Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игровой аналитик считает, что подорожание игр не повредит продажам на новых консолях

Рекомендованные сообщения

151858-3735420-ps5thumb3(1).jpg

По его словам, те, кто привык покупать игры на старте, не сильно огорчатся из-за 10-долларовой наценки. 


Игровой аналитик из NPD Group Мэт Пискателла считает, повышение цен на игры для новых консолей не сильно повлияют на стартовые продажи.

151858-3735420-ps5thumb3(1).jpg

По его словам, те, кто привык покупать игры на старте, не сильно огорчатся из-за 10-долларовой наценки. 

Цитата

 

«Вы переплачиваете и переплачивали уже много лет за то, чтобы поиграть во что-то в день выхода.

Разницы нет. Если компании хотят обосновать свое решение причинами X, Y или Z, они, конечно же, могут. Но если вы посмотрите на финансовые результаты в их отчетах, то вполне сможете поспорить с их аргументами. В конце концов, рыночный спрос есть рыночный спрос».

 

При этом нельзя точно угадать реакцию игроков. Если пользователи станут массово отказываться от покупки игр в 70 долларов, издатели могут вернуть ценники на место. Вот только вряд ли это произойдет.

Цитата

 

«Для большинства крупнобюджетных игр повышение на 10 долларов ничего не изменит — люди с радостью заплатят. Может, они поворчат, но определненно заплатят. На это указывает чувствительность игроков к цене, особенно в день релиза. 

Понизить цены можно всегда, но важно, чтобы вложения компаний приносили приемлемый доход. Я знаю, что многие разозлятся из-за подорожания, но игры действительно могут стоить больше, чем стоят сейчас.

Нужно посмотреть, как именно отреагируют покупатели. Если никто не будет покупать игры по 70 долларов, то все изменится очень быстро. Но у меня ощущение, что они будут продаваться очень даже неплохо».

 

Цитата

 

«Сейчас так много разных вариантов и подходящих „точек входа“ для тех, кто хочет начать играть в видеоигры. Люди могут найти и очень дешевые опции. Есть условно-бесплатные игры, есть подписки...

А раз они есть, то у некоторых игр должны быть и более дорогие, „премиумные“ варианты, или даже „люкс“».

 

Напомним, что подорожание игр на PS5 затронет и Россию. 

Ранее многие компании заявляли о необходимости увеличить цену на игры для нового поколения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А при чём тут продажи консолей?

Примерно показывают показывают общее количество игроков на которых идет расчет.

Но да, тут я не  к месту ляпнул, подумал немного о другом.

 

 

7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Поверьте, всё там окей)

Как то многозначно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kikk сказал:

Сильно ли она выросла? Если посмотреть по продажам консолей — аудитории то больше не стало.

Щас решили ценник на PS4 срезать в 2 раза — подцепят ещё аудиторию. Главное зарегаться, купить пару игр — там глядишь и PS5 прикупят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, kikk сказал:

Так, напомнить когда там ценник у ААА стал в 60 баксов?

От того времени и смотрим.

 Дак если по этой категории судить, оно падать до 50ти баксов должно, а не расти до 70 :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Дак если по этой категории судить, оно падать до 50ти баксов должно, а не расти до 70 :D

Почему падать? Работы становится больше, увеличивается число разработчиков, растут бюджеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

Почему падать? Работы становится больше, увеличивается число разработчиков, растут бюджеты. 

Ну мы вроде про арт говорили, как одну из “причин” раздутия бюджетов — а там как раз все сильно упрощается автоматизацией, при, как минимум, том-же высоком качестве)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 9/23/2020 в 04:59, ekso сказал:

кому они нужны на косарь дороже

Все время забываю, что тут не в курсе, как консольный гейминг работает. Окей, объясню на пальцах как это выглядит в текущем поколении:

1. Покупаешь диск с игрой на релизе. При этом применяешь все возможные сертификаты, бонусные баллы и т.д. в сумме получается примерно от 3500 до 4000 тысяч за игру.

2. В спокойном темпе за неделю-полторы ее проходишь.

3. Идёшь на Авито и продаешь. В средней цена на игру через неделю после релиза будет в районе 3500. 

4. ???

5.  Profit. Ты поиграл в игру сразу после релиза практически бесплатно. 

С повышением цены не изменится абсолютно ничего. Просто после прохождения я игры буду продавать не за 3500, а за 4500. И их точно так же будут брать, потому что те люди, которые берут диски на вторичке точно так же их продают потом. Не изменится ровным счётом ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faverman сказал:

3. Идёшь на Авито и продаешь. В средней цена на игру через неделю после релиза будет в районе 3500. 

А эту лавочку не собираются разве прикрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
В 23.09.2020 в 13:09, Ленивый сказал:

Щас решили ценник на PS4 срезать в 2 раза

в каком месте? Как стоила тридцатку, так и стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

А эту лавочку не собираются разве прикрыть?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, tyht сказал:

в каком месте? Как стоила тридцатку, так и стоит

Так и PS5 ещё не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
25 минут назад, Ленивый сказал:

Так и PS5 ещё не вышла.

Так вы вроде писали что уже в 2 раза цену снизили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×