Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официально: PlayStation 5 не будет поддерживать игры с PS3, PS2 и PS1

Рекомендованные сообщения

200638-43242_large.jpg

У Microsoft ситуация гораздо лучше.


На сайте Ubisoft обнаружено подтверждение того, что у PlayStation 5 будет обратная совместимость только с играми для PS4. Причем не всеми.

Что касается PS3, PS2 и PS1, то консоль игры такие игры поддерживать не будет.

200529-34.jpg

У Microsoft ситуация гораздо лучше: Xbox Series X будет поддерживать все игры для Xbox One, а также ряд проектов для Xbox 360 и Xbox.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Curokawa, ай, словил ностальжи. Нравится этот фильм.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Кто бы сомневался...

действительно, одна из любимых мантр сонибоев — “да кому оно сейчас нужно”. Бабочки-однодневки, для которых нет ни прошлого, ни будущего. Есть только игра, вышедшая сегодня и сейчас. В крайнем случае вчера.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, azmon сказал:

@Freeman665 есть ps now ,кто хочет сыграет

Так пусть его запустят нормально а не в 10-15  странах.

Кроме того хорошо бы было купить игру один раз и играть,в нау если я не путаю абонентка 10 евро.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неудачники, даже такую простую вещь не смогли реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fe7b3b9edd523eff7eca3bdf66b8d439_w200.gi

Сони давай еше и 4 модель сними с поддержки — можно же  еще раз игры продать

Майкрософт

1US2.gif

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичные ответы Сонибоев:

  1. Да кому оно надо,  у меня есть все консоли.
  2. Да кому оно нужно, играли, прошли.
  3. Не сильно и хотелось в старье играть.
  4. Так есть же костыли PS Now

Забавно. То ли смеяться над ними, то ли жалеть, то ли плакать. Не могу определиться. Ладно, пойду поиграю в игру столетней давности на своем ПК, тряхну стариной так сказать, упаду в объятия ностальгии в преддверии наступления осени, а там может и мысль свежая придет. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ruponiya
2 часа назад, subsonic сказал:

неудачники, даже такую простую вещь не смогли реализовать.

У PS/PS2/PS3 другая архитектура процессора..

Нативная поддержка только PS4... это х86 (и это легко)

А все старое... только через эмуляцию! а это такое себе занятие...  поэтому это трудно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня до сих пор сохранились рабочие PS/PS2 но я в них не играю т.к они ужасно смотрятся на большом телевизоре. В моменты ностальгии играю на эмуляторе ПК, там и фильтры есть и сохранялки в любом месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

Типичные ответы Сонибоев:

  1. Да кому оно надо,  у меня есть все консоли.
  2. Да кому оно нужно, играли, прошли.
  3. Не сильно и хотелось в старье играть.
  4. Так есть же костыли PS Now

Забавно. То ли смеяться над ними, то ли жалеть, то ли плакать. Не могу определиться. Ладно, пойду поиграю в игру столетней давности на своем ПК, тряхну стариной так сказать, упаду в объятия ностальгии в преддверии наступления осени, а там может и мысль свежая придет. 

Любопытно, почему все вокруг так переживают за владельцев PS? Такое ощущение, что купил приставку и все… комп недоступен.
У меня их три - рабочий, жены и игровой.  У всех знакомых владельцев плойки или коробки — как минимум есть игровой комп. Расслабьтесь уже.
А с запуском “столетней” игры на w10 удачи:)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, attyru сказал:

Любопытно, почему все вокруг так переживают за владельцев PS? Такое ощущение, что купил приставку и все… комп недоступен.
У меня их три - рабочий, жены и игровой.  У всех знакомых владельцев плойки или коробки — как минимум есть игровой комп. Расслабьтесь уже.
А с запуском “столетней” игры на w10 удачи:)

Запуск через эмулятор или совместимость

проблемы только с страфорсами имея лицензию ищи таблетку

Ну а комп для владельцев плойки  коробки игры то качать надо :laugh:

Как с пс 3 дадим пользователям возможность ставит себе операционную систему и заберем эту возможность

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз. Пару дней назад продал тройку, т.к. год не включал уже. Всё что хотелось — давно пройдено. Из последнего даже дракенгард3 проходил на эмуляторе, т.к. было лень закидывать на плойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×