Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Mafia: Definitive Edition (PC)

Рекомендованные сообщения

Отличная игра, как по мне. Деталей достаточно. Перенесли многие вещи очень качественно. В сюжете видно, что город живет так же, как было в оригинале: сценки, мелкие события и прочее. Даже можно прострелить заранее шины той самой желтой машине, на мосту все тот же самоубийца, и прочая прочая. В общем, ради основной кампании играть стоит.

В школьные годы я до дыр затёр оригинал, особенно в прогулке. Здесь да - не зашло, как-то не захотелось, но я это списал на возраст и отсутствие времени бегать, чем на пустоту.

Претензия к модели повреждения оригинала странная. Наоборот - в оригинале можно было со всех сторон помять машину битой так, что она превращалась в нечто бесформенное. Здесь такого нет, только при столкновениях.

Короче, отличная и качественная alta vista игры, ставшей легендой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел за 2 вечера, очень жаль что короткая такая, буду 3-ю часть добивать, в ней вроде все норм, но играть за нига в мафии, что то я мало представляю афроамериканца в роли мафиози)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мимик сказал:

выпилили самую лучшую половину игры, оригинал я каждый год перепрохожу практически. и мафия это прежде всего была игра про автомобили. они были такими же полноправными участниками игры как и персонажи. теперь мало того убрали все доп миссии от люки бертоне так еще и кардинально вмешались в игровой процесс. раньше игровой процесс был - получил задание, получил оружие, выбрал любимое авто под настроение, доехал до точки начала миссии, с нее мог поехать еще куда то, потом заскочить к бертоне и поживиться новеньким авто, потом пригнать его через весь город в свой гараж. и ты наслаждался каждым мгновением езды, любовался на город, хотелось тупо ездить соблюдая правила, и не потому что полиция лютовала,  а просто иначе не подобало ганстеру в дорогом костюме куда то спешить и суетиться (я даже по городу если приходилось передвигаться вне авто то именно ходил, а не бегал ))) и подобное было бережно перенесено и во 2 и отчасти в 3 части. теперь вообще не понятно зачем они делали такой шикарный город, (тут я прям прослезился увидев до боли знакомые улочки в таком отлично проработанном виде, а графон в периздании весьма и весьма да и оптимизон на уровне) если тебе банально не дают покататься по городу, миссий в которых ты едешь на задание кот наплакал. после первой миссии я пребывал в восторге, супер графон, оптимизация, красивейшие авто, гараж, а через пару миссий стало понятно, что гараж могли вообще не делать им тупо не дают в массе своей воспользоваться, миссии начинаются сразу без прелюдий (скипать необязательные поездки откл.), вообщем половину игры тупо выпилили зачем то. и ничего близкого к оригиналу тут нет, продолжу и дальше перепроходить оригинал, а ведь надеялся что наконец будет достойная замена оригиналу на современном уровне, но нет. из игры еще и напрочь исчезла присущая коза ностра романтика дорогих костюмов, бриолина, неспешных бесед с многозначительными паузами, причастности к “семье” и  прочему, все стало похоже на разборки подмосковной шпаны из 90-х , томии вообще с первых миссий уже не хороший парень попавший в тяжелые обстоятельства, а реально похож на альфа-самца причем имеющим уже не одну ходку на зону без каких либо угрызений совести  вызывающий даже не отвращение, а недоумение, особенно на фоне оригинала. в итоге как отдельная игра, наверное, тянет на 8/10, как переиздание мафии - 2/10, за почти 30 лет моего геймерства, такого глубокого разочарования которое настигло после второй-третьей миссии, особенно когда первые подарили надежду,  что вот оно, все будет как я и представлял в нормальном переиздании, я еще никогда не испытывал.

Чет какая то критика высосана из пальца если честно . Доп.миссии есть в прогулке в телефонных будках (по угону машин)

Игровой процесс и щас такой же , получил задание, получил оружие, авто тоже можно выбирать в гараже

А зачем кататься по городу во время выполнения миссий?. Тебе дают точку маршрута, хочешь по ней едь, хочешь как то по другому добирайся (это не катание по городу чтоли?)

Цитата

Миссий  в которых ты едешь на задание кот наплакал?

Шта?. Их тут 16 штук вообще то целых

Цитата

Миссии начинаются сразу без прелюдий?

