Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Никакого удовольствия»: игроки разбомбили Star Wars Squadrons в Steam

Рекомендованные сообщения

115319-4.jpg

Например, один из игроков удивился, что в игре за 2500 рублей сюжет подается через арты, прямо как в визуальных новеллах. Практически в каждом втором заплюсованном обзоре имеется претензия к полу и расам персонажей.


Вчера состоялся релиз Star Wars Squadrons, и журналисты игру в целом хвалили. У нее приличный рейтинг на Metacritic (81/100) и, казалось, будет неплохой сарафан.

Увы, пользователи Steam приняли игру не очень хорошо — вчера у игры было всего ~50% одобрения. Сейчас он немного подрос, но все равно находится в смешанной зоне.

114906-3.jpg

Претензии самые разные. Например, один из игроков удивился, что в игре за 2500 рублей сюжет подается через арты, прямо как в визуальных новеллах. Русские игроки недовольны тем, что в игре нет дубляжа.

Практически в каждом втором заплюсованном обзоре имеется претензия к полу и расам персонажей.

Цитата

«В первой же сцене на движке негр, командир пилотов Империи идет с негритянкой Адмиралом Имперского Флота. Как вам? Вот такая она Империя в 2020».

WarlordOfKaa

114748-1.jpg

Кто-то из игроков ждал полноценной симуляции полетов на истребителях — разумеется, их ждало разочарование. По сути, Squadrons — чистая аркада, в которую удобно играть даже на клавиатуре с мышкой. Если вы ждете от игры уровня проработки Elite: Dangerous — она не для вас.

Из других претензий: банальная история (над которой «как будто работали те же люди, что сочиняли Battlefront 2») и слабое разнообразие в мультиплеере (слишком мало кораблей, режимов и карт).

Скрытый текст

115124-2.jpg

Наконец, технически к игре есть вопросы. Она не поддерживает технологию Track IR и плохо работает с рядом моделей джойстиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, iWaNN сказал:

Хрен его знает. Как по мне — игра выглядит как отрезанный кусок от Батлфронт 2. Уже это сильно отпугнуло еще на анонсе.

На самом деле она так не выглядит. Банально посмотри на управление, на то как реализовано ощущение скорости и вид из кабины. 

Параллелей из БФ2 избежать, конечно, нельзя. Но это совсем разные игры. Даже по роликам бои выглядят по другому. Новая игра больше похожа на Rogue Squadron 2, но точно не на то, что есть в Бэтлфронтах.

В бэтлфронта, к сожалению, космические пострелушки плоские и не очень интересные. Чисто фановая забава. Как то интересно там не полетаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра для фанатов ЗВ, все остальные мимо. Я не ожидал прям симулятора, но что будет НАСТОЛЬКО аркада тоже. Игра плоха абсолютно по всем, нет ни одного аспекта которых хотелось бы похвалить. Я прекрасно понимаю что пишут в негативных отзывах в стиме, но вот что можно хвалить в позитивных я слабо представляю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

На самом деле она так не выглядит. Банально посмотри на управление, на то как реализовано ощущение скорости и вид из кабины. 

Не знаю — геймпей прям 1в1 — разогнался, остановился, пиу-пиу по квадратикам целеуказателей, повторить сто раз :D Вид из кабины ничего не меняет в этом игровом процессе.

Не, я конечно понимаю, что надо самому попробовать - но вот лично у меня ни малейшего желания не возникает :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

 

В бэтлфронта, к сожалению, космические пострелушки плоские и не очень интересные. Чисто фановая забава. Как то интересно там не полетаешь...

В батлфронт последний я не играл, но написанное вами это именно про скуадрон. 

Изменено пользователем mmaxx06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, mmaxx06 сказал:

В батлфронт последний я не играл, но написанное вами это именно про скуадрон. 

Ну, если тут тоже плоские пострелушки это не есть гуд. Но в батлфронте совершенно не интересно садиться на хвост. Не из-за того, что плохое управление, а попросту из-за того, что игровой процесс рассчитан на то, что ты будешь банально всех кругом отстреливать. 

