Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слух: Capcom раздумывает над тем, чтобы выпустить Resident Evil: Village на текущем поколении консолей

Рекомендованные сообщения

222058-maxresdefault.jpg

Инсайдер Dusk Golem рассказал любопытные подробности о разработке новой части Resident Evil и текущего статуса проекта.


Инсайдер Dusk Golem рассказал любопытные подробности о разработке новой части Resident Evil и текущего статуса проекта.

222058-maxresdefault.jpg

Изначально то, что сейчас известно как Village, задумывалось как самостоятельный хоррор, не имеющий отношения к серии RE. Но получавшаяся игра настолько понравилась тестерам, что Capcom решила все же переформатировать ее в новую часть франшизы. При этом проект уже был полностью играбелен в 2019 году, однако компания дала время разработчикам на то, чтобы улучшить все его аспекты. 

В начале 2020-го Village планировали выпустить на новом и следующем поколении консолей. Примерной датой релиза значился январь 2021 года. Но затем разработчики решили сосредоточиться на новых PlayStation и Xbox, которые позволили реализовать многие интересные задумки, от которых пришлось бы отказаться при релизе на PS4 и Xbox One из-за технических ограничений последних. Упоминаются, в частности, «крутые галлюцинации» и просто улучшенная картинка. 

В данный момент же Capcom находится в сомнениях. Если все-таки выпустить новый Resident Evil на текущем поколении, это позволит приобщиться к нему большей аудитории в ущерб некоторым техническим фишкам. Компания активно советуется с тестерами, стоит ли проводить релиз также на PS4 и Xbox One.

Интересно, что у PS5-версии игры есть «много проблем», которых не наблюдается на PC и Xbox Series X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

не причем. RE4 не сурвайвол, и это факт, который ты не изменишь.

Не причем, классические резики не сложнее 4-ки. Но зачем тогда приводить этот довод, причём единственный — всё остальное в стиле: это факт потому что я так сказал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Но зачем тогда приводить этот довод,

потому что ты пытаешься отрицать, что 5-я часть — развитие идей четвертой, а 6-я их закрепление. Если бы ты привел в пример недавние ремейки, то я бы с тобой согласился, а так нет.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Не причем, классические резики не сложнее 4-ки.

не сложнее, но там наказывают за беспорядочный отстрел монстров (сам же писал про “пришел к боссу с голой ж...). 4-6 части этого не делают.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

не сложнее, но там наказывают за беспорядочный отстрел монстров  4-6 части этого не делают.

Ну отстреляй магнум и винтовку в 4-ке, потом ковыряй боссов автоматом. Экономить тоже надо ради апгрейдов, я например все гранаты продавал кроме световых.

19 минут назад, Freeman665 сказал:

 (сам же писал про “пришел к боссу с голой ж...)

Правильно, думал у босса будут патроны к магнуму , а там куча лежит для гранатомёта который у меня был выбошен хз где ( ящика в Зиро нет:)) возвращаться и искать, ну очень лень было. Зато оказалась что на босса патроны почти и не надо — так подразнить пистолетом и всё, там время тянуть надо просто.

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Ну отстреляй магнум и винтовку в 4-ке, потом ковыряй боссов автоматом.

в первых частях нужно постараться, чтобы остаться с патронами, а в 4-й и старше — чтобы остаться БЕЗ них.))

17 минут назад, Ленивый сказал:

Экономить тоже надо ради апгрейдов, я например все гранаты продавал кроме световых.

а если все сокровища собирать?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, systemus сказал:

Специально для тебя ремейки выпускают, в чём проблема?

И каким боком римейк продолжение серии?? Что то у вас как то концы с краями не сходятся. 

49 минут назад, Freeman665 сказал:

в первых частях нужно постараться, чтобы остаться с патронами

Оно так только кажется на деле же проблема может возникнуть только на высокой сложности, на лёгком и нормалном уровне я проблем не испытывал ни в 1-2-3 ни в Вернике. Ну и примером меня особо хардкор или выживач не заботит (не дай бог в РЕ поселения строить) Мне более интересен сюжет и как то начиная с 4 он начал уходить куда то сильно в сторону.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Setekh сказал:

Шарахание по углам и прятание присутствует, ну да разбавили оружием игру но монстры практически не убиваемы, пусть не амнезия но с пенумброй много схожего

Вот всё вышесказанное явно говорит, что кто-то в игру-то попросту не играл.

Прятаний там только на первые полчаса — и как находишь пушку игра превращается в типичный классический RE (разве что от 1-го лица). Обследуешь старое поместье, зачищаешь комнаты от не слишком многочисленных (и прекрасно убиваемых) монстров, экономишь различные ресурсы. Даже Бейкеры не преследуют тебя вечно (в отличии от Немезиса из RE3) — только в короткие промежутки игры, да и зачастую их можно перманентно прогнать, “убив” их. 

Я, как игрок, давным-давно прошедший классические резиденты на ps1, могу с уверенностью утверждать, что RE7 — самый “чистокровный” RE, выходивший за последние лет 15 (RE2 remake примерно на том же уровне). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×