Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Streets of Rage 4 получила патч с большим количеством исправлений и улучшений

Рекомендованные сообщения

155811-apps.10786.14069309968707701.a188

Сообщается, что обновление включает в себя почти 80 пунктов, среди которых присутствуют значительные изменения баланса, усиления героев и исправление ошибок.


Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games объявили о выходе большого патча для битемапа Streets of Rage 4.

155811-apps.10786.14069309968707701.a188

Сообщается, что обновление включает в себя почти 80 пунктов, среди которых присутствуют значительные изменения баланса, усиления героев и исправление ошибок. Все это уже были протестировано сообществом игры. 

Также разработчики похвастались тем, что с момента релиза проекта 30 апреля ее скачали более 1,5 миллиона раз.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный патч баланса, то что даже после релиза любой уважаемый инди-разработчик делает. Ничего крупного. Ждем контента, а то пока как-то пусто и грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, shingo3 сказал:

Подтверждаю. Много чего перелопатили, удары стали сильнее наносится, отдача у вас меньше, зато у самих врагов больше. Теперь освободится из захватов быстрее. Улучшили физику падения, баланс сложности подправили, нет тупых самонаводящихся ног у девок бандиток. Оружие наносит больше урона, а усиленный удар трубой, битой отбрасывает дальше врагов. Короче много чего сделали нормально. Бег бы еще добавили и блок, цены бы им не было. Ну и еще персонажей конечно.

Вот это тема! Особенно баланс ног у девок и освобождение от захвата. Наконец-то пройду игру нормально)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот это тема! Особенно баланс ног у девок и освобождение от захвата. Наконец-то пройду игру нормально)

Да, игра оказалась задротско-жестковатой, по-честному проходить совсем не хотелось :D Теперь можно попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот это тема! Особенно баланс ног у девок и освобождение от захвата. Наконец-то пройду игру нормально)

Еще убрали самонаводящую ногу у босса Бурбона и Макса рестлера. У последнего тоже была фишка лететь за тобою, хоть в конец арены с дропкиком. Кикбоксеры уже не резкие как понос, ты можешь к ним подойти и сделать захват, раньше они сразу с ноги тебя в полет отправляли.

Шива чутка медлее стал. Коммисар в ментовке уже не летает на весь офис, комбо с ментами убрали, (держали, а он летел к вам)Но некоторых боссов наоборот усложнили. Например две суки со змеями, кислотная стала быстрее, ее кислота очень много стала снимать здоровья. Огненная сука дольше держит пламя змеей, а еще дольше горит пол после ее ультры.

Близнецов усложнили намного, брательник снимает много жизней ракетницей, но зато его гранаты не так быстро взрываются теперь. Но самая что я считаю правильным, усложнили Мисс Икрек.

Сестренка теперь надирает зад, делает комбухи и имеет новую привычку, пихать шпагу в задницу вам при контрударе. Реально была легкой, сейчас она смогла меня отдубасить своими стройными и секасными ножками. Такие дела.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю вообщем — патч отличный, игра теперь вообще без проблем проходится на легком. По ощущениям теперь как действительно классический SoR в который можно позалипать) Без задротских челенджей и потерей всех жизней на какой-то одной кривой механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.09.2020 в 12:37, shingo3 сказал:

Еще убрали самонаводящую ногу у босса Бурбона и Макса рестлера. У последнего тоже была фишка лететь за тобою, хоть в конец арены с дропкиком. Кикбоксеры уже не резкие как понос, ты можешь к ним подойти и сделать захват, раньше они сразу с ноги тебя в полет отправляли.

С боссами до сих пор есть проблемы и их много, начиная от неуязвимого фреймрейта. Так что игра пока играется как кусок дерьма. Я не знаю для каких мутантов это всё делалось, но разработчики вообще не понимают что такое баланс и анимации фреймрейта.

Я честно задолбался превозмогать, единственный персонаж который что-то может против боссов это Cherry, так как у неё есть бег, все остальные персонажи раки и по анимациям, и спец ударам. По мимо бега, Cherry ещё и спец удар выполняет в воздухе, что даёт ей реальный шанс уйти и не получить урон.

В общем пока что я оставлю отрицательный отзыв в steam’е. А ещё боссы обожают убегать быстро и за ними гнаться это целый квест, и только ты приблизился, как тут же он/она мигает неуязвимостью или красным цветом. Короче геймплей хромает на обе ноги и я играл без помощи (без дополнительных жизней) . Разрабочикам надо руки поотрывать за такую кривую механику. Они реально не понимают, что есть игроки одиночки и только в коопе это реально всё пройти, что является полным отсосом и недальновидностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

С боссами до сих пор есть проблемы и их много, начиная от неуязвимого фреймрейта. Так что игра пока играется как кусок дерьма. Я не знаю для каких мутантов это всё делалось, но разработчики вообще не понимают что такое баланс и анимации фреймрейта.

