Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

11 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

130608-Assassin%E2%80%99s%20Creed%20Valh

За это время главной герой успел сходить под парусом, найти небольшой архипелаг, скрытно проникнуть в небольшой замок и даже поохотиться.


На Youtube появилось 11 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla. За это время главной герой успел сходить под парусом, найти небольшой архипелаг, скрытно проникнуть в небольшой замок и даже поохотиться.

Игра выйдет 10 ноября на ПК, а также консолях текущего и следующего поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме графы все либо так себе, либо плохо. 

И мне любопытно, а что это за удар такой?

Какая то новая ассасинская техника?

А это что такое? 

Супер пупер анимация удивившегося воина? Ой, а что дальше то происходит… Не буду вставлять просто это нужно видеть. Какая то некстгена анимация, некстген физика, просто слов нет. Посмотрите как тело катается, натурально катается по камням.

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего так, жду
А то HZD пройду и кроме гонок опять не во что играть будет до Вальгаллы

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А викинги будут друг другу полировать мечи в кустах ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DexEx сказал:

А викинги будут друг другу полировать мечи в кустах ??

И даже  заниматься спелеологией ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По совокупности боёвки и графена они походу реально решили переманить к себе аудиторию игр фром софтвера. (Или вообще отдали боёвку и и графон сотрудникам фром софтвера на аутсорс)
Всё таким же вырвиглазным и кривым становится.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

По совокупности боёвки и графена они походу реально решили переманить к себе аудиторию игр фром софтвера. (Или вообще отдали боёвку и и графон сотрудникам фром софтвера на аутсорс)
Всё таким же вырвиглазным и кривым становится.

Да просто уволили тех кто делал раньше,а набрали  для максимальной дайверсети и инклюзивности..с проф навыками фигогво ,но эт не главное.

Зато не белые спермобаки!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Да просто уволили тех кто делал раньше,а набрали  для максимальной дайверсети и инклюзивности..с проф навыками фигогво ,но эт не главное.

Зато не белые спермобаки!

Походу хотели сделать равное количество рас, сильно не хватало азиатов, открыли набор и случайно набрали в штат сотрудников фром софтвер.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как Одиссея, только вот оптимизация снова мимо кассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Guru-Sun сказал:

Assassin’s Creed Unity

Какое еще юнити?

Я вот в геймплее вижу прямое продолжение развития механик заложенных в Истока и Одиссее … обе игры замечательны. Щас еще раз начал перепроходить Истоки на более высокой сложности и на макс.графике ( до этого проходил на 970 и графику на макс. было не выставить :( ) … вроде все и знаешь и перепроходить интересно (это как с каждым годом смотреть фильм “Место встречи изменить нельзя” вроде все знаешь, а все равно интересно), где иначе проходишь и т.п..

Не нравится, уверен вы найдете “миллион” игр которые вам обязательно понравятся. 

з.ы. Надеюсь выйдет в Стиме. Хоть через год\два, неважно.

з.ы.ы. Вот не стал дожидатся игр от ЕА в стиме … а теперь когда они есть (Андромеда, Мирка:Катаклизм) не вижу смысла их покупать в Стиме. Жаль, ачивки бы в коллекцию пригодились :(.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 6:30 Вообще чудеса с физикой происходят.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×