Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетная кампания Cyberpunk 2077 будет короче из-за жалоб игроков на The Witcher 3

Рекомендованные сообщения

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.


Дизайнер квестов Патрик Миллс сообщил, что основная кампания Cyberpunk 2077 будет короче, чем в The Witcher 3.

151509-3576625-cyberpunk2077-punch_it-en

Это сделано из-за того, что «огромное число людей так и не дошло до финала «Ведьмака 3»

Цитата

 

«Мы знаем, что основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 немного короче, чем у The Witcher 3. Многие игроки жаловались, что у последнего история получилась слишком длинной. И, если посмотреть на статистику, действительно, огромное число людей прошли эту игру очень далеко, но до финала так и не добрались. 

Сейчас мы хотим, чтобы вы увидели всю историю. Потому мы сократили основную кампанию, но в игре есть масса дополнительных заданий и дел. Общую продолжительность игры вместе с ними я сказать не могу».

 

Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем ближе релиз игры, тем всё “интереснее и интереснее” становится, что же от игры останется, в итоге?

"То" убрали, "это” порезали, “там” упростили...)

Если честно, то немного страшно становится за игру.

Странный народ какой-то. То недоволен, что игры чуть ли не по эпизодам начинают выходить, их режут нещадно, в плане квестов/сюжетов, нужно/можно покупать допконтент за деньги. Теперь, что компания сюжетная длинная.…

Временами складывается ощущение, что некоторые в игры играют, как будто на нелюбимую работу ходят.

Какой-то трындец, честное слово.

Изменено пользователем UniversalUser
  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это общая проблема современных открытых миров. В них играешь, как на работу ходишь. Все примитивное, поверхностное, но этого много. Сам осилил процентов 60 основной компании и даже не притрагивался к ДЛЦ, а вот для примера ДаркСоулс прошел полностью (т.е. прям вообще полностью со всеми не очевидными локациями). Лучше меньше, но лучше. Правильно сделали, что не стали как Убики несмотря ни на что увеличивать все, что можно раздуть. Такое даром не надо.

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1
  • +1 5
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Это общая проблема современных открытых миров. В них играешь, как на работу ходишь. Все примитивное, поверхностное, но этого много. Сам осилил процентов 60 основной компании и даже не притрагивался к ДЛЦ, а вот для примера ДаркСоулс прошел полностью (т.е. прям вообще полностью со всеми не очевидными локациями). Лучше меньше, но лучше. Правильно сделали, что не стали как Убики несмотря ни на что увеличивать все, что можно раздуть. Такое даром не надо.

ну если ты даже не притрагивался к длц ведьмаку то может тебе не стоит играть в РПГ жанры вообще? а то такие как ты и портят РПГ игры и от них ничего не остается, казуалы чертовы

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Это общая проблема современных открытых миров. В них играешь, как на работу ходишь. Все примитивное, поверхностное, но этого много. Сам осилил процентов 60 основной компании и даже не притрагивался к ДЛЦ, а вот для примера ДаркСоулс прошел полностью (т.е. прям вообще полностью со всеми не очевидными локациями). Лучше меньше, но лучше. Правильно сделали, что не стали как Убики несмотря ни на что увеличивать все, что можно раздуть. Такое даром не надо.

Сравнивать тёплое с мягким это сильно я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы что не говорил, но сюжетка третьего ведьмака и правда могла бы быть поменьше. В идеале закончиться в Каэр Морхене. Все равно все что дальше происходит похоже на длинный филлер. Благо что до сценаристов это дошло уже в длц и сердца/кровь не успевали тебя задушить своим сюжетом.

Очень рад тому что в кибере сюжетку не растянут на 70+ часов.

11 минут назад, AdamM сказал:

ну если ты даже не притрагивался к длц ведьмаку то может тебе не стоит играть в РПГ жанры вообще? а то такие как ты и портят РПГ игры и от них ничего не остается, казуалы чертовы

Любое мнение имеет право на жизнь. Есть ведь уникумы которые купили фейлаут 76 и даже его хвалят, даже если их мнение максимально не адекватно — это все ещё точка зрения. А если человеку не понравился ведьмак 3, то это не значит что он не могет в рпг. Возможно это ведьмак не смог в его интерес.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, UniversalUser сказал:

Если честно, то немного страшно становится за игру.