Тут же половина обзоров пишут, что игра аркада аркадой, провели в ней без году полчаса, но при этом с управлением не справились о_О

Лично я начитавшись отзывов еще больше захотел игру посмотреть. Негативных отзывов тех, кто провел в игре более 1 часа сильно меньше. По сути, когда я листа я штук 5 насчитал. Странно это, что те кто в игре задержался ее хвалят. У игры проблемы с джойстиками, с ВР, с повесткой (ох, как же они задолбали всюду пихать! Ну хоть воинствующих лезбух надеюсь нет...) 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовать по сути всего косарь стоит, за подписку в ЕА, я лично все их игры так пробую. А что до отзывов, надо учитывать банальную психологию. Люди часто хвалят то гавно которое купили, таксисты на девятках будут вам расхваливать эти чудо тачки до икоты, люди часто хвалят фильмы на которые они пошли в кино и тд и тп. По скаудрону в хвалебных отзывах отсутствует конкретика, их вид в основном такой “Супер игра, покупайте не пожалеете” и все, в негативных как раз конкретики полно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mmaxx06 сказал:

По скаудрону в хвалебных отзывах отсутствует конкретика, их вид в основном такой “Супер игра, покупайте не пожалеете” и все, в негативных как раз конкретики полно. 

Ага, ага XD

Цитата

Здравствуйте. Я, Виталик. Купил игру про полеты, чтобы проходить сюжетку и смотреть на грудастых тян, а там азиаты и темные расы набегают. Пробовал играть на джойстике, он у меня дорогой, стоит аж 2 000 рублей, почему то не понравилось, поддержка джойстика плохая. Графика чтобы двигалась картинка пришлось выкрутить на минимум, иначе 20 фпс, мне не понравилось, графика плохая. Я полетал полчаса в мультиплеер, меня постоянно сбивают, так вы всех клиентов растеряете. Вернул деньги, ведь если я не вернул бы, то неделю не смог бы питаться в школе,.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mmaxx06 сказал:

можно хвалить в позитивных

Что вы, этож Звездные войны (воздев руки в небо) … о чем вообще может быть речь. А для всех остальных у них один ответ: Вот такой.

з.ы. Лучше-б сделали что-нить в духе Fallen Order. В это хоть можно играть.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вселенную ЗВ с высокой колокольни, но разве она с первых игровых кадров не казалась говном?)
ЗЫ — Главное Антошка от радости скакал, а мы, как водиться интернет-дну, вновь ничего не поняли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Slonvprotivogaze сказал:

На вселенную ЗВ с высокой колокольни, но разве она с первых игровых кадров не казалась говном?)

Да просто опять как обычно — критикам-то теперь можно игру целую неделю-две хвалить, не получая ответочки. И пресса, довольная завезенными чумоданами, упивается в экстазе ссылаясь на критиков — какая игра прекрасная.

А потом поспевают рецензии в Стиме и оказывается, что критики опять облажались (а может так и задумано было) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, iWaNN сказал:

А потом поспевают рецензии в Стиме и оказывается, что критики опять облажались (а может так и задумано было) :D

Нужно было почитать эти рецензии и посмотреть на динамику обзоров. На данный момент у игры рейтинг в Стиме: “В основном положительные”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.10.2020 в 16:59, rainmind сказал:

Про сюжет ничего никто толком сказать не может

SMzY4sDt8V4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Что же ты весь отзыв не скопировал?))

Цитата

Задания сводятся к защити---уничтожь---сопроводи. Но хочется отметить, что персонажи в сюжетке проработаны. Можно узнать прошлое пилота, его отношения с экипажем и с другими пилотами, что он собирается делать после войны.

И на твой короткий отзыв тут же нашелся другой XD

Цитата

Больше лорных моментов чем во всем новом канон

Так что, все это нытье нытиков, которым лишь бы поиграть 20-30 минут и вернуть деньги как выяснилось не много стоят. Игра смогла реабилитироваться быстрее, чем второй бэтлфронт)))

У игры, главная проблема — это цена. Она должна была стоить 900-1000р. И тут да, все очень плохо на данный момент.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Нужно было почитать эти рецензии и посмотреть на динамику обзоров. На данный момент у игры рейтинг в Стиме: “В основном положительные”.

А вот это, кстати, интересный момент :D Там сейчас 70% что можно сказать — средненько.

С Сэмом 4 произошла ровно та-же история, только у него уже 81% и игрокам явно заходит. Но при этом все вокруг орут, какое-же Сэм говно, в противовес того, что Старворзы хвалят :D Как по мне, очень даже видна вероятность продажности прессы и критиков. Очень смахивает на то, что за старворзы явно могли занести. Для подстраховки, так сказать)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

А вот это, кстати, интересный момент :D Там сейчас 70% что можно сказать — средненько.

Хотел сказать 71%))) Да, это средненько. Но со вчера он вырос с 63 до 71%. Думаю так и до 80% может дорасти до конца недели)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них * — означает, что я что-то удалил или добавил в этом месте после написания основного текста
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×