Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Battletoads (PC)

Рекомендованные сообщения

Сейчас френд пригласил поиграть через remote play, я разочарован еще больше. Что творится на мониторе, хз. Прям как в корейских играх с кучей цифрбукв. Кто кого бъет и когда, не понятно. Очень часто путаешь себя с другом, от чего пропускаешь удары или врезаешься в стены\проваливаешься в ямы на байках.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DeeMan сказал:

Очень часто путаешь себя с другом, от чего пропускаешь удары или врезаешься в стены\проваливаешься в ямы на байках.

это еще friendly fire отключен, а то еще веселей было бы.:D

3 часа назад, Slonvprotivogaze сказал:

Ну хоть оценка адекватная, а не 8/10 как у … ну вы поняли

опять патриарх отличился?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Slonvprotivogaze сказал:

Ну хоть оценка адекватная, а не 8/10 как у … ну вы поняли))

У нас все оценки адекватные.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия на игру — «Х...ня».

Это насколько нужно любить деньги и ненавидеть людей, чтобы ТАКОЕ придумать и продавать?..

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

опять патриарх отличился?

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Evangelion_1 сказал:
  НЕ СМОТЕРТЬ! РЕКЛАМА И САМЫЙ ЗАШКВАР РУНЕТА. 8 из 10 (Скрыть содержимое)

 

 

Судя по комментам никто с ним не согласен и все равно ставят лайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, POW2208 сказал:

Судя по комментам никто с ним не согласен и все равно ставят лайки.

не скажи, дизлайков тоже порядком отсыпают, мельком глянул последние пару десятков роликов — соотношение лайков и дизлайков у него примерно в районе 5/1 или 4/1, разрыв небольшой на фоне других обзорщиков, а ролик про призрака Цусимы вообще 19 тысяч дизлайков набрал при 7 тысячах лайков. Народ все-таки не тупой и не спешит вестись на лапшу, которую ему вешают на уши.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думаю что все согласны с его обзором но не согласны с оценкой. Я бы поставил игре 6-7. Крепкий средняк с недостатками. По моему субъективному мнению, им надо было сделать спавн врагов в зависимости от игроков, уровни сделать в 2 раза меньше, а точек битв больше. 

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

Народ все-таки не тупой

После истории с массовым хейтом всего, что касается TLOU2, я скорее убедился, что он как раз беспросветно туп.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt  А вот не надо было закрывать лайки и комментарии под роликами и лепить десятки за просто так, тогда бы и реакции такой не было. И туп не народ, а сонибои, особенно те из них, кто побежал ставить нули призраку Цусимы в обиде за tlou2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

лепить десятки за просто так

кек

6 минут назад, Freeman665 сказал:

кто побежал ставить нули призраку Цусимы

не нули, а десятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

не нули, а десятки

Не,были и такие..где то даж видос был...у типов 10 в профиле Тлоу и 0 ГТ..

А то как же какая то игра по самураев да ещё мужиков ,выше  нового откровения Драхмана(это я логику примерную описываю)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 @Freeman665 @Slonvprotivogaze у меня лично с ним другая проблема. Мне плевать на его оценки, ну считает он что игра 10 из 10, его дело, эта оценка никак не повлияет на мое мнение. Заносят ему, не заносят, тоже уже плевать.
Я просто не верю, что он вообще играет в игры про которые рассказывает и проходит хотя бы часть из них. Его ловили на этом не раз. Я сам, просматривая видео еще видеомании, подмечал что для многих игр его рассказ строился только по первому часу или прологу, и это в лучшем случае.  
Кто-то заметит, что мы сами порой так делаем, в некоторые тоже не играем, смотрим ютуб и “хейтим”, но мы то при этом себя игрожурами не называем, не ведем блог, не формируем мнение у других из корыстных побуждений и не называем всё это “Обзором”.

15 часов назад, Freeman665 сказал:

а ролик про призрака Цусимы вообще 19 тысяч дизлайков набрал при 7 тысячах лайков. Народ все-таки не тупой и не спешит вестись на лапшу, которую ему вешают на уши.

Цитата

Дети который день совершают набеги на мой канал из-за того, что я просто сказал, что мне Цусима не зашла и обвиняют в продажности. Тут, конечно, ничего нового, но мне интересно - до каких пор мерзкий карлик будет отводить от себя подозрения подобными способами, не вызывая вопросов‬? )))

там и правда была атака от фанбоев Шевцова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×