GTA Steampunk rpg stile Edition — получаем на выходе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, AdamM сказал:

ну если ты даже не притрагивался к длц ведьмаку то может тебе не стоит играть в РПГ жанры вообще? а то такие как ты и портят РПГ игры и от них ничего не остается, казуалы чертовы

Ты, видимо, совершенно не понимаешь, что такое РПГ игра, и чем она отличается от экшн-рпг. Последняя как раз и создавалась для казуалов и выродилось в то, чем является Ведьмак 3. Ведьмак 3 как раз и является приключенческой казуальной игрой. Все его механики примитивны и поверхносты. Поэтому их никто толком и не балансировал. И, кстати, забросив Ведьмака я полностью прошел вторые Пустоши, которые действительно являются РПГ игрой. И так, для кучи первую часть я прошел 2 раза и вторую 1 раз. 

Вот в первой части зелья, масла, бомбы — действительно работали, а не были просто декоративным элементом.

51 минуту назад, Phoeni-X сказал:

Сравнивать тёплое с мягким это сильно я считаю.

Так они обе экшен-рпг игры. Но в Ведьмаке упор сделан на сюжет, но при этом геймплей прост и полон так называемых активностей. А в Душах упор сделан на игровой процесс и вся соль в исследовании компактного мира. Их совершенно спокойно можно сравнивать. 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному, после прохождения всего ведьмака со всеми плюшками, показалось что как то всё быстро прошло. И охота еще и еще.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже считаю что ведьмак слишком продолжительный не из за сюжета, а от бесполезных, неинтересных, утомительных,   огромных пространств без которых игра стал бы намного прекраснее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

. Но в Ведьмаке упор сделан на сюжет

 

9 минут назад, rainmind сказал:

А в Душах упор сделан на игровой процесс

Ну и как это сравнивать?  Совершенно разные и о разном игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра куплена с самого начала предзаказа, просто спокойно жду игр и буду играть в нее с удовольствием (верю ребятам) и скорее всего пройду игру не один раз, с разными вариантами геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй ведьмак хреновый короткий-коридорный фуфуфу, третий ведьмак слишком большой фуфуфу. Тут нет противоречий нигде нет ? Я верю в поляков, но вспоминается мне забавный ролик :D 

 

Изменено пользователем Shinshilas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Насчёт парирования точно не скажу, вроде было, блок точно есть. Красные атаки врагов были, в Смуте подсвечивается только оружие. В стелсе ножа скорее всего не было, там из дальнего, только топорики или огнестрел и то в замесе, в зависимости от выбранной одежды/образа. В стелсе был только камешек. Не, боёвка в Смуте вполне комплексная: блок, уворот, пинок, серия ударов, огнестрел/топорик, сильный/слабый удар, возможно парирование, может ещё чего, не помню уже. В схватке против человек 6-8 довольно волнительно и неплохо играется.
    • Ну, System Shock’и вроде не очень дорого отдают, но вообще посмотрим. Я вряд-ли буду проходить переиздание Cold Fear, хоть и безумно понравилась в своё время игрулина. Видео, это я так думаю катсцены.
    • @Damin72 мда. Печально. Что-то разработчики стали активно шифровать свои архивы.
    • Русификатор (текст и текстуры на выбор) для GOG 1.12   Жду обратную связь.
      По другим версиям — при наличии исходников.
    • Интересно девки пляшут, по 4 штуки в ряд... Но на это уйдет ещё лет 5 и продавать будут по цене 3А ИГР, по любому....  Только мне не понятно, что за русификатор "видео" на колд фиар? Мне нужен просто текст+звук
    • Прошёл вторую локацию. Есть вопросы, для знатоков. Что это песчаный проход? И как в него пройти? Вроде всё облазил, но ничего не нашёл для открытия. Единственная, у продавца есть такой предмет. Может он нужен для открытия?   И вопрос по пьяной свинье. Я его предметов вытрезвил, потом он пошёл в храм тигра, там я его встретил. А дальше куда он двинул? Что-то не понял где его искать? Вроде как квест не закончился. Просто лень заново локу всю шарить. 
    • @Stamir обнови русик. Полностью все диалоги перевёл с нуля. Проблемы с полом ушли в небытие. (Возможно еще есть у всяких неписей пол которых по имени определить невозможно). Теперь осталось к общему виду привести дневник квестов, название локаций и еще по мелочи. ТЫК, хотел на гуглодиск залить, но он у меня чет не работает, поэтому держите так.  
    • Сейчас уже 1.7 актуальная версия, потом будет крупное обновление.
    • @Mirangela русификатор под версию  1.7.3.1090, если у вас версия ниже, то не будет работать, если версия выше(но вроде это актуальная, то тоже не будет). Так что стоит начать с вопроса… откуда у вас игра?)
    • Разрабы вроде где-то писали, что при встрече с медведем люмен нужно отключать полностью, там какие-то жёсткие отражения от шерсти происходят, от чего у них уже несколько карт при тестировании сгорело
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×