Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate III вышла в раннем доступе за 1999 рублей

Рекомендованные сообщения

200717-ss_a15900df978b177a981bd556f8064e

Напомним, что базовая цена на игру в США составляет $60.


Baldur’s Gate 3 только что вышла в ранний доступ в Steam, одновременно с этим стала известна цену на игру в России — 1999 рублей.

Напомним, что базовая цена на игру в США составляет $60.

В раннем доступе доступен первый акт примерно на 20-25 часов геймплея.

200717-ss_a15900df978b177a981bd556f8064e

Цитата

«Игрокам доступен первый акт игры, который охватывает не менее 25 часов контента, 46 000 строк диалогов (на английском языке), 600 NPC и 146 заклинаний. При генерации персонажа можно выбрать одну из 16 рас и подрас, а также 6 классов, каждый из которых имеет свои собственные подклассы».

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Я поиграл немного, но вполне стоит покупки. Весит немного, отожрала всего 60 Гб, хотя новости были про 150.
Работает отлично.

Тратить 2000 на сырой, недоделанный полуфабрикат без конкретной даты выхода? Люди что с вами??? Неужели все нормальные игры уже прошли? О_О

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

Тратить 2000к на сырой, недоделанный полуфабрикат без конкретной даты выхода? Люди что с вами??? Неужели все нормальные игры уже прошли? О_О

Кто же должен поддерживать любимых разработчиков копейкой-пятерочкой..
У кого есть деньги, тот поддерживает, у кого нет, тот ждет скидок. Никакого принуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

Кто же должен поддерживать любимых разработчиков копейкой-пятерочкой..
У кого есть деньги, тот поддерживает, у кого нет, тот ждет скидок. Никакого принуждения.

Ой да, забыл. Надо же не играть, а разработчика поддерживать. Ведь главнное нищебродов разработчиков поддержать. В этом же цель потратить 2к

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

В этом же цель потратить 2к

Можешь пойти пропить, кто тебе мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Можешь пойти пропить, кто тебе мешает?

Это ты сейчас пытаешься проецировать свой взгляд на жизнь? Ну, тогда стало понятно откуда все эти “аргументы” выше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Northern сказал:

Это сейчас только первый акт, через несколько месяцев докинут второй, потом третий.. Их тоже надо тестировать.
Ранний доступ ни разу не брал?

Удивляет переобувание на ходу , то ранний доступ зло, то теперь мы покупаем полную игру с возможностью по раньше поиграть .

5 часов назад, Kantemir9000 сказал:

так что стоит того ? кто купил и поиграл в 1 акт? думаю купить или нет)

Ну если ты готов в рпг пройти первый акт , а всю игру минимум через год, то наверное 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу проблем, что она в раннем доступе. Ларинам это никак не помешало сделать хорошу первую дос и отличную вторую.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, romka сказал:

за один акт просят слишком много. Сколько всего будет актов и на какой стадии они разработки? Сколько допиливать первый акт? За это просят две. За что? А на релизе будут просить три, четыре? Выходит так, иначе бред.

Цена будет такая же, контент не будет поставляться постепенно — первый акт будет всегда, будут массовые переделки, но вы все равно увидите только первый акт. И это повторение случая с ОС 2, считайте это предзаказом, только с возможностью потрогать демку. И в отличие от ОС 2 тут подошли основательно, уже переведя все на несколько языков.

9 часов назад, Northern сказал:

Это сейчас только первый акт, через несколько месяцев докинут второй, потом третий.. Их тоже надо тестировать.
Ранний доступ ни разу не брал?

Это не будет так работать в этом случае, во-первых по комментарием ларианов, во-вторых, по опыту ДОС2.

8 часов назад, club54 сказал:

Дивинити были хороши, но они выходили сразу целиком.

Когда не знаешь, лучше промолчать, ага.

6 часов назад, Northern сказал:

, хотя новости были про 150.

новости были про 150 на релизе, но “на релизе” никто не заметил...

45 минут назад, Мимик сказал:

фига вы даете, брать игру кусками. я тут ненавижу DLC за то что они выходят через скажем месяц-два, потому что ты уже благополучно забыл управление\тактику, какие характеристики максил и т.д., а вы готовы даже основной сюжет кусками играть

Да не будет никаких кусков, люди пишут не зная ничего, а вы и верите, считайте это предзаказом. Игра выйдет максимум через год, так как все основные системы готовы и работают и даже багов не так много, как было с ранним доступом предыдущих игр и даже уже на нескольких языках.  До релиза ничего кроме первого акта вам не покажут больше. Они так собирают фидбек и правят к релизу то, что людям не зашло, ну или стараются, переделывают и т.д., но ессно это занятие не для всех. Сам куплю, как только, но играть буду на релизе, так же делал с предыдущими играми.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы это Лариан. В плане кредита доверия как CD Project. Если и брать что-то по предзаказу/раннему доступу то у кого если не у них. Сам не особо люблю ранний доступ, но после DOS 1-2 покупка третьих Врат Балдура не выглядит для меня котом в мешке.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, folderwin сказал:

Удивляет переобувание на ходу , то ранний доступ зло, то теперь мы покупаем полную игру с возможностью по раньше поиграть .

Это где я писал про ранний доступ зло? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Игра выйдет максимум через год, так как все основные системы готовы и работают и даже багов не так много, как было с ранним доступом предыдущих игр и даже уже на нескольких языках

Я не верю в столь быстрый процесс. По акту в год в лучшем, можно сказать идеальном раскладе. Эпизоды с пятью часами геймплея к некоторым киноиграм (LIS и пр.) выпускают раз в год, и то не всегда — переносят. В “Кровь, пот и пиксели” довольно хорошо об этом говорится, знакомлюсь с ней сейчас. Разрабы из-за такого дерьма релизы сдвигают на годы, закачаешься. И вообще, предзаказы дело не благодарное. А тут вообще даты нет. Поощрять такое, только из бо-ольшой любви с закрытыми глазами. Для чего нужен ранний доступ? Открыли бы предзаказ, и периодически на ограниченное время открывали бы доступ к игре для тестов. Но нет, у нас ранний доступ — игра в сериал без даты выхода следующей серии. Смысл? 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брал в раннем доступе Grim dawn, Hades и ещё несколько проектов, не был разочарован, эту так же забрал сразу. Если для вас сумма что просят за ранний доступ это деньги, то да брать не стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Простите, но вы несете несусветный бред. Сколько уже готово никто не знает. То  что вам доступно, от этого не зависит, если вы с первого сообщения не поняли. Сравнивать команды с 20 человек и с 300 это вообще огонь. У Ларианов сейчас над игрой работает чуть меньше Киберпанка, при этом системы в их игре попроще, движок уже был готов, а Ранний Доступ показывает, что основная работа позади  остается наполнение, где количество работников влияет на скорость чуть ли не прямо пропорционально и полировка. Года им с головой, еще в ДОС1-2 могли быть сомнения и то хватало, а тут. Я вообще не понимаю, зачем распинаюсь. Так то мне по барабану будете вы играть или нет, моя уверенность в успехе этой игры сильнее, чем в успехе Киберпанка. Ибо второй ждут самые разные люди и не все из них понимают, чего примерно ждать. ЦА БГ3 же не особо изменилась с прошлой игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хах весело тут у вас. Нравится что люди возмущаются ранним доступом БГ, хотя ранняя версия тут наверное полнее чем полные релизы вышедших уже игр, судя по описанию. Но люди видят слово ранний и как быки больше ничего не замечают. Ну зато весело наблюдать за этим, осталось попкорн сделать xD

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×