Шта2?. А какие вам прелюдии нужны?.Эротические чтоли? . Заставки есть , какие то еще прелюдии выдумали:D

Цитата

из игры еще и напрочь исчезла присущая коза ностра романтика дорогих костюмов, бриолина, неспешных бесед с многозначительными паузами, причастности к “семье” и  прочему, все стало похоже на разборки подмосковной шпаны из 90-х , томии вообще с первых миссий уже не хороший парень попавший в тяжелые обстоятельства, а реально похож на альфа-самца причем имеющим уже не одну ходку на зону без каких либо угрызений совести  вызывающий даже не отвращение, а недоумение, особенно на фоне оригинала. в итоге как отдельная игра, наверное, тянет на 8/10, как переиздание мафии - 2/10, за почти 30 лет моего геймерства, такого глубокого разочарования которое настигло после второй-третьей миссии, особенно когда первые подарили надежду,  что вот оно, все будет как я и представлял в нормальном переиздании, я еще никогда не испытывал.

Ну романтика (как по мне) достигалась за счет музыки и древнего графона+ своеобразной кринжовой русской озвучки, врезавшейся в память . Тут это тоже в том или ином виде присутствует

Кринжовая озвучка — в наличии (только тут она более слушабельная)

Графон тут подтянули, но кривизна такая же осталась (не графона, самого города)

Музыка тут не такая как в оригинале, не тоже ничего

Насчет Томми вам просто актер не понравился, в оригинале он тоже кучу народа перебил, и кстати угрызения совести он испытывал и не раз (на примере миссии “Везет же”) . Но Даниэлю Вавре он вполне зашел, главный актер в числе тех немногих положительных моментов, которые он одобрил 

Костюмов там навалом на любой вкус и цвет в гардеробе, неспешных бесед во время езды тоже


Хз мне так вполне зашло, хотя оригинал тоже проходил . Единственное че задушило в миссии “Загородняя прогулка” погоня в конце миссии на грузовике и переизбыток шутана в некоторых моментах (врагов прям наваливают и наваливают, очень утомляет, особенно при прохождении на классике, когда тебя валят очень быстро)

2 часа назад, LEX! сказал:

Прошел за 2 вечера, очень жаль что короткая такая, буду 3-ю часть добивать, в ней вроде все норм, но играть за нига в мафии, что то я мало представляю афроамериканца в роли мафиози)))

Так он же не мафиози, он мстит, как вы игру то проходили. Сюжет кстати в 3 Мафии вполне даже ничего, один из немногих положительных моментов (+ длс классные некоторые)

 

Изменено пользователем Rinats
  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы выставил наоборот.

Для ностальгирующих — 8 баллов, для остальных максимум 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, Мимик сказал:

выпилили самую лучшую половину игры, оригинал я каждый год перепрохожу практически. и мафия это прежде всего была игра про автомобили. они были такими же полноправными участниками игры как и персонажи. теперь мало того убрали все доп миссии от люки бертоне так еще и кардинально вмешались в игровой процесс. раньше игровой процесс был - получил задание, получил оружие, выбрал любимое авто под настроение, доехал до точки начала миссии, с нее мог поехать еще куда то, потом заскочить к бертоне и поживиться новеньким авто, потом пригнать его через весь город в свой гараж. и ты наслаждался каждым мгновением езды, любовался на город, хотелось тупо ездить соблюдая правила, и не потому что полиция лютовала,  а просто иначе не подобало ганстеру в дорогом костюме куда то спешить и суетиться (я даже по городу если приходилось передвигаться вне авто то именно ходил, а не бегал ))) и подобное было бережно перенесено и во 2 и отчасти в 3 части. теперь вообще не понятно зачем они делали такой шикарный город, (тут я прям прослезился увидев до боли знакомые улочки в таком отлично проработанном виде, а графон в периздании весьма и весьма да и оптимизон на уровне) если тебе банально не дают покататься по городу, миссий в которых ты едешь на задание кот наплакал. после первой миссии я пребывал в восторге, супер графон, оптимизация, красивейшие авто, гараж, а через пару миссий стало понятно, что гараж могли вообще не делать им тупо не дают в массе своей воспользоваться, миссии начинаются сразу без прелюдий (скипать необязательные поездки откл.), вообщем половину игры тупо выпилили зачем то. и ничего близкого к оригиналу тут нет, продолжу и дальше перепроходить оригинал, а ведь надеялся что наконец будет достойная замена оригиналу на современном уровне, но нет. из игры еще и напрочь исчезла присущая коза ностра романтика дорогих костюмов, бриолина, неспешных бесед с многозначительными паузами, причастности к “семье” и  прочему, все стало похоже на разборки подмосковной шпаны из 90-х , томии вообще с первых миссий уже не хороший парень попавший в тяжелые обстоятельства, а реально похож на альфа-самца причем имеющим уже не одну ходку на зону без каких либо угрызений совести  вызывающий даже не отвращение, а недоумение, особенно на фоне оригинала. в итоге как отдельная игра, наверное, тянет на 8/10, как переиздание мафии - 2/10, за почти 30 лет моего геймерства, такого глубокого разочарования которое настигло после второй-третьей миссии, особенно когда первые подарили надежду,  что вот оно, все будет как я и представлял в нормальном переиздании, я еще никогда не испытывал.

