Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рекламный ролик Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Omi сказал:

Раньше пиратки приходилось покупать :)

Ужас какой)

12 минут назад, Omi сказал:

А сейчас только успевай качай, хотя сейчас тоже активаторы продают.

Возможно, но и лицензии покупается щас на порядок больше. При наличии кучи не пройденного в библиотеке качать просто лень. Вон у меня Ведьмак 3 уже несколько лет как куплен, а его даже ни разу не включал.

Е-но те кто идут на принцип (платят только лохи и т.д.) будут всегда, причём в любой стране — Америка и Япония тож норм с торрентов игры качает только свист стоит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Omi сказал:

Раньше пиратки приходилось покупать

Потому что интернет был “роскошью” по 4-16кб\с :) да еще ограниченно по времени (скорости выше могли себе позволить мажорики или сами работники провайдерской конторы). Сколько времени займет скачивание СД диска (~600мб) с игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Потому что интернет был “роскошью” по 4-16кб\с :) да еще ограниченно по времени (скорости выше могли себе позволить мажорики или сами работники провайдерской конторы). Сколько времени займет скачивание СД диска (~600мб) с игрой?

Да время-то фигня. С интернетом, по карточкам — качать гораздо дороже, чем купить на диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rexmundi От покупки диска (даже пиратского) до сих пор теплеет в душе. Видимо так в подкорках мозга отложилось чувство ностальгии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Придёшь в магазин, читаешь описания игр, выбираешь не торопясь... Удовольствия — побольше, чем в стиме брать (и гораздо больше, чем с торрента качать). :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Star_Wiking сказал:

Потому что интернет был “роскошью”

Интернета просто не было :D А что такое лицуха узнали позже, когда они наконец начали появляться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Интернета просто не было :D А что такое лицуха узнали позже, когда они наконец начали появляться :D

Плюсую. “Тогда” было два состояния — есть у тебя диск с игрой или нету. При условии, естественно, что диск рабочий, ибо ошибки при установке\запуске игры были крайне распространенной проблемой. И все эти огромные коробки воспринимались как издания для мажорных фанатов, собственно как и сейчас коллекционки и даже не рассматривались как потенциальная покупка. А вот появление джевелов стало немного эту картину сглаживать, ибо сознательно покупая уже тогда лицуху ты знал, что как минимум с проблемой незапуска игры ты не столкнешься. Т.е. разница в восприятии лицензии и болванок уже появилась. Но это середина 2000х и мало мальский интернет в то время уже был для докачки патчей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Infested сказал:

А вот появление джевелов стало немного эту картину сглаживать, ибо сознательно покупая уже тогда лицуху ты знал, что как минимум с проблемой незапуска игры ты не столкнешься.

О Starforce слышали? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда … обсуждение “будущего” скатилось в ностальгию. Может ну его нафиг (ну, это, будущее)? :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пальма первенства в плохом вкусе для выбора трейлерной музыки переходит CDPR. От всех тех чуваков, которые в эпичные шутаны пихали какой-нибудь клауд рэпчик.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Пальма первенства в плохом вкусе для выбора трейлерной музыки переходит CDPR.

А может просто у тебя со вкусом не то? Ну как вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

А может просто у тебя со вкусом не то? Ну как вариант?

Отнюдь, иначе бы с этого выбора бомбил только я.
Эта композиция неплохая, но для дискотеки какой-нибудь. С этими же кадрами она выглядит максимально нелепо, как если бы дачников Ленинграда наложить или даму в Кимоно Константина Крестова. Это будет мемно, конечно, но эстетически отвратительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Эта композиция неплохая, но для дискотеки какой-нибудь. С этими же кадрами она выглядит максимально нелепо

Ах да, совсем забыл что там все в смокингах) Мне понравилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

А может просто у тебя со вкусом не то?

первый раз я брызгал слюной от негодования когда  этому распеаренному говнищу дали награду да за альтернативный рок только потому что она популярна у попсовых говноедов, теперь ее по той же причине раде привлечения и охонья тех же говноедов суют сюда(( с тем же успехом бузову бы впихнули или киркорова. тфу ***))

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, frostmir сказал:

первый раз я брызгал слюной от негодования когда  этому распеаренному говнищу дали награду да за альтернативный рок только потому что она популярна у попсовых говноедов, теперь ее по той же причине раде привлечения и охонья тех же говноедов суют сюда(( с тем же успехом бузову бы впихнули или киркорова. тфу ***))

Ну у тебя тоже видимо популярна:) Вообще не в курсе кто там поёт и о ком ты слюной брызгал.

Музыка к видосу подходит — значит всё отлично )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.
      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения». 
      На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.
    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×