Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сюжетный трейлер Serious Sam 4

Рекомендованные сообщения

204358-1a8239f8-3ee8-406e-a085-4cfbfcf59

Сама студия утверждает, что смастерила настоящее b-movie, «вложив в него свою душу».


Игры с Крутым Сэмом никогда не славились хорошим сюжетом, но четвертая часть рискует эту традицию нарушить. В преддверии выхода Serious Sam 4 студия Croteam выпустила сюжетный трейлер.

Сама студия утверждает, что смастерила настоящее b-movie, «вложив в него свою душу». В игре вы вернетесь во времена, когда пришельцы спустились на Землю настоящими ордами, и лишь команда Сэма способна ей противостоять.

Игра выйдет 24 сентября. Первые обзоры появятся днем раньше в 19:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графончик конечно привет с 2010. Ну ладно не за это люблю серию. А вот что русского не заявлено, это плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит как альфа версия какого-то мода для гта3, сперва вытек левый глаз, теперь ворт правый начал. Создатели лицевой анимации верно ориентировались на передовых представителей жанра ФПС, например хаф-лайф 1. В общем дум этернал посрамлен

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило ролики, что я некогда ваял в Ви Мувис. Эх, жаль винт у меня с ними накрылсо... А впрочем, нет, не жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необычно. Монстры разговаривают, человеки разговаривают, Сэм разговаривает с человеками. Типа сюжет, кат-сцены. Не помню такого раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Frost-Nick сказал:

Не помню такого раньше.

В 3м было немного :D

25 минут назад, Scourge сказал:

В общем дум этернал посрамлен

Однозначно, ведь Сэм даст сто очков вперед геймплею Марио… то есть, Дум Этернал :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, неужели за 15 лет… разработчики не могут создать продолжение Serious Sam 2”, дабы ВСЕ наконец-то увидели кто он и как же ВЫГЛЯДИТ этот скрытый за занавесом великий “Ментал” !!!
p.s А не кормить нас очередным приквелом, основанным на приквеле, по мотивам приквела :(((

Изменено пользователем Special
Простая правка текста!
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается в Сэме еще и сюжет был.

А я думал к чему этот бесконечный стрейф и зажатая ЛКМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чего так все долго ждали свершилось… или не ждали, или не все…

По мне дак Сэм 1-2 вполне самодостаточен и все эти продолжения просто балалайка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Special сказал:

Я не понимаю, неужели за 15 лет… разработчики не могут создать продолжение Serious Sam 2”, дабы ВСЕ наконец-то увидели кто он и как же ВЫГЛЯДИТ этот скрытый за занавесом великий “Ментал” !!!

Я уж подумал что Ментал это вот этот тощий чувак похожий на Кащея :D

Кажется как раз во втором Сэме он там размышлял в конце, а существует ли вообще Ментал на самом деле :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт Сэм……….порядком с худнул :)

Изменено пользователем spider76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Хранитель сказал:

Я года два назад в ремастереды первых частей играл — вполне шикарно.

Согласен) Оно и сейчас играется на ура. А уж когда я попробовал пройти все выпущенные части в VR — вообще обалденно было. Реально неумирающая игра с идеальным игровым процессом.

Радует, что 4я часть продолжает традиции :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, iWaNN сказал:

Согласен) Оно и сейчас играется на ура. А уж когда я попробовал пройти все выпущенные части в VR — вообще обалденно было. Реально неумирающая игра с идеальным игровым процессом.

Радует, что 4я часть продолжает традиции :D

я вот думаю брать или нет, но видя выпускают по планку ниже 3 части, мне так кажется, откладываю покупку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
    • Почему заброшена? Крайний коммит был буквально вчера. Для нау — это вартандер Бесплатно никто не захотел  У Меты и Габена же получилось
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×