Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Запись русского спецвыпуска Night City Wire по Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, SvetikAV сказал:

Я же говорю о большинстве. Сколько взрослых играет по сравнению с детьми и молодежью? И сколько среди взрослых таких эстетов на атмосферу, а не просто любителей пострелять-побегать после работы? Единицы. Вот эти единицы и спорят влияет ли там русский или английский дубляж на атмосферу.

Вот тут, кстати, я тоже себе плохо представляю толпы школоты и тех, кто любит побегать пострелять в такой игре как Киберпанк. Игра просто не для этой аудитории, а как раз именно для тех, кто ценит сюжет и атмосферу. И, кстати, среди моих друзей и знакомых все именно такие игроки. И никто слова плохого про дубляж не сказал.

Так что, мне кажется, просто есть люди которые просто не любят русский дубляж и это никак и ничем не обосновано кроме их личного вкуса. Странно только, разве что, то, что они, по какой-то причине, всегда считают важным высказывать свои вкусовые предпочтения и считают, что это априори истина в последней инстанции.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

вы серьезно думаете, что где-то существуют актеры дубляжа игр?

Я не говорила про актеров дубляжа игр, я имела в виду что профессия актера дубляжа включает в себя умение по разному озвучивать фильмы, мультфильмы, и игры. Что такой актер, если он профессионал, должен разбираться в этих вещах, меняться, адаптироваться, прекрасно понимать что для игр и фильмов роль нужно исполнять по разному. Вы посмотрите на театралов, которых у нас берут в российские сериалы, почему над ними смеются? Потому что в театре человек играет совсем по другому, театр это не кинолента где делается зум на лицо, и требования к актеру театра иные чем к актеру фильма, аналогично как требования к озвучке мультфильма и фильма должны быть разные. А у нас этого нет. У нас одни и те же люди в играх звучат совершенно одинаково, потому что им пофиг на образы. Лишь бы контракт отработать. Но почему такой несерьезных подход? Почему у них нет желания стараться, выкладываться? Почему актер лично не заинтересован в том чтобы узнать подробнее что он озвучивает? Почему продюсер не заинтересован в том чтобы посвятить в это актера, чтобы он лучше сыграл роль? Почему не дать ему послушать оригинал, чтобы он постарался сделать свой голос похожим? Почему все делается на отвяжись, записи с первого дубля, мискасты, не попадание в образы, искривление образов, с одним лишь мнением что “и так сойдет”. И оно сходит, потому что тысячи людей, зрителей, игроков, просто рады тому что озвучка хотя бы есть, а какая она - уже неважно. Локализаторов критиковали за плохую работу - так они в обиженную позу встали, дескать они ради нас стараются, время тратят, деньги, чтобы давать свои среднего качества дубляжи - а мы еще и не рады. Разборчивые все стали, не хотят потреблять что дают. :smile: 

Изменено пользователем SvetikAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SvetikAV сказал:

Сколько взрослых играет по сравнению с детьми и молодежью?

Тут как бы рейтинг 18+, это конечно не всем мешает, но я бы не стал торопится со статистикой. Плюс стримеров и блоггеров вы тоже перечислили или они тоже большинство?)))

 

Только что, SvetikAV сказал:

Это вам так кажется.

Это так и есть — так позиционируют игру разработчики, у меня даже пруфы найдутся, т.к. я внимательно слежу за этой игрой, а те кто придет за шутаном и клоном гта разочаруются, некоторые, кстати, уже :) Но толи еще будет :D

 

Только что, SvetikAV сказал:

а не дубляж Кузнецова, который на мой вкус абсолютно ломает образ и рол

В частности Ведьмаку 3, она добавила уникальности и живости. А Геральт, чуть ли не единственный книжный ведьмак, который не совсем бесчувственное мясо, да и игра делает упор на этом, поэтому тот случай, когда Кузнецов пошел ИМХО персонажу на пользу. А вот английский “оригинал” убивает часть атмосферы на корню, как минимум идиотскими именами, ведь первоисточник - польские книги, не будем забывать.

