Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чуда не произошло: у Marvel’s Avengers 72 балла из 100 от критиков

Рекомендованные сообщения

201346-marvels_avengers_ps5_screen5.jpg

Оценок пока не так много, потому что игру всем выдали всего три назад — ее успели пройти только самые достойные.


Сегодня состоялся релиз Marvel’s Avengers, а также в сети появились оценки критиков. Их не так много, потому что игру им выдали всего три дня назад — ее успели пройти только самые достойные.

Похоже, чуда не произошло. На Metacritic выложено всего 14 обзоров со средней оценкой 72 балла из 100.

201346-marvels_avengers_ps5_screen5.jpg

Сначала о хорошем. Многие обозреватели хвалят сценарий или, по крайней мере, завязку и финал. Это оказалось сюрпризом в том числе потому, что по бете было совершенно не понятно, что из себя представляет сюжетная кампания. Однако, кое-кто все же отметил, что она не представляет из себя что-то сверхъестественное.

Цитата

Marvel’s Avengers предлагает довольно увлекательную кампанию, но недоделанную. Каждый ее элемент можно улучшить.

— VGC, 40/100

Следующий автор предположил, что раскрыть сюжет лучше помешала структура игры-сервиса.

Цитата

«Мстители Marvel» оказались приятным сюрпризом, даже несмотря на то, что структура игры-сервиса, возможно, мешает раскрытию истинного потенциала мира, истории и персонажей.

— Trusted Reviews, 70/100

Также оказалось, что большая часть кампании состоит из однотипных заданий, которые могут отпугнуть игроков.

201346-wV66JBJtYacSMyYuajpHaX.jpg

С геймплеем все сложнее. Всего несколько изданий не предъявило к нему претензий, поставив игре больше 80 баллов. Большинство же утверждает, что игра слишком похожа по структуре на Destiny, The Division и даже Anthem — механика битемапа не очень гладко ложится на проекты подобного типа.

Цитата

Marvel’s Avengers [...] разочаровывает однообразным игровым процессом и большим количеством технических проблем.

— Cultured Vultures, 65/100

Многие склоняются к мнению, что будущее Marvel’s Avengers определится в ближайшие месяцы. Оно будет зависеть от того, будет ли Crystal Dynamics активно поддерживать игру обновлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуда не произошло? Я думал у неё и 50 баллов не будет.

А демка даже понравилась. Так шта...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, если у игры хотя бы 60 баллов то игра как минимум стоит того, чтобы уделить ей немного времени, чтобы понять стоит ли она того или нет. А 72 это уже твёрдая хорошая игра, стоящая своих денег. Вообще игре изначально вроде как низкие оценки пророчили.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@argotha На самом деле нет. К фильмам еще туда сюда. Можно применить подобное. Ну, так они и идут в среднем 1:40. К играм на 60 баллов такое применить трудно, т.к. это по сути нижняя планка, которая говорит, что игра проходима, но не более. А 72 — это никакое не твердое хорошо. А так, ни то ни сё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

@argotha На самом деле нет. К фильмам еще туда сюда. Можно применить подобное. Ну, так они и идут в среднем 1:40. К играм на 60 баллов такое применить трудно, т.к. это по сути нижняя планка, которая говорит, что игра проходима, но не более. А 72 — это никакое не твердое хорошо. А так, ни то ни сё.

Ну да, хорошо это 80, 90 — очень хорошо, а 100 просто отлично))
ЗЫ — А вообще да, 6/10 довольно слабовато для игр. Вряд ли за такую сядешь, чего не скажешь про тот же условный фильм.

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@argotha , согласен с вами. Народ уже пресытился. Сам купил и наполовину примерно прошёл сюжетку Мстителей и... нормально. Хорошая игра с хорошим сюжетом в духе комиксов, есть герои и каждый по геймплею отличается. Постановка катсцен вообще прекрасная, как и лицевая анимация. Графика на уровне, много ярких экшн-моментов в духе Uncharted или того же Tomb Raider. Я честно не понимаю, за что её так все хейтят. Из-за одних лишь косметических лутбоксов что ли? Так это бзик уже какой-то.  Да, есть у игры минусы, но не настолько они критичны, чтобы игру так жёстко хейтить. А вообще, тут свою роль  сыграла ещё и неправильная маркетинговая компания Square Enix, которая слишком уж агрессивно рекламировала именно лутер-элементы и кооп (он кстати здесь так себе), тогда как про сюжетную компанию вообще минимум инфы было, а над ней Кристаллы и Эйдос хорошо так потрудились...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×