Я честно задолбался превозмогать, единственный персонаж который что-то может против боссов это Cherry, так как у неё есть бег, все остальные персонажи раки и по анимациям, и спец ударам. По мимо бега, Cherry ещё и спец удар выполняет в воздухе, что даёт ей реальный шанс уйти и не получить урон.

В общем пока что я оставлю отрицательный отзыв в steam’е. А ещё боссы обожают убегать быстро и за ними гнаться это целый квест, и только ты приблизился, как тут же он/она мигает неуязвимостью или красным цветом. Короче геймплей хромает на обе ноги и я играл без помощи (без дополнительных жизней) . Разрабочикам надо руки поотрывать за такую кривую механику. Они реально не понимают, что есть игроки одиночки и только в коопе это реально всё пройти, что является полным отсосом и недальновидностью.

Ну дело опыта и сноровки. Я играю в файтинги, поэтому у меня нет таких проблем, я даже Флойдом и Максом проходил игру и отдельно боссов. Комбухи обязательно нужно уметь делать, после последнего патча стало легче.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shingo3 сказал:

после последнего патча стало легче.

Не просто легче — стала почти полная халява, как в оригинальных частях серии. Проходится одной левой ковыряясь в носу на легком уровне сложности.

Неуязвимости у боссов — тут я не вижу вообще никакой проблемы — во всех частях серии у них она есть, это нормально. Если у него не будет неуязвимости то его можно будет зажать в углу и не давать вставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главная проблема игры в ней контента мало. Её самой слишком мало, сто раз проходить одно и тоже скучновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, shingo3 сказал:

Ну дело опыта и сноровки. Я играю в файтинги, поэтому у меня нет таких проблем, я даже Флойдом и Максом проходил игру и отдельно боссов. Комбухи обязательно нужно уметь делать, после последнего патча стало легче.

Дело не в опыте, а то что мы имеем ремейк, а не ремастер — это надо учитывать.

Есть ещё и проблемные участки игры, к примеру в додзё китайского квартала, когда на тебя рушится куча врагов с оружием, и вот оружие у врага это полный трэш. Если попал под удар, то ты автоматом падаешь —  этот элемент точно надо было изменить.

Учитывайте, что я прохожу на трудной сложности, на лёгкой это уже даже не интересно играть, а на сложной виден дизбаланс в игре.

45 минут назад, shingo3 сказал:

Я играю в файтинги, поэтому у меня нет таких проблем

Какие нафиг файтинги? Вы жопу (Mortal Kombat) с пальцем (Steet of Rage) сравниваете.

Игра сама по себе проста в боёвке и тут тактики совсем минимум. Главное серия ударов и сразу уйти в комбо, чтобы никто не тронул тебя и легче всего делается именно Cherry.

Остальные персы раки в плане боёвки. У Cherry больше простора из-за бега и спец удара на лету. Когда как остальные нифига подобного не могут сделать. У игры ещё массу проблем, сразу видно что разрабы сделали равлекуху, не подумав о балансе и только патчами начали это править.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Какие нафиг файтинги? Вы жопу (Mortal Kombat) с пальцем (Steet of Rage) сравниваете.

А то что играешь в мордобои, то чувствуешь ритм и быстрее реагируешь на удары, чем чувак который играет стратегии и шутеры. Говорю же все зависит от сноровки игрока, я могу ее пройти на мании даже медленными персонажами и выбить S ранг. Как вот есть игроки на трубе, показывают как они играют на мании за разных чуваков. Я много раз лично видел, как игроки боги в стрелялке или платформере, но дико сливают в файтинге или драчках.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

оружие у врага это полный трэш. Если попал под удар, то ты автоматом падаешь —  этот элемент точно надо было изменить.

Похоже кое-кто не играл в оригинал) Там точно так-же :D

58 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Учитывайте, что я прохожу на трудной сложности, на лёгкой это уже даже не интересно играть, а на сложной виден дизбаланс в игре.

Это вроде логично, что на сложной игра сложная и надо ее дрючить :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Похоже кое-кто не играл в оригинал) Там точно так-же :D

Блин Ваня))) Ты не читаешь меня внимательно) Я играл в оригинал, но именно этот элемент должны были как-то изменить. В оригинале на тебя не сыпалось на высокой сложности 15 рыл, с оружием ВСЕ КАРЛ!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
    • “They call me Quick Dick for reason. Not THAT reason!”
    • ну и теперь сравните фильмы 20и летней давности и нынешние. Похоже пугать уже бесполезно уже все геями стали))
    • Подскажите чем распаковать и как узнать версию UE. Пробовал через umodel, через UI, но если указываю версию UE до 4.14, то программа закрывается, а с версиями выше просто ничего не происходит, в папке распаковки пусто. Когда сканирую версию движка в программе, то там просто 0. UnrealPakViewer закрывается при попытке открыть любой pak файл. Использовать встроенный в UE распаковщик? Не хотелось бы весь двиг качать из-за этого, но если это единственный способ, то придётся.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×