Блин, у тебя обзор на игру получился интереснее и актуальнее, чем у топикстартера.)

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun , лично я оригинал проходил гораздо позже релиза, поэтому ремастер не вызвал у меня каких-либо тёплых чувств. Многие знакомые, напротив, с восторгом прошли/проходят, вспоминая, как когда-то дни напролёт пытались пройти ту самую гонку. Эмоции совершенно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю гонку на Классике пройти не могу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZwerPSF , прошел где-то за час. Там вся соль – тормозить и аккуратно проходить повороты, а потом разгоняться. Следи за этим. И вообще желательно стать хотя бы четвертым до поворота, где вылетает первый гонщик. Потом будет проще, если придерживаться упомянутой схемы. А если занять второе – по первый автоматически вылетит и тебе останется только удерживать лидерство. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я гонку в оригинале прошел раза с третьего, там был опасен только один поворот, на котором два раза закосячил. На эту гонку обратил внимание только когда начали обсуждать ремейк и на это акцентировать. Да и друганы проходили и тоже ни кто не говорил, что застрял на гонке и что есть какие то проблемы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

@ZwerPSF , прошел где-то за час. Там вся соль — тормозить и аккуратно проходить повороты, а потом разгоняться. Следи за этим. И вообще желательно стать хотя бы четвертым до поворота, где вылетает первый гонщик. Потом будет проще, если придерживаться упомянутой схемы. А если занять второе — по первый автоматически вылетит и тебе останется только удерживать лидерство. :-)

Да на словах-то… только овер 500 попыток уже… рукожоп, как никогда…

Я первым уже становлюсь на повороте, где вылетает один… чисто давлю всех адски рывками — это стабильно (кстати их можно взорвать =) навсегда...). Но проехать 3 круга без ошибок не могу =( где-то да накосячу и уже всю веру потерял =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZwerPSF , тут просто надо понять ритм. Я в оригинале гонку без патча так и не осилил, а тут только понял в чем фишка, и прошел раза с третьего. Просто не бойся сбрасывать скорость на поворотах – главное проходить их  все. Перегнать соперников ты сможешь на других участках трассы, там немножко можно везде срезать. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

@ZwerPSF , тут просто надо понять ритм. Я в оригинале гонку без патча так и не осилил

В оригинале без руля поди невозможно пройти, поэтому я там юзал баг для прохождения гонки. А вот гонка с патчем вполне нормально проходилась, хотя было желание использовать старый баг, но его фиксанули в новой версии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dolizuk сказал:

В оригинале без руля поди невозможно пройти, поэтому я там юзал баг для прохождения гонки. А вот гонка с патчем вполне нормально проходилась, хотя было желание использовать старый баг, но его фиксанули в новой версии .

что в оригинале без патча раза с 3 прошел с клавы (у меня была пиратка с левой озвучкой, потом купил 1с в ней похоже уже был патч там вообще в гонке уезжаешь на полкруга от второго места и начинаешь на круг отстающих догонять), тут с 5 раза прошел на классике, сначала попробовал с геймпада — неудобно показалось, прощел бы и с 3 раза но сам лидируя закосепурил на последнем круге :D

11 часов назад, ZwerPSF сказал:

Неделю гонку на Классике пройти не могу =)

раньше знакомых искали для этого места :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

раньше знакомых искали для этого места

Да поблизости нет того, кто бы играл ок в гонки, а SharePlay (на PS4) не пашет почему-то в Мафии этой — или специально или баг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×