отдельности). Кто бы еще перевод проверил. Видимо обсуждение перевода интересней самой игры.
    •   Все это интересно, конечно. Перевод Ys хоть качественный? А то тут столько друг на друга обиделось, судя по занимательной истории в шапке, что непонятно — это полноценный релиз Сержанту выдали, или кто-то у кого-то перескомуниздил хз какую версию?
    • Ну вот так вот прямо “чуть ли не все главные роли”? Даже не большинство. Даже не 30%. Можешь посмотреть фильмы 2024-2025, хотя бы постеры, там черных особо нет. А за ориентацию, спорить не буду, я не смотрю столько сериалов и фильмов, чтобы знать кто там гей кто нет. Но из того что последнее смотрел, я больше чем “пара гейских шуток”, ничего не видел. В играх тоже не замечаю особо, ну меня просто не калит это, я не гомофоб, для меня все эти моменты, это просто смешной кринж, повод посмеяться с глупой ситуации, а не повод испугаться и убежать в отвращении, ну если конечно там не жесткая нетрадиционная сцена с пиханием половых органов, тогда у меня уже вызывается отвращение. В  The Dark Pictures Anthology я к примеру не замечал, кто там гей кто нет, за то те кто их искал, тот их там нашел. В Hundred Lines Defense Academy за 200 часов игры я нашел 1 гей сценку на полторы минуты, но кое кто уже успел поднять из-за этого алярм. При этом сцен с натуральными отношениями, там часов на 5. Потому что там традиционная любовь между мальчиком и девочкой на первом месте. Но заметили люди именно эту одну несчастную гей сценку)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×