Только что, SvetikAV сказал:

У меня много знакомых смотрит аниме только в фандабе, даже нахваливая его и считая что одно-двухголосый фандаб с кривляниями нисколько не портит художественной ценности оригинального произведения. Я их взглядов не разедляю

Двухголосая озвучка любителей без поставленных голосов и звукового оборудование вообще не стоит даже сравнивать с дубляжом. Сам смотрю с сабами, но если есть нормальный дубляж, то смотрю с ним.

 

Только что, SvetikAV сказал:

То, как отвратительно у нас дублируют мультфильмы, даже говорить не хочется

“Ну естественно”. (с). Как тут подняли тему, все наше плохо, все зарубежное — хорошо. Вы не понимаете дубляж, что ли. Дубляж это не подбор идентичных голосов и точное повторение оригинала. Отлично у нас дублируется и кино и мультики, голоса могут быть другие, но это не может быть минусом, в основном. Только в плане субъективного восприятия.

 

Только что, SvetikAV сказал:

Я как раз таки в свое время смотрела очень много мультсериалов по ящику

В то самое время, когда у каждого канала были свои актеры дубляжа, с куда меньшим опытом работы и разнообразием кадров лет 20 назад? Ну это аргумент...))))))))))

Только что, SvetikAV сказал:

Кузнецов, Гланц?

Два человека же за весь русский дубляж, а в остальном все сводится только к — все русское г...о. Объективности ноль.

 

Только что, SvetikAV сказал:

Так это как заманивание на известного актера в кино.

Именно. А вы думаете Киану отличный актер дубляжа или его все же ради маркетинга пригласили? )))

Только что, SvetikAV сказал:

А у нас этого нет.

Это называют диванной аналитикой.

Только что, SvetikAV сказал:

Локализаторов критиковали за плохую работу

Не локализаторы решают озвучивать игру или нет, просто критика, по делу или нет послужила тому, что разработчики думают смысл заказывать локализацию, если русским не нравится? А по сути примеров отличных работ тоже достаточно, вы же застряли в прошлом веке, когда актеров дубляжа можно было по пальцам пересчитать, потому что такого понятия, как официальный дубляж, чего бы то ни было, не существовало.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

а те кто придет за шутаном и клоном гта разочаруются,

Я вот этого момента очень опасаюсь — а то вдруг и правда придет много тех, кто думает что это ГТА от первого лица и поднимут вой, так как это не оно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:
  • Eгор Васильев (мужская версия Ви) — актер дубляжа 76 работ, театральное училище
  • Юлия Горохова (женская версия Ви) — актриса дубляжа, 231 работ (актриса 5 фильмов),  ГИТИС
  • Илья Бледный (Джонни Сильверхенд) — актер дубляжа 410 фильмов (актер 11 фильмов), озвучка игр — 40 работ, Высшее театральное училище
  • Ингрид Олеринская (Джуди Альварес) — актриса 31 фильм,  без актерского образования (но будьте реалистами, брать актеров дубляжа на ВСЕ роли очень дорого и не надо обвинять людей в жадности, они и так сделали озвучку на 10 языков, где ваши обвинения в жадности, скажем Рокстаров, ах, это же политика такая, как удобно! При этом актерский опыт есть, какой-никакой, явно не с улицы за гроши работать взяли. )
  • Иван Породнов (Джеки Уэллс) — актер дубляжа 243 фильма, актер 13 фильмов, режиссер дубляжа 4 фильма,  высшее театральное училище.

Удивительное дело, если бы я составил рейтинг качества озвучки по актёрам, то он аккуратно соответствовал бы опыту. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ингрид Олеринская (Джуди Альварес) говорит с такой интонацией как будто потекла, и трах-ть его хочет. Или там по сценарию флирт у них с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, 0wn3df1x сказал:

ни разу не слышал “ок” или “окей”.

Дед познает “молодежный” сленг людей, которым уже за 25 лет. И не говорите деду про слова: “фак”, “камон”, “чиллить”, “чел”, “чувак”, “изи”, а то снова за таблетками придется бегать.

Изменено пользователем Dankrou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А вот английский “оригинал” убивает часть атмосферы на корню, как минимум идиотскими именами, ведь первоисточник - польские книги, не будем забывать.

