Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак не исключил возвращения к работе над играми после сделки между Microsoft и Bethesda

Рекомендованные сообщения

210018-Dzhon-Karmak.jpg

Кармак был одним из основателей id Software — студии, когда-то купленной Bethesda/Zenimax, а теперь перешедшей под крыло Microsoft.


Джон Кармак стал одним из многих известных людей, прокомментировавших сделку между Microsoft и Bethesda. Он выразил уверенность в том, что доставшиеся Microsoft проекты находятся в хороших руках.

Кармак был одним из основателей id Software — студии, когда-то купленной Bethesda/Zenimax, а теперь перешедшей под крыло Microsoft. В связи с этим программист даже не исключил возможности поработать над своими «старыми проектами» в id.

Здорово! Думаю, что Microsoft была хорошей материнской компанией для игровых серий, и она не держит на меня зла, так что, возможно, я смогу снова заняться некоторыми из своих старых проектов.

210018-Dzhon-Karmak.jpg

Джон Кармак ушел из id Software в 2013 году, а чуть позже Zenimax подала на него в суд за то, что он якобы унес с собой наработки, принадлежащие id. С 2019 году он занимается собственным проектом искусственного интеллекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Какой ещё ретро-стиль? Квака2 тогда была некстгеном причём без шуток на полном серьёзе. Бенчмарк для ПК. Делать под ретро и без него найдётся кому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

@iWaNN Какой ещё ретро-стиль? Квака2 тогда была некстгеном причём без шуток на полном серьёзе. Бенчмарк для ПК. Делать под ретро и без него найдётся кому. 

Сейчас Quake 2 это ретро-игра, считай :D Найдется конечно, но забабахать что-то подобное, но с новым графонием, с хорошим — вполне может зайти. Как зашел в свое время DooM 2016.

Я вообще надеялся, что после Eternal как раз будут намеки на новый Quake — уж очень протагонист из него мордой лица стал похож на персонажа из Quake 1.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2020 в 22:19, NerFthis сказал:

и обсдианы захотели вернутся

Они уже были куплены давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

А может как раз наоборот. Давно нужен старый добрый Джон чтоб сделать старый добрый Quake 2 еще раз. Сейчас как раз очень популярным стало делать игры в ретро-стиле :D

Берите UE4 и клепайте Q2. Игровых движков валом. Проблема в геймплее и сценариях. 

Джон “выжимал” из железа того времени все соки, этим и был интересен. Сейчас это не актуально. И соков и железа достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Сейчас Quake 2 это ретро-игра, считай :D

Зачем считать — ретро и есть. Просто если ему возвращаться что б пилить ретро, то нафига ему ваще возвращатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джон Кармак программист движка (в игроиндустрии), на сколько я помню. Он может написать годный современный движок игры, под современные реали некого нового Doom , или Quake (это его стихия). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UniversalUser сказал:

Джон Кармак программист движка (в игроиндустрии), на сколько я помню. Он может написать годный современный движок игры, под современные реали некого нового Doom , или Quake (это его стихия). 

Движки, уже давно, в одно лицо не пишут. И это занимает довольно много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, puhatech сказал:

Движки, уже давно, в одно лицо не пишут. И это занимает довольно много времени.

Да не вопрос, но некий вектор задать вполне может, стоя во главе некой команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UniversalUser сказал:

Джон Кармак программист движка (в игроиндустрии), на сколько я помню. Он может написать годный современный движок игры, под современные реали некого нового Doom , или Quake (это его стихия). 

Квака2 — цвеной свет, Дум3 — курты рельефа и свет, Рэйдж — мегатекстуры. И да:

Цитата

... он, как и полагается безумному гению, небезуспешно строил ракеты, но к 2010-м ему это надоело, и свою аэрокосмическую компанию он продал. А заодно ушёл из id в Oculus, где несколько лет проработал главным по технологиям. В конце 2019-го и VR ему наскучил. Теперь Кармак удалённо консультирует Oculus, а большую часть времени посвящает исследованию искусственного интеллекта. Так что, если роботы захватят мир, мы знаем, кого винить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До Дума3 вышел Риддик, с точно такими же картами вершин. Ракета его так и не взлетела. VR технологиями, сейчас, только ленивый не занимается. Так же, как и искусственным интеллектом: Алиса, Маруся, Siri, Cortana, Google asistent. 

Изменено пользователем puhatech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, puhatech сказал:

Джон “выжимал” из железа того времени все соки, этим и был интересен.

Не только — еще он настоял, чтоб Quake 2 был именно таким каким есть. Вспомните первую часть, которую делал Кармак — совершенно разные игры.

9 часов назад, puhatech сказал:

До Дума3 вышел Риддик, с точно такими же картами вершин. Ракета его так и не взлетела.

