Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Iron Harvest (PC)

Рекомендованные сообщения

Её надо брать где-то через полгодика — год, когда (и если) допилят. А то 6 мультиплеерных карт для всех режимов — что там после кампании делать-то?

Изменено пользователем GreyKaras
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Iron Harvest сильно напоминает серию Dawn at War, особенно третью ее часть

не довелось поиграть в DoW3, но при каждом взгляде на геймплей не могу отделаться от ощущения, что это лишь мод на Company of Heroes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir , видел сравнения. Но хз, я в КоХ играл, ассоциаций с ним у меня нет. Дело вкуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Захотелось поиграть)

P.S. После патчей)))

Изменено пользователем demortius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кстати, к игре есть очень крутой фанатский мануал

 

и, зачем оно здесь… название сайта видел, да?? а чем он занимается, знаешь?? ты давай это, локализацию на гайд пили и потом уже предлагать можно!

Изменено пользователем PirateMartin
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кампания странно кстати заканчивается. На полуслове можно сказать. Дескать а все что произошло дальше вы мол и так знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Owl3 сказал:

Кампания странно кстати заканчивается. На полуслове можно сказать. Дескать а все что произошло дальше вы мол и так знаете.

А все что произошло далее вы узнаете во второй части. Так что давайте покупайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там компания про нас? Опять вагон клище или не норм, играть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Surp сказал:

Как там компания про нас? Опять вагон клище или не норм, играть можно?

Скрытый текст

Нельзя, однако, не упомянуть о привычном отношении поляков к себе и к русским. Нет, в целом сюжет старательно прикидывается показывающим неоднозначность сторон — и там, и там вроде как есть и хорошие, и плохие. И если в первых миссиях у русскоговорящего пользователя наверняка возникнут негативные эмоции от того, насколько типично безжалостными и злобными показаны в игре русветовцы (особенно на фоне бравых и исключительно мирных поланцев), то позднее Iron Harvest демонстрирует, что русские тут как бы и ни при чем. Дело, как в какой-нибудь Call of Duty, в мятежных генералах и стоящих за ними теневых могущественных силах. 

Впрочем, какая-то неприязнь к российской нации и коммунистам все-таки незримо присутствует. Николая II здесь открыто называют «хорошим человеком», игрок самолично помогает ему подавить революцию (приверженцы которой все как один называют друг друга «товарищами» и вешают на стенах лозунги в подозрительно красных тонах), именно у Русвета есть тайные военные базы, где проводятся бесчеловечные опыты… Да и в целом на фоне Полании и Саксонии с их бесконечно светлыми идеалами и добрыми намерениями и исключениями в виде предателей сей вариант Российской Империи смотрится… ну, если не как очередная Империя Зла, то как государство со слепым и беспомощным правительством и таким же населением, у которого на подкорке записаны жестокость по отношению ко врагу и приверженность к геноциду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж переживал что махровой клюквы не завезут и придется играть, а тут вот какое доброе дело, поляки время сэкономили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще игруха занимательная, а при безрыбии то вообще норм.

Правда играется она всё же как Компани оф Хироус который почему то напоминает старый добрый Рэд Алерт. o_O

P.S. Да, такое ощущение что разработчики всё детство проиграли в Рэд Алерт, а когда выросли собрались и решили сделать своё с Блек Джеком и шлюхами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, edifiei сказал:
  Скрыть содержимое

Нельзя, однако, не упомянуть о привычном отношении поляков к себе и к русским. Нет, в целом сюжет старательно прикидывается показывающим неоднозначность сторон — и там, и там вроде как есть и хорошие, и плохие. И если в первых миссиях у русскоговорящего пользователя наверняка возникнут негативные эмоции от того, насколько типично безжалостными и злобными показаны в игре русветовцы (особенно на фоне бравых и исключительно мирных поланцев), то позднее Iron Harvest демонстрирует, что русские тут как бы и ни при чем. Дело, как в какой-нибудь Call of Duty, в мятежных генералах и стоящих за ними теневых могущественных силах. 

Впрочем, какая-то неприязнь к российской нации и коммунистам все-таки незримо присутствует. Николая II здесь открыто называют «хорошим человеком», игрок самолично помогает ему подавить революцию (приверженцы которой все как один называют друг друга «товарищами» и вешают на стенах лозунги в подозрительно красных тонах), именно у Русвета есть тайные военные базы, где проводятся бесчеловечные опыты… Да и в целом на фоне Полании и Саксонии с их бесконечно светлыми идеалами и добрыми намерениями и исключениями в виде предателей сей вариант Российской Империи смотрится… ну, если не как очередная Империя Зла, то как государство со слепым и беспомощным правительством и таким же населением, у которого на подкорке записаны жестокость по отношению ко врагу и приверженность к геноциду.

 

Спс, все как всегда. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×