Ох елки-палки :D Вспоминаю Kingdom Come — с английским звуком просто было невозможно играть — так искаверканы имена, что просто жесть. И в целом звучит аномально, для такой игры. Не думал, что “оригинал” может настолько портить игру :D Потому играл с немецкой озвучкой. Русской, к огромному сожалению, не было.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dankrou сказал:

Дед познает “молодежный” сленг людей, которым уже за 25 лет. И не говорите деду про слова: “фак”, “камон”, “чиллить”, “чел”, “чувак”, “изи”, а то снова за таблетками придется бегать.

Я это только в интернете видел, в чате на твиче каком-нибудь.
Мне 27, в круг живого общения входят как всякие племянники и дети друзей до 18, так и ровесники + люди от 20 до 40 лет. Ещё немного людей за 40. Но ни от кого из них никогда не слышал “фак”, “камон”, “чилить”, “чел”, “изи”. Причём даже от тех, кто плотно рубится в сетевухи или в комп.

Зачем “фак”, когда люди прекрасно говорят “б***ь”, “е***ь”, “с***а”, “х*я” и так далее.
Зачем “камон”, когда люди прекрасно говорят “ну” и “давай”.
Зачем “чилить”, когда люди прекрасно говорят “посидеть”, “попердеть”, “отдохнуть”.
Зачем “чел”, когда люди прекрасно говорят “слышь”, “слух”, да и тот же “чувак” существует с 90-х, не говоря о том, что есть имена.
Зачем “изи”, когда есть “легко” и “как два пальца”.

Я этих перечисленных слов в жизни не слышу вообще. Даже в компании игроманов.
Так просто никто не говорит, потому что это нелепо звучит в речи.

Быть может в Москве где-то или в Питере это обыденность, но у нас в Сибири если выкатиться с такой речью, тебя либо просто не поймут, либо будут смотреть как на клоуна в духе карикатуры на рэпера из нулевых, который всюду вставляет англицизмы при наличии широко распространенных отечественных аналогов.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что “чел” это сокращение от человек, а “чувак”.. жаргон, но не англицизмы. Ну и если эти слова слышать еще приходится, то чилить я слышу только от стримеров и ютуберов, а изи, вижу только в чате от геймеров, в итоге из приведенных англицизмов довольно часто можно услышать “ок”, а все остальное НАМНОГО реже в обычной речи, обычно от тех, у кого каждое второе слово англицизм. Типа “Ну камон гайз, го чиллить”, можно услышать, но такому русскому человеку можно только посочувствовать, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

в итоге из приведенных англицизмов довольно часто можно услышать “ок”

...и то только потому, что оно пишется и произносится быстрее, чем “хорошо”, “ладно”, “согласен” и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Уже озвучены почти все журналы экспедиций и большая часть второстепенных персонажей; сейчас идут записи ключевых исполнителей.
      Студия GamesVoice опубликовала дневник локализации jRPG Clair Obscur: Expedition 33.
    • Автор: SerGEAnt