Причем Риддик очень даже культовая игра. DooM 3 такой славы не имеет.

9 часов назад, Ленивый сказал:

Просто если ему возвращаться что б пилить ретро, то нафига ему ваще возвращатся.

А вдруг зайдет, просто осовременить и достаточно :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Причем Риддик очень даже культовая игра. DooM 3 такой славы не имеет.

Ооочень спорное утверждение.

16 минут назад, iWaNN сказал:

А вдруг зайдет, просто осовременить и достаточно :D

Так уже, покупай 3080 и играй в Кваку2 с лучами:) Прогресс же блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я слегка запутался? А не Кармак ли, когда ушёл из id Software, говорил, что не видит перспективы в играх, а вот AI и VR — новое направление, которыми он будет заниматься теперь всю оставшуюся жизнь? "Не взлетело" что ли?

 

10 hours ago, iWaNN said:

А может как раз наоборот. Давно нужен старый добрый Джон чтоб сделать старый добрый Quake 2 еще раз. Сейчас как раз очень популярным стало делать игры в ретро-стиле :D

Джон никогда геймдизайнером и не был. Он был выдающийся программист, с этим никто и не спорит, а за игровой процесс в те времена отвечали Ромеро, Холл и Американ Макги. Так что если и возвращать, то их, но зачем? Doom (2016) и Doom Eternal, если не брать в расчёт новые технологии и картинку, в плане геймплея более чем отдают стариной, предоставляя старый-добрый "мясной" и ураганный экшен. О чём разговор: 3-ья часть ушла больше от канона, чем две последние их новинки. Так что id Software и без старой гвардии вполне может создать новый Quake "старого формата".

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, DedMoroz сказал:

Джон никогда геймдизайнером и не был. Он был выдающийся программист, с этим никто и не спорит, а за игровой процесс в те времена отвечали Ромеро, Холл и Американ Макги. Так что если и возвращать, то их, но зачем? Doom (2016) и Doom Eternal, если не брать в расчёт новые технологии и картинку, в плане геймплея более чем отдают стариной, предоставляя старый-добрый "мясной" и ураганный экшен. О чём разговор: 3-ья часть ушла больше от канона, чем две последние их новинки. Так что id Software и без старой гвардии вполне может создать новый Quake "старого формата".

Мы ведем разговор о Quake 2 (если пару страниц назад начать читать :D ). На момент создания Quake 2 Ромеро уже ушел из Id. Именно Кармак настоял на производстве такой игры, как Quake 2 — с космосом, бластерами и инопланетянами. Все это, видимо, круто демонстрировало возможности нового двигла, который писался именно под Quake 2.

Фишка Ромеро была про адище и кровищу (именно такими были DooM и Quake 1).

1 час назад, Ленивый сказал:

Так уже, покупай 3080 и играй в Кваку2 с лучами:) Прогресс же блин.

Уже поиграл) Освещение там действительно шикарно смотрится :D Простой дизайн уровней очень хорошо показывает красоты настоящего света :D Но вообще он довольно кривенький, надо ремастернуть нормально.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, iWaNN said:

Мы ведем разговор о Quake 2 (если пару страниц назад начать читать :D ). На момент создания Quake 2 Ромеро уже ушел из Id. Именно Кармак настоял на производстве такой игры, как Quake 2 — с космосом, бластерами и инопланетянами. Все это, видимо, круто демонстрировало возможности нового двигла, который писался именно под Quake 2.

Вернувшись в индустрию Кармак опять будет программировать. Геймдизайном он заниматься не будет, т.к. это не его профиль, это не в его интересах. "Пилить очередное ретро" — это шаг назад. Да и зачем id Software и Bethesda Softworks он нужен сейчас, если в последний раз он ушёл/был уволен с большим скандалом? Чтобы ваять и оптимизировать новый idTech? Так для этого существует новая команда во главе с Биллом Ханом и Тьяго Соуза, которые и без него хорошо справляются. MachineGames это также не мешает, к слову.

Я ни в коем мере не умоляю достижений Джона, он сделал много для студии, индустрии и FPS в частности, но не стоить петь дифирамбы там, где он не проявлял своего участия. Он, если кто забыл толковый программист, технический директор. "Движок" — его стезя, но, если брать конкретно Quake 2, то все геймплейные моменты лежали в основном на плечах Американ Макги и Тима Уиллитса.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
      Сайт Video Games Layoffs подсчитал, что за январь в компаниях, связанных с игровой индустрией, было уволено уже 5700 человек. Это больше половины от числа уволенных в 2023 году (10,5 тысяч).

      Лидеры по числу сокращений:
      Microsoft — 1900 человек Unity — 1800 человек Riot Games — 530 человек Twitch — 500 человек PlayTika — 350 человек Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×