      В наличии переведенный текст и перепетые песни.
      GGL Studio и Hibikit выпустили украинскую локализацию прекрасной игры Sable.
      В наличии переведенный текст и перепетые песни.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • у меня кстати моды скачанные не через лончер а просто закинутые в папку data не работают может кто сказать что делать чтоб они работали?  
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Dying Light: The Beast 19.09.2025 18.09.2025 Action, Zombies, Parkour, Open World, First-Person, Horror Renown September 2025 22.09.2025 Survival, Crafting, Multiplayer, Open World, Open World Survival Craft, Medieval Celestial Empire Coming soon 23.09.2025 Historical, City Builder, Sandbox, Simulation, Strategy, Building Back to Hearth 2025 25.09.2025 Atmospheric, Exploration, Walking Simulator, First-Person, Adventure, Retro Spooky Milk Life September 2025 25.09.2025 Sexual Content, Hentai, Nudity, NSFW, Mature, RPG Macabre 30.09.2025 26.09.2025 Adventure, Co-op, Horror, Dark Humor, Singleplayer, Sci-fi UNYIELDER 2025 29.09.2025 Looter Shooter, RPG, FPS, Bullet Hell, Shooter, Rogue-like Deathground 2025 Q3 2025 Horror, Survival Horror, Dinosaurs, PvE, Hunting, Stealth Ys vs. Trails in the Sky: Alternative Saga 2025 10.10.2025 PvP, 3D Fighter, JRPG, Action RPG, RPG, Action-Adventure Reach Coming soon 16.10.2025 Action, Adventure, Action-Adventure, VR, Singleplayer, First-Person Nerd Simulator To be announced 23.10.2025 RPG, Life Sim, 2D, Indie, Management, Immersive Sim Painted In Blood 2025 23.10.2025 Action-Adventure, Shooter, Boomer Shooter, FPS, First-Person, Pixel Graphics Mortal Kombat: Legacy Kollection Coming soon 30.10.2025 Martial Arts, PvP, 2D Fighter, Arcade, eSports, 2D Neon Inferno 02.10.2025 20.11.2025 Side Scroller, Pixel Graphics, Cyberpunk, Shooter, Co-op, Arcade Wall World 2 2025 November 2025 Rogue-lite, Mining, Pixel Graphics, Tower Defense, Rogue-like, Strategy Death by Scrolling Coming soon Q4 2025 Action Roguelike, Bullet Hell, Rogue-like, Action, RPG, 2D Slipgate Q3 2025 Q4 2025 FPS, Old School, Boomer Shooter, Gore, Retro, Action-Adventure Super Fantasy Kingdom Q3 2025 2025 Strategy, City Builder, Simulation, Base Building, RTS, Resource Management Run TavernQuest Q3 2025 January 2026 Choose Your Own Adventure, Comedy, Interactive Fiction, Text-Based, Funny, Choices Matter Slay the Spire 2 2025 March 2026 Strategy, Card Game, Rogue-like, Card Battler, Deckbuilding, Dungeon Crawler Fantastic Haven Q3 2025 Q2 2026 Management, City Builder, Sandbox, Base Building, Fantasy, Farming Sim I Need To Go 2025 2026 Nostalgia, Point & Click, Adventure, Pixel Graphics, Puzzle, Story Rich Kernel Hearts To be announced 2026 Hack and Slash, Action RPG, Online Co-Op, Multiplayer, Action Roguelike, Action KVLT To be announced 2026 FPS, Boomer Shooter, Shooter, Lovecraftian, Singleplayer, Gore Roman Empire Wars 15.09.2025 Coming soon Strategy, Historical, War, Turn-Based Strategy, Grand Strategy, RTS Dream Channel Zero 2025 To be announced Adventure, Surreal, JRPG, 2D, RPG, Singleplayer
    • здарова друзья , мне снова захотелось поиграть в бб и я нашел  , ошибку из за которой проподают окна с инфой о предмете вызывает information pack rus  
    • @TriEdge соблазнительно, можно попробовать потестить gemma3 27b в q8. Если сможешь поднять апишку через кобольда то милости прошу в личку. Там вроде как есть возможность пробросить апи во внешний интернет через cloudflare. Если же у тебя белый ip то будет еще лучше. unsloth/gemma-3-27b-it-GGUF at main

      А, походу наше лучшее правительство так о нас заботится, что блочит клауд. Как же хорошо, что меня так защищают.
    • @ivdos На GPT-5 даа, очень много жалоб было, она страшно не предсказуема. На счёт LLM — есть ещё новая Gemma3n-E4B (на 7миллиардов параметров), она очень хорошо по русский говорит, на моей ноутбучной 3050 4Gb более менее работает, системные инструкции хорошо принимает. Но переводы не пробовал через неё. Но идея собрать прогу для перевода с LLM хорошая, нужно будет подумать потом. Я брал с редактора по 500 строк диалогов с “текстового” режима и через Google AI Studio кидал Gemini 2.5 Pro, через минут 5 она их возвращает. Так 2 окна с чатами делаешь — и за 5 минут 1000 строк получается, ну а их там 50.000 как знаешь. Самый быстрый способ если ручками файл переводить.
    • Если понадобится 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×